Итак, как показало столкновение с Пожирателями Миров, а до этого - с Адептус Механикус, наша армия уже в состоянии: а) хоть сколько-нибудь стоять б) хоть что-нибудь делать. Оставим за скобками, что ПМ разнесли нас в пух и прах. Все-таки, сыны Ангрона плюс первый ход плюс обилие техники (серьезно, из не-техники били только берсерки, половину из которых убил наш лорд, и одинокий спавн, до которого наши варп-когти так и не дошли, решив, что им и в открытом поле неплохо. Но впереди наш ждут масштабные сражения формата 2000. Пора добирать подкрепления для поистине масштабных битв.
Первым делом, возвращаем того, кого отложили до лучших времен - нашего "павука".
Да, конечно наша "демоническая кузня" несколько просела, но машина, которая сама чинится, да еще может за КО считаться даже при одной ране в полном профиле будет полезной.
Следующим приобретением будет второй отряд варп-когтей. 24 атаки - хорошо, а 48 - еще лучше. Плюс есть резерв, чтобы сделать, к примеру Subvert, а если повезет, то и дважды.
Далее - отряд терминаторов Хаоса. С двумя мать-его-огнеметами. Должна же "горящая галактика" хоть на ком-то работать в полную силу.
Броня 2+, инвуль 5+, 3 раны... шик. Их можно было бы увести в резерв и вывести "дипстрайком", но как показывает практика, обилие резервов заставляет оппонента их тебе блокировать, поэтому мы и выведем в бой другим путем. Единственным оставшимся путем, доступным Хаосу. Мы дадим им транспорт. Встречайте - лендрейдер
Тот же 2+, НО 9 стойкость, много ран и возможность считаться в полном профиле при любой степени деградации.
Далее берем нашего сильно поврежденного воина, которые не утратил желания надавать по голове слугам трупа-на-троне. Хелбрут.
И, вишенка на нашем лазурном торте - тот, кто будет продлевать жизнь нашей технике и показывать ей, куда целиться. Третий персонаж в нашей армии - кузнец варпа.
Ждем подкреплений и отправляемся в бой.