📝Определение пиков силы своего героя в конкретной игре - одна из основных концепций грамотного подхода к игре на позиции основы (будь то керри, мидер и оффлейнер).
Основа основ, то, с чего ты должен начать развитие своих игровых навыков в Dota 2.
📌Пики силы, в зависимости от твоего героя, а также от набора персонажей противника, могут быть абсолютно разные.
📌Для начала тебе следует научиться выделять свои главные PowerSpike'и, которые помогут тебе выиграть ключевые драки, забрать рошана, развить огромное преимущество над противником или вовсе здесь и сейчас выиграть игру.
📌Конечно, на позициях основы, твоими главными пиками силы будут дорогие артефакты. После выбора 10 персонажей, тебе необходимо в первую очередь подумать, какие вещи помогут приблизить тебя к победе, а также подумать о том, как ты их должен реализовать.
ПРИМЕРЫ
✅📌Рассмотрим несколько примеров из моих игр для полного понимания того, о чем идет речь.
🟦 Bloodseeker
Сразу же, увидев героев противника, я определяюсь с билдом + выделяю свои пики силы.
1. Maelstorm - начальный дешевый артефакт для разгона фарма, однозначно не является PowerSpike'ом, потому что в драке дает нам лишь немного урона и не позволяет нам забрать у противника какие-либо важные обжективы.
Эффективен для того, чтобы быстрее нафармить свои дальнейшие артефакты.
2. Black King Bar - однозначно наш первый и главный пик силы, так как противник имеет очень много урона и контроля, это проблемы которые решает BKB.
Реализация: с BKB, в 90% случаев, мы сразу же хотим принять участие в сражении, пойти в смоке с командой, забрать у противника важный обжектив.
В этой игре мы хотим навязать противнику драку вокруг рошана, а после забрать его (забрать рано рошана нам позволит Slardar с его ультимейтом).
3. Mjolnier + Aghanim Shard - наш второй пик силы. С комбинацией этих артефактов, мы уже можем эффективно справляться с иллюзиями Chaos Knight и драться с ним в лоб.
Реализация: если мы еще по какой-то причине не забрали рошана, то однозначно делаем это и развиваем преимущество, принимая участие во всех командных сражениях.
Далее мы выбираем артефакты исходя из ситуации в игре, закрывая свои недостатки (Skull Basher был выбран против мобильных героев противника, Butterfly хорош против большого физического урона от вражеских коров и для развития своего дпс).
🟦 Faceless Void
1. Mask Of Madness - первый пик силы почти в любой игре на данном герое. Дает нам огромный килл-потенциал в хроносфере + начальную скорость фарма
Реализация: хотим найти либо любой соло килл, либо присоединиться к одному командному сражению, а потом пойти фармить эншентов.
2. Maelstorm - не PowerSpike, потому что дает нам лишь дополнительную скорость фарма + немного урона в хроносфере, глобально не меняет наш геймплей.
3. Black King Bar - снова он, снова главный пик силы в игре, нас невозможно застанить и мы максимально комфортно чувствуем себя в драках.
Реализация: ищем с командой драку вокруг рошана и забираем его. С этого момента мы хотим навязывать тимфайты по кулдауну хроносферы вместе с тиммейтами.
4. Mjolnier + Aghanim Shard + талант lvl20 (+95as) - еще один более поздний пик силы, который дает нам возможность поставить более удачную хрону в сражении и почти наверняка убить любого персонажа противника.
🟦 Juggernaut
1. Maelstorm - снова артефакт, который лишь помогает нам набрать нетворс и не является пиком силы. Самая популярная альтернатива - Battle Fury.
2. Manta Style + Aghanim Shard + lvl15 (+1sec) - наш первый пик силы на данном герое, нас очень тяжело убить, также у нас появляется очень много урона.
Реализация: не поверите, в идеале колим свою команду на поиск сражения вокруг рошана и при удачном развитии событий забираем его.
3. Skull Basher + Blink Dagger - второй пик силы в этой игре, который позволяет нам усложнить игру Faceless Void, а также добираться до труднодоступным целей ввиде Lich, KoTL, Arc и расправляться с ними.
📝На примере этих игр мы рассмотрели самые основные PowerSpike'и, которые помогают нам решать главные проблемы в наших играх.
❗❗Почему так важно определяться со своими пиками силы в начале игры?
Для того чтобы не попасть в одну из следующих неприятных ситуаций:
1. Приходить в драки, когда ты еще не достиг пика силы и с большой вероятностью умирать в них. Трезво оценивать свои силы: стоит ли мне подключиться сейчас или все таки дофармить PowerSpike? В 90% дофармить и повысить свои шансы на успех.
2. Полное отсутствие реализации своих пиков силы. Не определился с ними - не понимаешь, когда ты должен помочь союзникам, забрать рошана, принять драку и так далее. Твои тиммейты не могут играть всю игру без тебя, помни, что PowerSpike'и требуют реализации, иначе со временем они просто потеряют смысл.
Скачки силы
📝📌Скоротечные скачки силы, которые также нужно учить себя реализовывать, ведь победа зачастую складывается из мелочей.
Это могут быть дешевые артефакты на линии, или просто какой-либо уровень, на котором ты почувствуешь, что резко стал сильнее противника.
✅📌Примеры
🟦 Phantom Assassin
1. Уровень 2 - мы получили второй уровень быстрее нашего оппонента на линии, это значит, что мы можем здесь и сейчас проявить агрессию и возможно даже сделать убийство.
2. Orb of Corrosion - очень сильный артефакт на данном герое, покупаем, когда хотим сыграть агрессивно, а не просто стоять бить крипов.
Реализация: многократные попытки убийства оппонента на линии, постоянные размены по ресурсам.
🟦 Juggernaut
1. Boots of Speed + lvl3 - у нас резко появляется много урона и возможность вбежать в оппонента.
Реализация: попытка убийства оффлейнера или саппорта.
2. Уровень 6 - появление ультимейта также дает возможность нам убить своего оппонента на линии, который по какой то причине остался один.
Итоги
📌📝Повторюсь, игра по PowerSpike'ам одна из основных концепций надежного кор игрока. Продумай свой минимальный план в самом начале игры, а также ищи возможности в течение.
📌▶ Простейший совет: еще не достиг своего заранее задуманного пика силы - играй пассивно, наращивай нетворс, достиг - дерзай играть агрессивно, но помни, что агрессия тоже должна быть обдуманной.