Прямой конкурент Tesla, автопроизводитель стал первым крупным рекламодателем, который поставил под сомнение свое присутствие на платформе после поглощения социальной сети Илоном Маском.
Автопроизводитель General Motors объявил в пятницу, 27 октября, что решил временно прекратить размещение рекламы в Твиттере, став таким образом первым крупным рекламодателем, который поставил под сомнение свое присутствие на платформе после поглощения социальной сети Илоном Маском.
Мы разговариваем с Twitter, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа при ее новом владельце, говорится в сообщении группы.
Как это обычно бывает во время значительных изменений на медиа-платформе, мы временно приостановили нашу платную рекламу, добавляет компания.
GM продолжит отвечать на запросы клиентов в своем официальном аккаунте в Twitter.