Хотя сезон Формулы-1 2022 года уже на фазе завершения, а последняя гонка прошла всего неделю назад, семь из десяти команд объявили о новинках для Гран-при Мексики.
Мерседес
«Мерседес» привез немного другой край днища в качестве тестового образца для Ника де Вриса, чтобы он опробовал его в первой тренировке, оценивая переработанное генерирование вихрей. Широко обсуждаемое новое переднее крыло было официально в списке обновлений для Остина на прошлой неделе, но дебютировало на трассе в Мексике, правда в немного другом виде, о чем мы писали ранее.
Ред Булл
Верхняя часть кожуха двигателя была расширена, чтобы создать больше пространства для охлаждения под экстремальными требованиями к охлаждению, вызванными большой высотой трассой в Мехико.
Макларен
Помимо дополнительных винглетов на задних тормозных каналах для большей прижимной силы, «Макларен» привез обширный пакет охлаждения. Это включает в себя дополнительные охлаждающие жалюзи в верхней части кузова и заслонку на каталке на краю выхода из-под днища для увеличения скорости потока охлаждающего воздуха.
Альфа Таури
Большой дополнительный пакет охлаждения для «Альфа Таури» с увеличенной площадью выхода для передних тормозных каналов, увеличенным центральным выходом охлаждения в задней части кузова и опциональной дополнительной зоной охлаждения жалюзи на верхней части боковых понтонов.
Астон Мартин
Небольшое изменение профиля заднего дефлектора вокруг нижней части кузова для улучшения потока воздуха, выходящего из-под днища.
Уильямс
«Уильямс» увеличил охлаждение, благодаря жалюзям на боковых понтонах, которые будут использоваться при необходимости.
Альфа Ромео
Дальнейшие изменения формы днища прибывают в Мехико в рамках модернизации аэродинамического пакета, которая началась в Сузуке и продолжилась в Остине. В этом случае изменена геометрия передней части днища и появились дополнительные вырезы.
«Феррари», «Альпин» и «Хаас» обошлись без новинок на трассе имени братьев Родригес.
Больше новостей на Queen of Motorsport