Найти тему
7,7K подписчиков

Видеть сквозь иллюзии. Глава 53. Найти колдуна.

1,1K прочитали
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

- Иван Александрович, к вам какая – то женщина, сказала Наталья, заглядывая в гостиную.

- Какая еще женщина? Мария Сергеевна нахмурилась, - она что на часы не смотрела? Ночь на дворе.

Наталья пожала плечами.

- Сейчас я разберусь, сказал Иван, и поднялся с дивана.

- Нет, сиди, мать строго посмотрела на него – я сама разберусь.

Мария Сергеевна встала и направилась в сад.

Возле калитки стояла молодая женщина. Увидев Марию Сергеевну, она смутилась.

- Извините, пожалуйста, что я так поздно сюда приехала. У меня случилась беда и мне очень нужно поговорить с Иваном. Однажды он уже помог мне в практически безвыходной ситуации.

- Не нужно тебе с ним говорить, ответила Мария Сергеевна, - Иван отдыхает.

- Извините меня еще раз, но я очень прошу вас позвать его.

- Я же тебе уже все сказала, отрезала Мария Сергеевна, - и нечего тебе по ночам тут шататься. Домой поезжай.

По щекам женщины покатились слезы.

- Ладно, зайди-ка на минутку, вдруг сказала Мария Сергеевна и направилась к дому. Женщина неуверенно последовала за ней.

- Иван, воскликнула женщина, увидев его в гостиной, - мне очень нужна ваша помощь.

Иван встал ей на встречу и хотел, что - то сказать, но Мария Сергеевна жестом остановила его.

- Садись, она показала женщине на диван в гостиной.

- Раз ты не понимаешь с первого раза – повторяю: - тебе сейчас дома надо быть, а не по чужим домам шататься.

- Мой отец пропал, вторые сутки найти не можем, женщина заплакала, - все больницы, все морги обзвонили. Так и не нашли его, а он в уходе и лечении нуждается.

- Зачем ты мне все это рассказываешь? Мария Сергеевна посмотрела на нее сурово своими светлыми, почти прозрачным глазами, - я и так знаю, зачем ты сюда пришла. Плохо вы, видимо, больницы обзвонили. Фотографию отца давай сюда.

Женщина достала из сумки фотографию и протянула ведьме.

- Живой он, сказала Мария Сергеевна, едва глянув на фотографию, - в больнице, недалеко от города: четырёхэтажное здание, оранжевого цвета, с зеленым забором.

- Я знаю такую больницу, ответила женщина.

- У него с памятью проблемы, поэтому он и ушел так далеко от дома. Тебе скоро из больницы позвонят и попросят за ним приехать.

- Значит так, продолжала она, - сейчас попьешь чай и поедешь домой. А отец твой скоро найдется, не волнуйся.

Наталья принесла чай и вазочку с печеньем и конфетами. Женщина дрожащими руками взяла чашку и сделала глоток.

- Да не нервничай ты так, сказала ей Мария Сергеевна, - раз я тебе говорю, что найдется он живым, значит так и будет.

Спустя пару минут у женщины зазвонил телефон.

- Из больницы звонили, сказала она, положив трубку, - просто невероятно! Все оказалось именно так, как вы мне и сказали. Папа нашелся, и мне надо ехать его домой забирать.

- Вот и отлично, улыбнулась Мария Сергеевна.

- Спасибо вам большое, женщина достала кошелек и вытащила оттуда несколько купюр.

Ведьма покачала головой.

- Мелочь давай.

Женщина удивилась, но высыпала из кошелька мелочь и положила на стол.

- Достаточно, ответила ведьма.

Женщина еще раз поблагодарила ее и засобиралась домой.

- Я провожу вас, сказал Иван и вышел вместе с ней из дома.

- Иван, я думала, что только вы один обладаете такими способностями. Но кто она, эта удивительная женщина?

- Моя мать.

— Значит у вас родовой дар?

- Видимо, ответил Иван.

- Странно конечно вышло: я хотела попасть к вам, а попала к вашей матери, сказала женщина.

— Значит на то была воля высших сил, ответил Иван.

Он попрощался с женщиной, и закрыл за ней калитку.

Иван остановился возле пруда и закурил.

Мария Сергеевна вышла из дома, и подошла к нему.

- Как точно ты все увидела, сказал Иван и с восхищением посмотрел на мать, - я так не умею. И мне время надо больше, чтобы просмотреть ситуацию.

- Ты еще в матери мог сомневаться? ухмыльнулась Мария Сергеевна.

- А я просто думал, что без кольца твой дар пропадает, ответил Иван.

- С кольцом силы больше. Очень мощную энергию получаешь от него. Но и без него я, как видишь, много чего могу. У меня такая школа была, что тебе и не снилось, ответила мать.

- Мама, мы с тобой так и не договорили, Иван посмотрел на нее своими светлыми, почти прозрачными глазами, - ты сказала, что знаешь Софью Александровну.

- Да, я знаю ее очень хорошо, ответила мать.

- И кто же она такая?

- Моя наставница.

Иван не мог поверить в услышанное.

- Быть того не может, он глубоко затянулся.

- Может! Ты даже не представляешь, каким вещам она меня научила, с восторгом произнесла мать.

- А сейчас она не практикует? спросил Иван.

Мария Сергеевна отрицательно покачала головой.

- Сейчас уже нет. Но, тем не менее, я ее очень уважаю.

- Ясно, Иван докурил и выбросил в урону сигарету, - поздно уже, пойдем спать, сказал он.

Утром Мария Сергеевна проснулась рано. Она без стука вошла в комнату к сыну.

- Поезжай и Ирку домой привези. Нечего ей в больнице зря валяться. Ребенку ничего не угрожает. Я через два дня уеду, хоть познакомлюсь с ней по - ближе, сказала она, едва Иван успел открыть глаза.

- Я так и собирался сделать, ответил он.

Они вместе позавтракали, и Иван уехал в больницу к Ирине.

Он первым делом поговорил с лечащем врачом. Тот сообщил ему, угроза миновала. Но все равно порекомендовал оставить Ирину здесь еще на пару дней.

- Поехали домой, сказал Иван, когда она вышла к нему.

- Вань, я пока ту останусь, ответила Ирина.

- Нет, с ребенком все в порядке, я уже говорил с врачом, и значит, мы едем домой прямо сейчас, твердо сказал он.

- Я до сих пор боюсь за ребенка.

- Зря, если бы я хоть немного сомневался в том, что говорю, то сейчас не приехал за тобой, Иван посмотрел на нее своими светлыми, почти прозрачными глазами, - собирайся, девочка, моя. Я жду тебя.

Спустя полчаса они покинули больницу.

- Сейчас заедем к Дарье Михайловне и заберем Сашу, сказал Иван, когда они сели в машину, - и кстати, к нам моя мама приехала в гости на несколько дней.

Ирина вспомнила, как первый раз увидела в деревне мать Ивана и ее передернуло.

- Вань, а можно я сегодня у себя дома останусь? Я так по маме соскучилась и по своему дому.

- Оставайся, конечно, если хочешь. Хотя это неправильно, ответил Иван, - ты должна привыкнуть жить со мной, в моем доме. И научиться общаться со всеми, кто туда приходит. Прятаться у мамы – это не выход.

Тут у него зазвонил телефон. Ивану звонил приятель.

- Ребята в бильярд зовут поиграть сегодня вечером, сказал Иван, после того как положил трубку, - может быть сходим вместе?

- Нет, Вань, иди без меня. Я к Саше и маме хочу, ответила Ирина.

- А меня значит отпускаешь, улыбнулся Иван.

- Конечно. А почему тебя это так удивляет?

- А не боишься, что там девушки будут?

- Не смей даже шутить так, можешь сразу тогда с ними и оставаться, Ирина отвернулась к окну.

- Подумай до вечера, Иван положил ей руку на колено, - я бы хотел пойти с тобой.

- Нет, я точно не пойду. И сегодня останусь с мамой и сыном, ответила она.

- Хорошо. Но, все – таки, прими к сведению, то что я тебе сказал – привыкай жить со мной. Тем более, когда ты в моем доме мне спокойнее. Мы не знаем, что на уме у Алены, она может в любой момент здесь снова появиться. Да и кроме нее других ведьм хватает.

- Да, это точно. Одна из – них, как раз, к тебе в гости приехала, Ирина слегка улыбнулась.

Наконец они доехали до дома Ирины. Иван остановил машину возле подъезда и помог ей выйти. Затем они зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж.

Дарья Михайловна открыла дверь. Тут же к ним на встречу выбежал Саша и принялся обнимать их по очереди.

Саша не отходил от Ивана ни на шаг. Он что – то рассказал ему, а затем потянул играть в свою комнату.

А Ирина приняла душ и легла спать. Наконец она чувствовала себя спокойно и ей было тепло и уютно.

- Может быть, все – таки, пойдешь со мной? спросил Иван вечером. Он уже собирался уезжать.

- Нет, Ваня, иди один, ответила она.

- Зачем же ты его одного отпустила? спросила Дарья Михайловна, когда за Иваном закралась дверь, - тем более он сам тебя звал с собой.

- Потому что я себя почти постоянно плохо чувствую, и хочу просто отдохнуть. К тому же я не знаю, о чем общаться с его друзьями и в бильярд играть не умею.

***

Несмотря на то, что Ольга открыла салон красоты другом месте, а также занималась восстановлением сгоревшего, дела у нее шли плохо. Прибыли было мало, а расходы получались огромные.

Ольга искала замену Алене. Она спрашивала у всех своим знакомых и друзей, не знает ли кто – нибудь из них сильного мага или экстрасенса, помогающего в бизнесе.

Но никого подходящего найти не получалось. Пока, как – то случайно, на улице она не встретила одну свою подругу.

Они разговорились, и Ольга рассказала ей, что дела в салоне красоты идут плохо, и она хотела бы обратиться к человеку с нестандартными способностями, чтобы он помог наладить ее бизнес.

- Знаю я одного такого человека, сказала ей подруга, - я сама несколько лет назад к нему обращалась. Он мне помог в решении моей проблемы. Только он живет далеко, в другом городе. И приемы не ведет. Примет тебя, только если посчитает нужным, но может и отказать. Я не знаю, по какому принципу он выбирает.

- Ну попробовать то к нему попасть я могу, ответила Ольга.

- Конечно, попробуй.

- Его зовут Иван. Записывай адрес.

Тут Ольгу осенила одна мысль.

- А опиши-ка мне этого Ивана.

- Высокий брюнет, с глазами такими необычными – светлыми светлыми.

- Спасибо.

Ольга сразу поняла о ком идет речь.

- Как же, оказывается, мир тесен, подумала она.

К нему не обратишься с ее проблемой. А с другой стороны: почему бы и нет? Раз из – за Ивана ее салон сгорел, пусть он и поможет ей снова наладить бизнес.

- Съезжу к нему и поговорю с ним, решила она.

Продолжение следует.