Найти тему
7,1K подписчиков

Продуктовый каталог. Светофор. Сыр творожный Царь

617 прочитали
Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.

Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.

Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-2
Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-3

ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.

Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-4
Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-5
Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-6

Консистенция у всех сыров похожа. Нежный творог с нежным сыром. Вкус зелени не убойный, не мешает наслаждаться самим сыром, добавляя какую-то даже вкусовую фишку.

Шоколадный же меня очень обрадовал. Не приторный, вкус шоколада отчетливый. Я его ел с овсяным печеньем:)

А сливочный и с зеленью использовал как начинку между слоев баклажан, или своих дачных кабачков:) Но можно и просто с жареным тостовым хлебом, или жареным куском батона.

Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-7
Читатели моего канала наверно заметили, что я увлекся творожным сыром. В тверских Светофорах он часто встречается.  ЦЕНА В ПРЕДЕЛАХ 150 РУБЛЕЙ.  Консистенция у всех сыров похожа.-8

Состав шоколадного найти не смог. И кстати, его очень давно не было. А жаль. Но для Светофоров это обычная история. Продукт может появиться и через год.