Найти тему
PlaceTime

Только конкретные советы, проверенные опытом известных людей.

1.Убедиться, что идея стоит усилий

Лучший способ — проверка в действии. Предположим, вы как создатель агрегатора Skyscanner, программист Гаррет Уильямс, придумали себе таблицу, чтобы сравнивать в интернете лучшие авиарейсы. Начали пользоваться сами, потом рассказали друзьям, они рассказали своим друзьям — и вот уже ваша таблица очень популярна. Можно превращать её в сайт с перспективой стать ведущей технологической компанией.

А вот если вы сделали что-то для себя, но больше оно никому особо не нужно, то лучше продолжать заниматься своими делами. Исключение — ваша абсолютная убежденность в том, что ваша идея — это гениальный прорыв, но люди её пока просто не поняли.

Если так, то имеет смысл продолжать развитие и посмотреть, куда вас всё это приведёт.   

2.Найти ресурсы

Хорошо если вашу идею можно реализовать своими силами. Например, как основатель сервиса стоковых фотографий ShutterStock Джон Орингер, который первоначально выгрузил на сайт 30 000 снимков из собственного архива, чтобы подогреть интерес других фотографов.

Но, что если вам нужны материалы, помещение, склад, сотрудники и ещё миллион кусочков паззла для того, чтобы просто начать?

Вариантов не так уж и мало:

  • Договориться со знакомыми и друзьями, которые вам помогут. В конце концов, многие в будущем успешные бизнесмены начинали свои производства в чужих гаражах и на складах. Именно так начиналась история создателя сноубордов Burton Boards Джейка Бёртона.
  • Разжиться небольшим стартовым капиталом, чтобы арендовать или купить всё, что нужно. Придётся, конечно, ограничиться базовыми вариантами, чтобы уложиться в бюджет.
  • А можно обратиться за помощью к единомышленникам, которых легко найти на платформе PlaceTime. Здесь можно даже встретить того, кто захочет развивать бизнес совместно с вами — и план сразу станет в два раза более выполнимым.

3.Привлечь клиентов

Первые клиенты — друзья и знакомые — самые лояльные и надёжные. Но их недостаточно, даже если они будут продолжать вас рекомендовать на каждом углу.

Нужны клиенты «со стороны».

Многим именно процесс продвижения кажется наиболее сложным и затратным. Однако, это не обязательное условие, если вы действуете рационально.

  • Используйте самые простые методы: листовки, визитки и размещение рекламы на собственном автомобиле всё ещё работают, просто нужно сочетать их с креативом и вкусом. Сделайте необычные магнитные визитки или визитки, которые можно будет как-то использовать; разместите на листовках, кроме рекламы, полезную информацию или важный общественный призыв; поместите на машину QR-код со ссылкой на ваш сайт, чтобы не нужно было вбивать название в поиске.
  • Рассказывайте о себе всеми доступными способами. Обязательно разместитесь на онлайн-картах — многие люди ищут услуги и товары именно на основании локации. Выйдя на платформу PlaceTime, вы получите не только преимущества от своего местоположения, но ещё и найдёте общение с другими предпринимателями, полезные контакты и первым узнаете полезную информацию из мира бизнеса.
  • Продвигайте не товар, а образ жизни — именно так когда-то поступил Джейк Бёртон. Он понял, что доски сами по себе не вызывают невероятного интереса и стал делать упор на тот образ жизни и те ощущения, которые связаны с этим снарядом — возможность непринужденно и легко скользить по снегу, как по волнам, проводить время активно и весело, стать частью сообщества. Подумайте, с чем таким привлекательным мог бы ассоциироваться ваш товар, и постройте свои рекламные посылы вокруг этого.

Ищите варианты, советуйтесь, вдохновляйтесь тем, как делают другие, и продолжайте пробовать!