С раннего детства дети стараются много читать. Они ведут читательские дневники с самого детства и сохраняют все свои записи, рисунки. В начальной школе у ребят был дневник с очень подробными пунктами, и они очень любили заполнять эти дневники.
Мне даже сложно сказать, что нравилось больше - читать или заполнять дневник. Дети старались быстрее прочитать книгу и написать о ней в дневнике.
В читательском дневнике мальчики заполняли следующие пункты:
- Ты читатель;
- Ты языковед;
- Ты критик;
- Ты художник;
- Ты будущий папа (мама);
- Ты автор.
Посмотрите пример по одному из произведений и напишите, в каком из направлений ребенок проявил себя лучше всего на ваш взгляд.
Первые шаги по заполнению дневника.
В сентябре, когда дети пришли в школу, они выступили перед своими одноклассниками, рассказали о прочитанном и показали свои рисунки. На мой взгляд, это хорошая возможность для будущих блогеров, писателей, художников, фотографов, журналистов и других публичных людей проявить себя.
Возможно, ведение такого дневника даже поможет детям выбрать свою профессию.
А ваши дети ведут читательские дневники?
Прикрепите в комментариях фото ваших дневников!