Найти тему

Автоматизация продаж в юридической компании при помощи чат-бота.

Оглавление

К нам обратился клиент, компания предоставляет юридические и консалтинговые услуги Казахстане.

Задачи, которые стояли перед нами:

  • Автоматизация процесса общения с клиентами.
  • Проведение стандартных консультаций по установленному алгоритму.
  • В кратном увеличении в количества обработанных заявок от клиентов, без привлечения дополнительных сотрудников.

Общение с клиентами происходило при помощи WhatsApp Bissnes

Что мы сделали

  • Клиент подготовил скрипты продаж для каждой предоставляемой услуги, которые были перенесены в чат-бот
  • Создали бота в Telegram, Viber, VK, а так же, для удобства клиентов зарегистрировали WhatsApp Business API (WABA), в отличие от "серего" WhatsApp для удобства пользователей есть кнопки, а так же есть возможность делать согласованные рассылки!

Большим количеством мессенджеров мы добились максимального охвата аудитории!

  • Подключили платежную систему Prodamus, но так как услугами компании пользуются клиенты не только из РФ, а у Prodamus, большие комиссии при оплате зарубежными картами, по запросу клиента была интегрирована платежная система Paybox от Банка Freedom Finance Казахстан. Сервис Salebot позволяет делать любые интеграции по запросу клиента!

  • Для удобства контроля бизнес процессов было решено внедрить СРМ систему, а так же нужно было добавить оповещения для клиентов по стадиям подготовки документов. Выбор пал на АмоСРМ, функционал данной СРМ система полностью позволяет решить задачи заказчика.
-4
  • Для автоматизации работы менеджеров, мы сделали заполнение необходимых документов и последующие предоставление этих документов в pdf формате используя связку Salebot и Google.

Что получили в итоге

  • Каждый менеджер обрабатывает больше заявок за меньший промежуток времени, за счет внедрения автоматизации процессов.
  • Добавили услуги платной и бесплатной консультации клиентов, что увеличило продажи.
  • Была достигнута цель - 100% обработка всех поступающих заявок в рамках единой системы АМО СРМ.
  • Круглосуточная работа, чат бота позволяет мгновенно реагировать на поступающие запросы от клиентов, вне зависимости от часового пояса нахождения клиента, а так же выдавать необходимую информацию и закрывать сделку без участия менеджера.

Данную схему можно использовать для консалтинговых компаний, фирм, оказывающих услуги в сфере регистрации, правовых и бухгалтерских услуг, бюро переводов

Чтобы заказать чат-бот для вашего бизнеса, переходите на сайт.