Предыдущие поколения Ranger не покоряли Европу. Когда Ford вышел на рынок коммерческих автомобилей, он рассчитывал на успех пикапов этого производителя на американском рынке. Однако на Старом континенте не все так просто. У клиентов разные требования, и хотя Transit по-прежнему пользуется успехом, Ranger не пользовался большой популярностью. Предшественник был не очень хорош собой и выглядел достаточно сдержанно
Ничего удивительного, просто взгляните на конкурентов. Мускулистая Навара, с более американским дизайном, чем у Рейнджера. L200 просто красив, а Toyota Hilux - легенда. Когда Volkswagen Amarok дебютировал в этом сегменте, путаницы стало еще больше. Рейнджер стал аутсайдером.
В настоящее время VW Amarok является сильнейшим конкурентом Ford Ranger. Но, кажется, он в проигрышном положении. Ford Ranger (T6) - совершенно другой автомобиль. Это уже не скромный, простой пикап, как его предшественник. Теперь Ranger не только выглядит современно и свежо, но и превосходит конкурентов с технической точки зрения. Более того, это не игрушка для понтов, а действительно функциональный внедорожник, сочетающий в себе лучшие черты своих конкурентов.
Ford Ranger атакует не только Европу. Это глобальный продукт. Он предлагается на 180 рынках и производится на трех континентах: в Азии, Африке и Южной Америке.
Силуэт у Ford Ranger потрясающий. Сочетание консерватизма и современного стиля - лучший микс, что и доказал сильный конкурент из Вольфсбурга. У японцев четкое разделение рынка - мощная и угловатая Navara борется с самым стилистически вычурным пикапом, каким является L200. Ranger может понравиться всем, включая клиентов, которые ищут Amarok, Hilux или Isuzu D-Max.
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
Автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: с одинарной кабиной с парой дверей, удлиненной кабиной 2+2 и полноразмерной 4-дверной кабиной. В салоне много места спереди и сзади, а также для хранения вещей. Есть 4 уровня отделки салона: Work XL, Comfort XLT, Luxury Limited и Sport Wildtrak.
Все, что есть у комфортабельных внедорожников, имеется на борту. Есть система Bluetooth, кондиционер с двойным управлением, круиз-контроль и мультимедийный набор с 5-дюймовым дисплеем. Большое внимание уделено оформлению салона. Автомобиль прошел тщательные аэродинамические испытания, благодаря которым огромный силуэт отличается малым сопротивлением воздуха, а значит - тише и экономичнее. Но это еще не все, потому что у Рейнджера есть могучий туз в рукаве.
Разработчики уделили много внимания вопросам безопасности. Сказать, что Ranger - безопасный автомобиль, недостаточно. Комплект из семи подушек безопасности во всех комплектациях - это только начало. Ranger - самый безопасный внедорожник на рынке, что подтверждено краш-тестами Euro NCAP.
Он получил 5 звезд в тестах на безопасность, но это еще не все, потому что звезды - это всего лишь общая оценка. По частичным оценкам, Ranger выигрывает не только у универсальных конкурентов, но и у большинства автомобилей, предлагаемых на рынке. Трудно отрицать, что Ford Ranger - один из самых безопасных автомобилей в мире. Кроме того, в категории защиты пешеходов он не только превосходит своих конкурентов, но и занимает лидирующие позиции в мире.
Краш-тесты показали, что Ford Ranger - самый безопасный внедорожник на рынке и один из самых безопасных автомобилей в мире.
В пикапе Ford была переработана подвеска. Классическая рама (вдвое более жесткая) и жесткая рессорная задняя ось остались, поэтому Ranger остается не только полноценным, но и классическим внедорожником. Передняя подвеска изменилась, торсионы уступили место винтовым пружинам.
Изменена геометрия подвески. Ширина колеи увеличилась, что сказалось на устойчивости. Рулевой механизм реечного типа обеспечивает точное рулевое управление. Тормозная система использует вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. В зависимости от версии можно выбрать колеса диаметром 16, 17 и 18 дюймов с низкопрофильной резиной для тех, кто редко будет ездить по дорогам с твердым покрытием.
Системы помощи при вождении также оказывают большое влияние на активную безопасность. Все, что было придумано, находится на борту. Контроль тяги и устойчивости поддерживается системой Adaptive Load Control, учитывающей влияние распределения веса на оси, что особенно важно для пикапов.
Автомобили этого типа часто неустойчивы без нагрузки из-за задней части. Однако при полной загрузке они могут легко опрокинуться. Однако Ford Ranger ничего не угрожает, потому что за безопасностью следит система предотвращения опрокидывания. Более того, нет риска и при движении с прицепом, так как Trailer Sway Control обеспечивает устойчивость автомобиля с учетом наличия прицепа.
Как уже было сказано, Ranger - это полноценный внедорожник. Модель прошла очень жесткие полевые испытания в различных условиях и климатических зонах.
Трансмиссия имеет классическое проверенное решение для передачи привода на четыре колеса. Задняя ось приводится в действие стандартно, а передняя включается на скорости 120 км/ч. Изюминкой стала адаптация автомобиля к бродам глубиной до 80 см.
Электронные системы тоже помогают в полевых условиях. Hill Descent Control помогает водителю на спусках, а Hill Launch Assist помогает ему трогаться в гору. Более того, противобуксовочная система, работающая за счет регулирования оборотов двигателя и тормозов, позволяет исключить влияние ее работы на двигатель. Это значительно облегчает движение по бездорожью и снижает риск заглохания двигателя при больших нагрузках.
Под капотом Ford Ranger два дизельных двигателя объемом 2,2 и 3,2 литра, более крупный силовой агрегат имеет 5 цилиндров и выдает 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Меньший представлен в двух вариантах мощности и крутящего момента: 125 и 150 л.с., а также 320 и 370 Нм соответственно.
Более мощный поддерживается турбокомпрессором с регулируемой геометрией рулевых колес. Как и двигатель 3.2, он может сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина обеспечивает динамичное вождение, и контроль уклона, облегчающий спуск по длинным склонам. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Самая простая версия оснащена одинарной кабиной и приводом 42. Удлиненная кабина и 4-дверная кабина доступны только в сочетании с приводом 4x4.