Найти тему

Как вернуть свою энергию себе? Исцеление молитвами. Что такое энергия света?

189 прочитали

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы очистить сердце от потерь своих любимых людей? Надо лежать и страдать? Или бежать скорее в мир детства за тем, чтобы умереть и заново родиться без кармы и потерь в душе? Нужно задействовать все энергетические каналы в мире детства для того, чтобы не умереть сейчас от тех потерь, которые были совершены тобою, мой читатель, начиная с детства до этого момента. А потери какие? Никакие! Просто всё становится на место и мы счастливы от того, что именно мы такие, как мы есть. И это хорошо, потому что наши энергии возвращены нам сполна.

А наши энергетические каналы не понимают пока, что случилось вчера. Если вы смотрели мой последний ролик о кармоочищении и самого себя и всего мира, то вы слышали, что мир перешёл в новую стадию развития всех энергоресурсов на Земле. Это значит все - и наша Земля и мы с вами люди живём в едином излучении энергосолнца и земли.

 Как вы думаете, что нужно для того, чтобы очистить сердце от потерь своих любимых людей? Надо лежать и страдать?

Надеюсь, вы это почувствовали и узнали у себя, где что не так. Ведь получение энергии назад не всегда приятно. И если ваша энергия встала не на место, например, вместо пяток, на живот, значит вы не наши ещё своего энергодвойника целого и красивого. А как его найти и вставить на место? А найти его можно только, стоя ровно на Земле, что значит без проблем для самого себя. Значит мы видим их и решаем беспрепятственно. Так бывает и так есть. Любая проблема решима, если вы не умерли. А всё остальное ерунда. И так, находим своего энергодвойника.

Садимся на колени и просим Бога увидеть его.

Прошу Господа Бога увидеть моего энергодвойника и присоединить его ко мне без проблем. Аминь.

А теперь мы нашли с вами "самого себя". Подарок нам от Бога - это я сам/сама и мы этим полны и восполняемы вполне. Аминь 🙏

Бог с нами и он есть везде и это главный факт на этой Земле. От ада нельзя уйти? Можно. Но как? Прыгая 300 раз в день, вы сможете сделать это навсегда. Это важно. Ведь прыжки пополняют ваш энергоинформационный баланс. Прыгайте и не болейте. Учите себя делать это каждый день. Я учила себя,и начиная со 100 прыжков в день. Теперь спокойно могу прыгнуть и 300. А то и по тысячи прыгала. Конечно, с перерывом. Потому что сердце нужно обрегать от перегрузок. Например, у спортсменов оно перегружено, и они пользуются энергиями других людей, чтобы не умереть. Так работает неправильная энергия. Каждый должен жить своими энергиями. Если вы хотите быть спортсменом, питайтесь правильно и берите это из пищи. Люди должны питаться своими энергиями. Этим мы с вами здесь и занимаемся.

Вчера при восстановлении энергичного баланса каждого из нас у кого-то возможно были недомогания, у кого-то страх за кого-то или что-то ещё. Но! Самое главное, не пугайтесь, люди. Если что-то сильно болит при этом восстановлении, обратитесь ко мне, рассмотрим почему.

Нам теперь будет хорошо жить на этой Земле вместе. Никто ни у кого не займёт энергий и не попьет крови. Свет всегда рядом и в нас. Но, чтобы родиться без света, так не бывает. Бывает, что свет всегда есть, но главное где? И, наконец, что же такое этот свет? 😳

Свет - это энергия чистейшего характера и видения всего правильно и мы все вчера его получили сполна. Но, кто не прыгает по утрам, хотя бы 3-10 раз без дыхания, как я учила, тот не догонит этот свет самостоятельно. Ему придётся обратиться к врачам с бессмертным вопросом: "Почему у меня болит?" И ответ вы не получите. Тогда идите ко мне и спросите у меня. Я вам помогу обязательно. Мы выясним что откуда взялось и как удалить эту боль. Но вы должны сначала попрыгать. Обязательно.

Когда свет лежит у тебя везде, а это и в чувствах, и в сексе, и в отношениях с мужчинами, и с женщинами, и с самой жизнью, с миром извне и с жизнью внутри себя, ты понимаешь, как хорошо жить. Но если это не так, то ты не понимаешь, что делать дальше. Давайте решим, что такое энергии света? Это добро и удачи во всем, а главное, не смерти в клетках.

Во всех отношениях свет всегда играет с нами и вырвет из нас всё плохое и мы верим, что он есть и не понимаем, где он. Но как их показать - эти энергии или увидеть? Никак. Их просто надо почувствовать. Они легко разливаются по вашему телу, легли прям в мозг и внутри всего тела и легли ровно и красивоти честно. Это волны добра, любви и счастья. Они просто легли и они есть. Испытайте и вы это. Почувствуйте, встаньте ровно и подумайте об этом. Выпейте воды и пройдите на носочках по комнате, потом на пяточках. Пусть энергии схватят вас самих и вы их почувствуете сполна и везде.

Встаньте и ровно вытяните спину, улыбнитесь себе внутренне, издайте звук "Хэ" на выдохе и проводите руками по животу, как-будто вы хотите найти что-то на себе хорошее в плане света, как бы пощипывая себя за живот.

Что-нибудь почувствовали? Я - да. Вначале боль, потом высвобождение энергии пошло в виде тёплой волны. Почему боль? Я не допиша воды и не прыгала сегодня ещё 300 раз. После прыжка всё вышло и зашло куда надо. Аминь 🙏

И вы вышли из сомнений своего характера. Так надо делать всегда, когда есть сомнения, где ваш свет, с вами ли он или нет. Как это обнаружить? Очень просто. Встаньте и побегайте с утра, улыбнитесь ещё раз и закройте глаза так, чтобы никто не видел ваш страх и ужас, если он ещё есть. Нет его! Уймите своё воображение и не болейте, люди, ничем дурным. После общения с вами, мои читатели, я довольна всем. Вы все очень хорошие энергоносители и ваш свет с вами. Он ваш и навсегда. Потому что мы достигли этого уровня энергоснабжения себя от того, что мы есть на этой планете Земля. Наш энергопотенциал не доступен лишь тем, кто этого не хочет понять, что мир уже не наш. Он Бога. Божественные энергии текут со всех сторон и он целитель наш сущий и мы молимся ему всем телом, всем светом и всем добрым на нашей Земле.

Прошу Господа Бога исцелить меня воотчию. Дай мне, Боже, жить без скандалов внутри себя и внутри всего сущего и не дай, Бог, мне жить, как раньше я жила, дай мне расширить мои способности и умения так, чтобы я была целительна всем светом на Земле и дай мне, Бог, здоровья и счастья ради себя самой и никому больше не опустить меня в ад. Аминь.

А теперь, люди, прочтите эту молитву трижды. Она целительна каждому из вас:

И я молюсь свету Бога и молю его стать моим всегда и никогда не уходить далеко и без меня не жить на этой Земле. Свет мой божий, явись ко мне и не уйди никуда. Аминь 🙏

Мой свет всегда со мной. А с вами, мои читатели? И с вами тоже. Я в этом уверена. Вы чувствуете этот свет. Где он? Напишите мне в комментариях, где вы ощутили этот свет? Где он отразился не верно? Где болит, а где хорошо. Всё выясним, всё узнаем. Например, у меня болит справа внизу живота. И это неправильно сложившаяся энергия рода по отцу. Как её удалить? Можно вырезать аппендицит или удалить ячник, а можно помолиться Богу за её ликвидацию сполна.

Прошу Господа Бога исцелить меня от неистолкованного энергопотенциал моего рода по отцу и исцелить так, чтобы я это не почувствовала нигде и никогда. И дай мне, Бог, целения везде и в целом. Аминь

А у вас где болит сейчас? Попробуем выясним? Например, у одного из вас точно заболела голова. Мне это видно, так как я это почувствовала за вас. Так давайте и это исцелим.

Прошу Господа Бога исцелить мне головной мозг и вернуть мне энергопотенциал от всего рода отца и матери и дай мне, Бог, с этим здоровья. Аминь

Теперь как вы?

Рядом с вами или внутри вас, всё в свету. Надо только выяснить кто и за что вам не дарит этот свет.

Свет везде. Как это испытать? Надо встать на колени, трижды наклониться вниз и прочитать эту молитву Богу ☝️

Молимся.

Сделайте. И свет никогда не упадёт ни в вас, ни за вас, ни ради всего сущего на Земле.

Земля моя молодая, явись ко мне.

И прыгайте здесь трижды бездыханно, чтобы получить эти энергии вновь. Когда вы прыгаете, вы получаете свои энергии обратно. Если кто-то, когда-то украл ваше, они они не отдадут самостоятельно. Они просто будут прятать и своё и ваше. А вы заберите их сами. И не думайте о плохом. Кто украл? Например, люди, которые невероятно жадные и ждут всего плохого на Земле, думают только о плохом даже в моменты счастья. Вот, чтобы эти энергии света не потерять никогда, скажем всем миром:

"Аминь мне в сердце моё. Аминь мне в души мои каждого моего органа и аминь мне в душу мою всего тела моего красивого и богатого всем необходимым для моего счастья. Аминь ".

Прошу Господа Бога оценить меня в этом миру и сказать мне, где я сейчас? Аминь.

А мы с вами попали в рай. Настоящий рай на Земле.

Аминь вам всем в руки. Руки - наша цельная энергия и добра и удачи. Берегите руки, люди. Аминь 🙏

С любовью и радостью к вам,

Ваша Юлия свет 😊