Вот была бы я блогером-миллионником, то зарабатывала бы на рекламе. Но, увы. А высказаться хочется, как жаль, что бесплатно!
В общем, я снова с "Ростком". Куча негативных отзывов меня не убедили, как вы знаете, я рискнула - заказала. Один саженец малины оказался сломанным, я написала в поддержку безо всякой надежды, но мне ответили!
И даже пообещали выслать замену!
Я закрутилась и не ответила на письмо, но - ! Но!
Но они написали снова!
Вот и скажите мне, кто пишет гневные отзывы? Нормальная у них служба поддержки! Не просто решают проблему, а настаивают на том, чтобы клиенту стало хорошо - это очень и очень большой плюс.
Нормальные мне прислали растения - даже почти без корешков все малинки прекрасно прижились (кроме сломанной), а если не перезимуют - ну, селяви. Прижиться-то прижились. Факт.
В общем, сейчас составлю очередной виш-лист, потом его слегка "кастрирую" (раза в два-три) соразмерно бюджету и сделаю заказ на весну.
Так что, не сильно-то верьте негативным отзывам. Допускаю, что всякое случается. Но в моем случае - все отлично, я приятно удивлена сервисом, ценами и качеством растений (напоминаю - они прижились даже при том, что выглядели сомнительно).
Поскорее бы стать блогером-миллионником, чтобы за свои супер-крутые обзоры получать бешенные тыщи и заказывать все новые и новые саженцы!