Найти тему
Вячеслав Мелков

Реклама на ремонт квартир. Кейс, настроил рекламу в Смоленске.

Оглавление

Друзья, всем привет! В этой статье я поделюсь последним из своих кейсов в сфере ремонта квартир в "Вконтакте". Рекламу запустил 1 октября 2022 года.

О клиенте:

Еще во времена инстаграма (запрещена на территории РФ) я настраивал рекламу для своего клиента из Уфы Антона, после начала СВО мы перебрались в ВК. Показателями он был доволен и со временем стал меня рекомендовать.

По его рекомендации ко мне обратился Сергей, он занимается ремонтом квартир в Смоленске.

Как выяснилось, он недавно решил влезть в бизнес. Сайта у него нет, примеров работ только две штуки, группу в Вконтакте не вел, до меня рекламу не запускал.

Задача:

Нужно было с нуля создать постоянный, стабильный поток обращений от потенциальных клиентов заинтересованных в ремонте квартир, через ВК.

В работу он готов брать любые объекты:

  • Ремонт под ключ;
  • Косметический;
  • Частичный;
  • Новостройки и Вторички.

Шаг 1: Оформление сообщество в ВК.

Так, как у него не было ничего я сам создал сообщество в ВК, сделал базовое оформление и наполнил примерами работ, которые я позаимствовал у своих действующих клиентов из других городов.

По поводу оформления:

Логотип: Люди покупаю у других людей, только тогда, когда им доверяют. Поэтому, вместо разработки логотипа, я решил выложить фотографию Сергея.

Обращая на нее внимание, потенциальные клиенты больше будут проникаться доверием, так как они сразу будут понимать, кто приедет на замер и кто будет нести ответственность за ремонт.

Сайт: Когда клиенты имеют возможность гулять по разным ресурсам, они могут потеряться, поэтому я рекомендую, на первых порах фиксировать клиента внутри вашего сообщества, а если уже, человек попросит у вас, тогда дайте ему ссылку на сайт.

По этой причине в разделе сайта я указал ссылку на сообщение внутри группы ВК.

-2

Телефон: Телефон лучше указывать тот, на который если будут звонить вы поймете, что это из ВК или другого ресурса.

У меня был случай, когда запускали рекламу на "отделку балконов", заявок внутри сообщество поступало очень мало. Я ежедневно переделывал рекламу, как оказалось, большинство клиентов звонили по телефону.

Посты примеры работ: Когда потенциальный клиент ищет ремонтно строительную кампанию, он в первую очередь смотрит на примеры выполненных работ, а во вторую, читает описание и чем подробнее ваше описание, тем с большей вероятностью он узнается свою потребность и тогда шанс обращения к вам будет увеличен.

Рекомендация:

  • Всегда делайте фотки ремонтных работ всех этапов;
  • Также, фотографируйте себя на ваших объектах, выкладывайте пост, где первая фотка будет с вами на этом объекте, а остальные это уже обзор помещения.

Посты информационные: У многих сообществ ремонтной и строительной тематики есть информационные посты, но фото взятое из стока.

Когда вы хотите выложить, какую либо информацию или рекомендацию, подкрепляйте реальными фотографиями с ваших объектов и желательно, что бы вы были на них.

Пример, вы решили написать пост про регламент штукатурных работ (последовательность выполнения штукатурки), сделайте эти фотографии вместе с собой, они больше вызовут доверия к вам.

Как это должно выглядеть? Это Мария, ей настраивал рекламу на Дизайн интерьера, по моим рекомендациям она сделала следующий пост. Тема поста комплектация и фото соответствует написанному тексту. (Кейс про Марию я в ближайшее время выложу).

-4

Рекомендация по постам: Вк запретил указывать в рекламе смайлики (эмодзи), причем любые. Поэтому в постах не стоит вставлять эмодзи, потому что посты тоже можно использовать в рекламе, нажав на кнопку "Продвигать".

Шаг: Запуск рекламы

Ремонт квартир это проекты, на которых я специализируюсь. Благодаря моему опыту настройки рекламы у меня уже есть готовые связки, которые гарантированно приносят стабильный поток потенциальных клиентов.

Именно поэтому, как такого теста у меня нет, я сразу запускаю то что работает и то что нужно.

Аудитории:

- Ключевые запросы с оплатой за переходы, период поиска 20 дней, ограничение показов до 1 раза на одного человека.

-5

Первым шагом, запустили эту аудиторию. За 10 дней получили 21 номер телефона. Сделали 4 замеров и еще 3

-6

С учетом того, что я показывал на одного человека рекламное объявление 1 раз, аудитория стала выдыхаться. И я решил перезапустить ее с оплатой за показы и до 3 раз на 1 человека.

- Ключевые запросы с оплатой за показы, период поиска 20 дней, ограничение показов до 3 раза на одного человека.

- Интересы ремонт, стройматериалы и инструменты, оплата за переход, ограничение показов до 1 раза на одного человека.

-7

Аудитория по интересам сработала тоже хорошо, продолжаем ее использовать.

-8

Посадочная страница:

Рекламу ведем на чат-бот сделанный в сенлере, ниже один из рабочих вариантов.

-9

Креативы:

В креативах я использую примеры работ клиента или те которые есть у меня от других клиентов (с их разрешения).

Этот крео очень хорошо себя показал, с него постоянно и стабильно приходят обращения от потенциальных клиентов.

-10

Итог первого месяца:

Потрачено: 17 685 руб.

Переходов: 1 379

Средний CTR: 1.765 %

Запустили чат-бот: 148 человек.

Оставили номера телефонов: 80

Что делаем дальше?

Нужно повысить количество номеров телефонов за счет снижение стоимости. В ноябре +- 130 номеров получим.

Хотите настроить рекламу на ремонт квартир? Пишите в ВК: https://vk.com/melkov_vyacheslav