Если покупатель приобрел некачественный товар, то он может сделать его возврат или замену. Однако законом установлены чёткие сроки, в которые продавец обязан удовлетворить соответствующие требования покупателя.
Если покупатель приобрел некачественный товар, то он может сделать его возврат или замену. Однако законом установлены чёткие сроки, в которые продавец обязан удовлетворить соответствующие требования покупателя.
Если потребитель хочет замены товара на более качественный, то этот срок составляет – 7 дней. Если же требуется вернуть деньги, то сделать это необходимо в течение 10 дней.
Продавец также имеет право усомниться в требованиях покупателя и дополнительно провести экспертизу качества товара. На это у него есть максимум 20 дней.
Что же касается гарантийного ремонта, то его срок не должен превышать 45 рабочих дней.
При нарушении этих сроков потребитель может потребовать с продавца неустойку. Её размер составит 1% за каждый просроченный день.