На Бали туристам предлагают множество различных вариантов, где остановиться на ночлег. Среди русских пользуются спросом виллы, чтобы на территории был бассейн, горячая вода и интернет, наличие кухни и холодильника, и хорошо бы поблизости был супермаркет и заправка, чтобы можно было просто и быстро заправить арендованный скутер. Ну вот такие условия желают для себя те русские, кто захотел переехать на Бали. Все остальные пользуются дешевыми гест хаусами. Благо их тоже здесь огромное количество на Букинге. Цена начинается от 250 рублей за целую комнату и до 80 000 рублей, тоже за комнату. Мы проверили отель за 3000 рублей и поделились с вами своими эмоциями в предыдущем посте, теперь идем ночевать в гест хаус за 250 рублей.
На территории обещают бассейн, правда он рассчитан на все комнаты, а их тут в районе 20. На фото комната выглядит просто шикарно: светлая, с большой кроватью и белоснежным бельём. Мы даже не ожидали, что за такие деньги могут предлагать такие условия. Поэтому забронировали!
Одна проблема, которая постоянно нас преследует в Индонезии - это ожидание. Индонезийцы очень медленно все делают, и на ресепшене мы стоим от получаса. Это напрягает, особенно, когда ты уставший. Тут мы тоже стояли долго. Старушка (хозяйка отеля) вообще нас потеряла и уверяла, что нас нет в списках гостей. Хотя через 20 минут она всё-таки нашла мое имя.
В номере должны быть полотенца и мыло, и это, по идее, гости не должны обговаривать. Но в этом отеле тетя просто зажала полотенца. Она так и сказала, что номер со скидкой - полотенца не положены! Мы ей давай указывать, что в забронированном нами номере обязаны быть полотенца. Она до последнего отнекивалась, и в итоге принесла одно, потрёпанное. Ну что двигало этим человеком, почему так трудно было следовать правилам?! Непонятно.
Мы уже к тому времени всё поняли, а когда открыли дверь в комнату, вообще разочаровались: темная, потрепанная (как это старое полотенце), будто только что ушел гость и за ним забыли убрать. Вещи было сложно куда-то поставить, и все потому, что мебель в комнате очень грязная. Мы всегда делаем подобные проверки, достаточно провести бумажкой по поверхности тумбы или стола, и наша бумага стала угольного цвета. Ну понятно - тут никогда не вытирали, скорее всего с открытия отеля.
Еще меня возмущает, что индонезийцы никогда не убираются в душевых, не моют раковины, унитазы и полы. Сантехника и зеркало всегда заляпанные. Персонал считает, что если в унитазе нет фекалий, то сан узел чистый, и мыть ничего не нужно. Поэтому тут 3х сантиметровый мыльный налёт. Впечатление такое, что нас в погреб пригласили, было очень темно, хотя на фото комнаты очень светлые. Сами посмотрите.
Когда ожидаешь что-то хорошее, а на деле получаешь жесть - это очень огорчает. И дело не в дешевизне, уверяю вас, есть дешевые отели с хорошими условиями, и я вам это докажу! Оставайтесь с нами и читайте следующие статьи…
Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!