Часть 1. Часть 3. Часть 4. Часть 5.
Остаток этого дня Василий провёл за изучением переданных ему материалов Концепции Общественной Безопасности, да так увлёкся этим, что не заметил прихода времени вечерней Паузы, когда трансляция сновидения прекращалась и ему предоставлялось время для принятия пищи, гигиенических процедур, физкультуры, общения с родными и беседы с руководством проекта. Но вот в голове неожиданно прозвучало: «Василий, Пауза, ты готов?». «Да» - ответил он, и поудобнее устроился в кресле, после чего сразу начался обратный отсчет. На слове «Выход» картинка сна начала расплываться, превращаясь в обычную серую мглу закрытых глаз. Открыв их, он увидел, что в этот раз на подведение итогов пришёл сам автор идеи отец Виктор.
Размявшись и поужинав, он перешёл в зону отдыха, где его ожидали Хранитель и оба руководителя. Так как сидеть больше не хотелось, он начал задавать свои вопросы стоя: «А по какому принципу созидаются нравственные качества персонажей и сколько их теперь?» «Всего их уже около трех миллионов, но к концу проекта думаем довести их до десяти, - начал отвечать отец Виктор, - а созидаются они на основе копий держаний ныне и ранее живших известных людей» «Это клоны или как?» - снова спросил Василий. «Нет, не клоны, но и не люди, имеющие душу, а обычные персонажи сновидений или виртуальных миров, однако поступающие строго с заложенным в них держанием. Как ты сам убедился, отличить от живых людей их практически невозможно. Те более, что мы попытались использовать для их держания наиболее ярких личностей нашего земного мира, но с другим внешним видом и обстоятельствами жизни».
«А там есть аналоги Путина, Стрелкова, Навального, сторонников КОБа и ДОТу?» - спросил Василий. «Известных политиков мы не используем принципиально, а вот все остальные там есть. «Навальный», кстати, образца 2018 года, а вот «Стрелков» по-моложе, так что его Славянск ещё впереди. Думай, ищи, пробуй, подсказчиками мы тебе, по условиям эксперимента, быть не можем» - сказал отец Виктор и благословил на возвращение в сновидение.
После чего он остался с заступившим на ночь Хранителем и обслуживающим тело медицинским персоналом. Полчаса физкультуры и массажа, звонок родным, и вот он снова в капсуле, а затем и в восставшем из небытия мире прежнего сновидения. Ещё три часа чтения материалов КОБа и ночной отдых со сном для уставшего ума и тела, во время которого никаких сновидений не предусмотрено. Как не видит их и местное население, для которых понятие «сон» всего лишь «ночной отдых» А завтра снова на работу…
Проснувшись утром, и позавтракав одновременно с кормлением его в реальном мире, Василий отправился на остановку автобуса «ОНИ» (здесь все маршруты имею буквенное обозначение), на котором он обычно добирался на работу, и по дороге задумался о сказанных ему вчера словах о том, что персонаж с держанием Игоря Стрелкова находится здесь, но его Славянск ещё впереди… Из описания мироустройства этого сновидения Василий знал, что здесь отсутствуют какие-либо национальные или религиозные конфликты, поскольку был один общий язык и одна национальность, а религия существовала в зачаточном положении, однако войны, всё-таки, были… по причине тянущегося веками музыкального противостояния. И последняя революция привела к тому, что в Ро́сии (ударение на первый слог), в которой жил Василий, сторонники классической авторской ро́сской музыки были побеждены сторонниками музыки народной и хоровой. Ну а в последней мировой войне были побеждены бундуристы, не обладающие музыкальным слухом, но желающие завоевать весь мир и насадить свою ужасную зомбирующую речитативную псевдомузыку.
В странах, лежащих на запад от Ро́сии, в послевоенное время классическая музыка уступила место электронной рок-музыке, а в самой Ро́сии, согласившейся после местной Перестройки на возвращение классики и принятие высоких образцов западной музыки, в последние годы царила смесь музыки разных направлений, но в основном это являлось ещё искусством. Бундуристы так же пытались утвердиться в Ро́сии, но это не особенно им удавалось. А вот в соседней О́крине (ударение на первый слог), отделившейся от Ро́сии в результате перестройки, движение бундуристов, практически исчезнувшее после войны, вновь охватило значительную часть населения, и всё шло к местному аналогу земного Майдана, требующего присоединения к Западу и его музыкальным стандартам, в последнее время всё более приближающихся к бундуристским.
Как можно догадаться, Аналог Игоря Ивановича, должен был бы по своему духу прибиться к сторонникам классической ро́сской музыки, а потом попасть со своими сторонниками в аналог окринского Славя́нска, чтобы попытаться организовать оттуда сопротивление рвущимся ко власти в О́крине бундуристам. И тут Василий громко рассмеялся, привлекая внимание редких прохожих, ибо представил как местные Аналоги Стрелкова, Гиви и Моторолы во фраках и со смычками в руках совершают нападение на музыкальную школу, чтобы захватить запас классических инструментов! Но потом вспомнил, что оружие для этого мира, всё-таки, попущено, и им вооружены армии всех местных государств. Это были аналоги стрелкового и прочего земного оружия, однако, созданного не для того, чтобы убивать, а чтобы лишать противника музыкального или слуха вообще. Причём лишение слуха сопровождалось сильной головной болью, приводящей к временной или постоянной нейтрализации противников. И если бы не существовало запрограммированного для этого мира возвращения слуха, то здесь полно было бы инвалидов по слуху, но их в реальности было не так уж и много.
Василий работал машинистом подъемных машин в карьере ЯБОЛЬШЕвского месторождения мегалитов. Переодевшись в здании рудоуправления, он начал спускаться по лестнице в обширный карьер, напоминающий вырезанную в земле ступенчатую пирамиду. Его эксковатороподъемник виднелся вдалеке на одном из уступов карьера. Но вдруг он увидел скопление людей неподалеку от основания лестницы и опускающуюся туда стрелу надкарьерного крана. Навстречу ему поднимались двое рабочих из ночной смены. «Что там случилось?» – спросил Василий. Да, вот один из маркшейдеров оступился, упал с обрыва и погиб, «кубальник» уже вызвали, сейчас его начнут поднимать наверх.
Здесь нужно сделать отступление и пояснить. Кубальником здесь называли аналог земной скорой помощи, но между ними существовало заметное различие, как и между земными больницами и местными «кубальницами». По настоянию одного из авторов этого сновидения, Антония, не только его жители, но и животные были безсмертными. По разработанной им легенде, перволюди этого мира стали свидетелями того, что все утопленники озера Кубайл в местечке Сабирь, всплывали на поверхность озера через 9 дней после утопления, превратившись в куколки, из которых затем рождались на 40-ой день малыши того же пола, которые наследовали внешние черты "родителей", но имели собственное держание, скопированное с держания других земных людей. И становились членами семьи усопшего. Этот механизм безсмертного существования был назван ими «возрождением». Тоже самое происходило и с животными, и они тоже возрождались по роду и семени. Причем память о прошлом периоде бытия у людей полностью отсутствовала, и они не несли никакой ответственности за поступки своих предтеч. Даже если те были казнены за тяжкие преступления.
Вот с той самой изначальной поры и повелось использовать воду Кубайла для исцелений и перерождений, запасы её были велики и постоянно пополнялись водами впадающих в него рек, становясь такими же целебными. И по всему миру были построены кубальницы, в которых лечили и возрождали людей. А главным условием для возрождения было попасть в эту воду в течение первых двух суток после смерти, поэтому все уходящие куда-либо в одиночку или малыми группами люди, обязаны были носить на себе браслеты, называемые «зами́рами». Они подзаряжались от тепла человеческого тела и постоянно контролировали температуру, пульс и давление, и в случае нарушения параметров, посылали сообщение на ближайшую вышку безплотной связи. Хотя и в самой программе сновидения было предусмотрено как бы случайное обнаружение потерявших сознание или умерших людей, поэтому случаи реальных смертей были здесь практически невозможны. Возродить и исцелить можно было и всех представителей фауны, очень похожих на свои земные аналоги.
Так вот, кубальники имели в своём запасе и специальные ёмкости и запасы животворящей воды, необходимой для погружения в неё до трех человек одновременно. Сами же емкости напоминали собой некие гробы-футляры, которые затем помещали на 9 дней в специальные инкубаторы, в которых поддерживались температурные и прочие условия среды озера Кубайл. В такой же гробик поместили и тело погибшего маркшейдера, но ещё в течение двух суток с ним могли попрощаться родные и совершить церемонию прощания с его прежним телом. А сама необходимость возрождения основывалась ещё и на том, что у его земного аналога жизнь также закончилась в этот срок.
Но это не было обязательным правилом и обычно аналоги доживали до предельного возраста, за месяц до возрождения начиная чувствовать свой безболезненный исход, и переезжали в специальные пансионаты, где и ожидали время передачи тела своим наследникам. Но люди рождались в мире и обычным земным способом через брак и последующее деторождение. Поэтому мир его постепенно раздвигался, наполняясь новыми жителями, причём прирастал не только по краям, но и раздвигался во всех своих пропорциях, что было очень заметно по прошествии некоторого времени. Это было сделано для того, чтобы избежать конфликтов за переделы территорий и позволить выплеснуться самозародившейся в людях вражде только в музыкальных баталиях, описание которых появится после возникшего в О́крине последнего Твойвзяна.
Часть 1. Часть 3. Часть 4. Часть 5.