Найти тему
MrAlex

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ!

Всем привет! В этой статье вы сможете узнать о самых ненужных предметах в школе. Без лишних сообщений - приступаем!

1. ОБЖ ( основы безопасной жизнидеятельности). Этот предмет 69% школьников считают самым бесполезным. Они говорят, что уроки проводятся не формально и практически не дают ни какой пользы.

2. Технология. за то, чтобы убрать этот предмет из школьной программы высказались 57% старшеклассников. Ребята назвали технологию скучной, также они не согласны с разделением программы на женскую и мужскую, так как в наше время это уже не актуально.
3. Астрономия. Она есть не у всех, но всё же 38% учащихся не понимают зачем этот предмет нужен. Они говорят, что предмет слишком сложный и в жизни не пригодится.

4. Музыка - 15%

5. ИЗО - 15%

Такой опрос провел Институт прогрессивного образования среди учащихся 8-11 классов, пишет «Московский комсомолец»

ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ ШКОЛЕ?

Лично я тоже школьник (8 класс) и могу подтвердить эту статистику. По всем этим предметам ( кроме астрономии) мы практически ничего не делаем. Сейчас расскажу про каждый в моей школе. ОБЖ. Предмет появился в этом учебном году. По началу я думал что будет интересно, но всё что мы делаем - приходим на урок, нам что то рассказывают, то что никто не слушает, а в конце может быть практическая на пару минут, которую никто не успеет сделать. В Д/З можно увидеть, что задан параграф, при том, что у половины класса нет учебников. Технология. Тут уже поинтереснее. В 7 классе мы хоть что-то делали и из железа и из дерева. Но нынешняя программа 8 класса весь интерес убивает. Каждый урок рассказывают "лекции", которые никто не слушает. Даже отличники, к примеру я. Ничего пока не мастерим, а уже триместр заканчивается. Вот помню на последнем уроке я английский учил, а мой сосед по парте в телефон играл. Про астрономию скажу пару слов. В 6 классе умных людей из моего класса приглашали на уроки 1 человека из известного университета. И я попал в этот список. Нас забирали каждый понедельник вместо математики на урок к этому "учёному". Там мы изучали повышенную и ни кому не интересную математику с астрономией. Потом каждую среду последним уроком часть класса приглашали на уроки астрономии. Я в этом списке не был, но 1 раз всё же там оказался. Это было так не интересно и скучно. Играл там с соседом к "крестики-нолики". Музыка. В 7 классе у нас был один учитель, который вообще учился в то время в университете и вёл нам музыку. На уроках ничего не делали. Он даже говорил, чтобы мы играли телефоны тихо и не мешали ему самому заниматься своими делами. В 8 классе появился более строгий учитель. Но это так показалось. На уроках просто включаем песни, которые поют единицы. Остальные делают, что хотят - носятся по классу, играют в телефоны. Зато хоть повеселится можно. Про изо сказать многое нельзя так как в программе 8 класса его нет. НО! В 7 классе у нас оно было. Его вёл технолог, и предмет сразу принял название: черчение. Я так не любил его, потому что всё время ставили 4, и эта тема вообще не моя. Слава, что этого ИЗО нет. Вот так обстоят дела в моей школе. Как вы видите, действительно предметы не нужные. А Какие предметы, вы считаете самыми ненужными? Будет интересно почитать. Ну а я не подвёл вас и выложил статью по ненужным предметам. Даже поделился историями из жизни. Если статься была вам полезна, то можно смело прожать лайк или даже подписаться.

Желаю удачи! ВСЕМ ПОКА!!!