Найти тему
Автомобильный РАЙ

Купи Рафик в 40 лет и не парься. Рассказываю о Toyota RAV4, надежая колесница и вот вам аргументы

Всем привет

Сегодня хотелось бы рассказать о машине, которая с годами становится только краше. Да, расскажу я сегодня про старый добрый Рафик. 2 моих знакомых купили себе такой автомобиль с б/у авторынка и очень довольны. Им обоим за 40 лет и как по мне данная машина полностью подходит под таких людей.

Она спокойная надежная и достаточно симпатичная.  Машины к слову у них практически идентичные, просто у одного комплектация Престиж, а у второго комфорт. Собственно особой разницы от некоторых кнопочек в салоне мнение о машине не меняется.

-2

Мотор 2.5 надежный и мощный, с максимальным крутящим моментом выдает 199 л.с, на мое удивления раньше я думал, что хоть засунуть туда 3.5 мотор RAV4 никогда в жизни не будет нормально разгоняться, а по итогу на 2.5 моторе достойная динамика 8.6 до 100, хотя в этой машине это не главное, но для меня это было удивление.

По поводу комплектации будем говорить о «комфорте», в принципе разница за переплату в 300 тыс. не особо большая, из самого явного: отсутствие кожаного салона в «комфорте», хотя кожу в «престиже» тяжело назвать кожей, но все равно приятно. Также в престиже имеются больше положений регулировки сидушек и в общем вся регулировка электрическая. Решайте сами нужны ли вам эти допы за 250-300 тыс. или нет.

В смешанном цикле расходы у этих двух вариантов разняться «престиже» 9.2, у машины в комплектации «комфорт» 8.5, тут уже виной манера езды водителей, ведь моторы у этих 2 рафиков идентичные.

За 10 лет тойота наконец то начала делать симпатичный дизайн для кроссовера и последнее поколение РАВ4 зашло аудитории на ура.

салон комфорт ( тканевый)
салон комфорт ( тканевый)

Почему я считаю, что это идеальная машина для людей за 40?

Будем честны, что в 40 лет лучше? Капаться под машиной и постоянно делать себе мозги из-за очередной поломки или просто спокойно ездить по городу с комфортом и лишь каждые 10-15 тыс. км заезжать на ТО( замена масла, фильтров). Мне кажется 2 вариант всех устраивает.

У 2 знакомых с момента покупки не было ни одного головняка, за 3.5 года машина показала себя только с лучшей стороны, правда на одном из РАВ, как сообщал предыдущий владелец, была поломка по гарантии - замена рулевой по гарантии и все.

Вот тебе и вечный автомобиль, да бывают что и другие автомобили проходят по 3-4 года без поломок, но это скорее везенье или владельцы умалчивают факты ремонтов.

Все, хватит нахваливать автомобиль, пора назвать пару минусов, которые нашел для себя: ЛКП и сам металл очень мягкий - ветки злейшие враги данного автомобиля, старые рафики хорошо показывали себя на бездорожье - это поколение не сможет нормально побывать на бездорожье из-за низкого бампера, такова цена дизайна. Ну и 3 минус-качество салона. Что в комфорте, что в престиже материал мягко говоря не очень. Скрипы и звуки пластика неизбежные, чего я не замечал на предыдущих рафиках. К сожалению качество сборки с годами становится только хуже и это печально!

-4

Сейчас ценники на данный автомобиль как и 2-4 года назад, машина практически не теряет в цене, что тоже важно! Ведь если в 40 лет вы решите продать автомобиль вам явно будет не до того, чтобы пытаться месяцами продать автомобиль, тут и вступает в силу ликвидность на данный автомобиль. Сейчас эти автомобили уходят в другие руки за пару дней.


Подводя итог, хочу сказать что если вы уже наездились на автомобилях с постоянными проблемами, у вас уже нет сил выбирать и подбирать себе «живой» экземпляр, а машина нужна здесь и сейчас - выбирайте RAV4. Я уверен, что вы точно не пожалеете!