Ты же знаешь, что 9 из 10 покупателей в онлайне делают выбор, руководствуясь оставленными тебе отзывами? А 2 из 10 человек могут купить даже не особо нужный им товар, встретившись лишь с хорошей его рекомендацией?
Рекламой и продвижением заниматься надо, но как бы тебе не доверяли твои клиенты, ключевыми будут не заверения продавца, а именно отзывы от других покупателей. Так к чему я это все веду?
Прочел у «Нетологии» про опрос Data Insight, прояснивший, каким именно отзывам доверяют покупатели:
- 80 % — от своих знакомых
- 79 % — от других покупателей, уже попробовавших товар/услугу
- 79 % — от независимого эксперта, разбирающегося в теме
- 63 % — от официального представителя бренда
- 57 % — от продавца товара
- 55 % — от известного блогера
Спецы выяснили, из чего должен состоять отзыв, которому обязательно поверят:
- Личное непредвзятое мнение автора.
- Фото и видео продукта/услуги.
- Заполненный профиль автора: аватар, рейтинг, отзывы на другие товары.
- Ответ от представителя компании.
- Комментарии и реакции от других пользователей.
А зачем вообще люди смотрят отзывы?
- 44 % — убедиться, что описание твоего продукта соответствует реальности
- 34 % — в поисках дополнительных видео и фото.
Покупатели обязательно будут смотреть отзывы, если:
- покупают электронику, бытовую технику, спорттовары или детские вещи
- сумма покупки больше 5000₽
- выбирают товар несколько дней
- сами любят оставлять отзывы
Так вот, исследование показало, что вообще не читают отзывы только… 1 % от всех опрошенных.
НО!
- 42 % не пойдут смотреть отзывы, если ты представил подробное описание товара, исчерпывающие фото и видео;
- 16 % обойдутся без просмотра отзывов, если уже покупали что-то у тебя либо продавца посоветовал близкий друг;
- 9 % смотрят отзывы, но принципиально им не доверяют.
Как тебе инфа? Было полезно? Тогда ставь палец вверх!