Средний сын Анатолий в первом классе ДМШ, не первый год обучения, мой третий родительский опыт на этом поприще. Я профессиональный музыкант с консерваторским образованием, педстаж 18 лет ("чистыми", без декретов), преподаватель "Мерзляковки". "Грязными" - и вовсе 23, что также справедливо, в силу активной частной практики по сольфеджио/теории/гармонии во всех четырёх отпусках. Толику на днях исполняется семь. Конкретно в его случае, я столкнулась с жёстко завышенными требованиями наставницы к играющему "первачку". При всём моём безмерном уважении к таланту преподавателя (выбор - наш, осознанный), к её интенсивной методике и к стабильной конкурсной "крутизне" цельного класса, я не могу не констатировать пережим ответственности - моральной, технической. Позади самые тяжёлые постановочные моменты. Толя осознал, что струны балалайки принципиально травматичны, особенно на начальном этапе. Не осознал другого - не мог осознать, имеет право пока не осознать, не дозрел, не прочувствовал. Мале