Производитель: Xiaoguang
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1994
Статус: доступно к покупке
В апреле 2021 никому не известная компания Xiaoguang (Сяогуан), выпустила Cadillac Fleetwood Brougham 1994 года, который произвел фурор среди любителей моделей американского автопрома, несмотря на определенные огрехи в проработке моделей. Разнообразие моделей внушает. Я сразу же взял черный, а затем – белый
Китайцы поняли, что наткнулись на золотую жилу и варианты Кадиллаков посыпались, как из рога изобилия: вторым был белый вариант, а затем практически одновременно синий, красный, желтый, зеленый.
Варианты в зеленом и желтом цвете совсем уж рэперские, китайцы могли бы сделать их на каких-нибудь хайповых дисках, но нет, только красный вариант предлагается с другим, но вполне традиционным, дизайном дисков.
А вообще с учетом того, что модель – полнейшая кустарщина, ну или более прилично – hand made, то все перемешано и намешено, так модель в синем цвете можно встретить и с черным и белым салоном.
Китайцы особо решили нас не баловать, функционал касается только базовых элементов, дверей, капота и багажника, обычно от китайского нонейма ждёшь большего, ну разве что они сделали выдвижную двухсекционную антенну в заднем правом крыле.
Давайте проговорим про датировку модели. Второе поколение Fleetwood, а Fleetwood стал отдельной моделью в линейке Cadillac только в 1985 году, выпускалось с 1993 по 1996 годы. Модели 1995 - 1996 годов имели зеркала заднего вида установленные в углу стекла, а не на двери, то есть у нас либо 1993, либо 1994 год выпуска. Под капотом корветовский LT1, объемом 5,7 литра, который начал ставится на 1994-й модельный год. То есть Fleetwood у нас именно 94-го года. Двигатель прекрасно проработан, капот на аккуратных петлях с имитацией упоров. В оригинале восьмицилиндровый агрегат развивал 260 л.с., что позволяло ускорится до первой сотни за 8,5 секунд, максималка была в районе 180 км/ч, но куда уж больше для такого мастодонта.
В багажнике должна быть запаска под чехлом, более того, под флоком отчётливо прощупывается выштамповка под нее, но, увы, китайцы колесо не положили. Я заказал и установил запаску под чехлом для черной модели, для белой и закажу аналогичную для синей, но чуть меньшего, чем раньше размера.
Салон синий, считай, темный – отдельные элементы проработаны достойно, но видно это плохо.
Плюс, отлично проработанные карты дверей.
Салон выполнен из кожи, можно было бы сделать рабочий подлокотник на переднем ряду сидений, но китайцы сэкономили. Раньше я писал, что китайцы не сделали пульт управления передних кресел, как должно быть на реальном авто, но это не совсем так, подробное изучение темы, показало, что были варианты, как с пультом, с памятью и прочими фишками, так и с пультом, как на модели.
На всех цветных моделях китайцы исправили главный косяк первого черного выпуска - неправильно исполненные фары, на самом деле, нужно было всего лишь сделать черную окантовку и другое стекло с более рифлёной текстурой.
На обновленном варианте имеется еще и выдвижная антенна из двух секций, выполненная очень реалистично.
Пузатые шины, хорошо выполненные диски и подвеска с небольшим ходом.
Днище, на мой взгляд, проработано отлично. Модель идёт с тряпочкой, сертификатом и палочкой-открывашкой, количество моделей в серии и лимит не обозначены.