Найти тему

Идеальный отзыв, которому доверяют: какой он?

Оглавление

Ты же знаешь, что 9 из 10 покупателей в онлайне делают выбор, руководствуясь оставленными тебе отзывами? А 2 из 10 человек могут купить даже не особо нужный им товар, встретившись лишь с хорошей его рекомендацией?

Почему отзывы в интернете так важны и почему им доверяют?
Почему отзывы в интернете так важны и почему им доверяют?

Рекламой и продвижением заниматься надо, но как бы тебе не доверяли твои клиенты, ключевыми будут не заверения продавца, а именно отзывы от других покупателей. Так к чему я это все веду?

Прочел у «Нетологии» про опрос Data Insight, прояснивший, каким именно отзывам доверяют покупатели:

  • 80 % — от своих знакомых
  • 79 % — от других покупателей, уже попробовавших товар/услугу
  • 79 % — от независимого эксперта, разбирающегося в теме
  • 63 % — от официального представителя бренда
  • 57 % — от продавца товара
  • 55 % — от известного блогера

Спецы выяснили, из чего должен состоять отзыв, которому обязательно поверят:

  1. Личное непредвзятое мнение автора.
  2. Фото и видео продукта/услуги.
  3. Заполненный профиль автора: аватар, рейтинг, отзывы на другие товары.
  4. Ответ от представителя компании.
  5. Комментарии и реакции от других пользователей.

А зачем вообще люди смотрят отзывы?

  • 44 % — убедиться, что описание твоего продукта соответствует реальности
  • 34 % — в поисках дополнительных видео и фото.

Покупатели обязательно будут смотреть отзывы, если:

  • покупают электронику, бытовую технику, спорттовары или детские вещи
  • сумма покупки больше 5000₽
  • выбирают товар несколько дней
  • сами любят оставлять отзывы
Так вот, исследование показало, что вообще не читают отзывы только… 1 % от всех опрошенных.

НО!

  • 42 % не пойдут смотреть отзывы, если ты представил подробное описание товара, исчерпывающие фото и видео;
  • 16 % обойдутся без просмотра отзывов, если уже покупали что-то у тебя либо продавца посоветовал близкий друг;
  • 9 % смотрят отзывы, но принципиально им не доверяют.

Как тебе инфа? Было полезно? Тогда ставь палец вверх!