Найти в Дзене

Cadillac Fleetwood Brougham 1994 blue №3

Производитель: Xiaoguang
Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/1994

Статус: доступно к покупке

В апреле 2021 никому не известная компания Xiaoguang (Сяогуан), выпустила Cadillac Fleetwood Brougham 1994 года, который произвел фурор среди любителей моделей американского автопрома, несмотря на определенные огрехи в проработке моделей. Разнообразие моделей внушает. Я сразу же взял черный, а затем – белый

Китайцы поняли, что наткнулись на золотую жилу и варианты Кадиллаков посыпались, как из рога изобилия: вторым был белый вариант, а затем практически одновременно синий, красный, желтый, зеленый.

Варианты в зеленом и желтом цвете совсем уж рэперские, китайцы могли бы сделать их на каких-нибудь хайповых дисках, но нет, только красный вариант предлагается с другим, но вполне традиционным, дизайном дисков.

-2

А вообще с учетом того, что модель – полнейшая кустарщина, ну или более прилично – hand made, то все перемешано и намешено, так модель в синем цвете можно встретить и с черным и белым салоном.

-3

Китайцы особо решили нас не баловать, функционал касается только базовых элементов, дверей, капота и багажника, обычно от китайского нонейма ждёшь большего, ну разве что они сделали выдвижную двухсекционную антенну в заднем правом крыле.

-4

Давайте проговорим про датировку модели. Второе поколение Fleetwood, а Fleetwood стал отдельной моделью в линейке Cadillac только в 1985 году, выпускалось с 1993 по 1996 годы. Модели 1995 - 1996 годов имели зеркала заднего вида установленные в углу стекла, а не на двери, то есть у нас либо 1993, либо 1994 год выпуска. Под капотом корветовский LT1, объемом 5,7 литра, который начал ставится на 1994-й модельный год. То есть Fleetwood у нас именно 94-го года. Двигатель прекрасно проработан, капот на аккуратных петлях с имитацией упоров. В оригинале восьмицилиндровый агрегат развивал 260 л.с., что позволяло ускорится до первой сотни за 8,5 секунд, максималка была в районе 180 км/ч, но куда уж больше для такого мастодонта.

-5

В багажнике должна быть запаска под чехлом, более того, под флоком отчётливо прощупывается выштамповка под нее, но, увы, китайцы колесо не положили. Я заказал и установил запаску под чехлом для черной модели, для белой и закажу аналогичную для синей, но чуть меньшего, чем раньше размера.

-6

Салон синий, считай, темный – отдельные элементы проработаны достойно, но видно это плохо.

-7

Плюс, отлично проработанные карты дверей.

-8

Салон выполнен из кожи, можно было бы сделать рабочий подлокотник на переднем ряду сидений, но китайцы сэкономили. Раньше я писал, что китайцы не сделали пульт управления передних кресел, как должно быть на реальном авто, но это не совсем так, подробное изучение темы, показало, что были варианты, как с пультом, с памятью и прочими фишками, так и с пультом, как на модели.

-9

На всех цветных моделях китайцы исправили главный косяк первого черного выпуска - неправильно исполненные фары, на самом деле, нужно было всего лишь сделать черную окантовку и другое стекло с более рифлёной текстурой.

-10

На обновленном варианте имеется еще и выдвижная антенна из двух секций, выполненная очень реалистично.

-11

Пузатые шины, хорошо выполненные диски и подвеска с небольшим ходом.

-12

Днище, на мой взгляд, проработано отлично. Модель идёт с тряпочкой, сертификатом и палочкой-открывашкой, количество моделей в серии и лимит не обозначены.

-13

Авто
5,66 млн интересуются