К тому времени, как я вышла на улицу, листья уже горели. Бодрый октябрьский воздух колол мое лицо маленькими колючками, заставляя его терять малейшую чувствительность, даже когда я положила руку на лицо, оно казалось чужим. Я почувствовала присутствие, как будто что-то наблюдало за мной, я подняла голову, оглядываясь вокруг в толпе, прямо напротив меня стоял мужчина, он был одет в длинное пальто в горошек, его руки были засунуты в карманы, на мгновение его глаза встретились с моими, прежде чем исчезнуть в толпе. Я повернулась на пятках и начала идти очень быстро, поводя плечами, случайно задевая других людей, которые занимали тротуар. "Извините", - повторяла я, как заезженная пластинка. Я зашла в ближайшую кофейню, которая, как оказалось, была моим обычным кафе. Я стояла у окна, выглядывая наружу и тяжело дыша, я смотрела вокруг на миллионы людей, искала этого странного человека. Я услышала, как позади меня разбилось стекло, отчего я выпрыгнула из своей кожи: "Черт побери".
Джулия, официант кофейни, пробормотала: "Позвольте мне помочь", - предложила она, вставая на колени на гладкий деревянный пол, уложенный по всему кафе, и собирая с пола осколки разбитой кружки.
"Спасибо", - улыбнулась она. Я положила разбитый стакан на поднос, который она держала, и она победоносно потащила его в подсобку. Колокольчик кофейни звякнул; я почистила свои синие джинсы и оглянулся - там стоял мужчина в длинном пальто, его рука была засунута в карман, а глаза смотрели мне в душу. Я отступила назад, а он подошел ближе: "Что вам нужно?" - мой голос дрожал. Он ничего не ответил, просто продолжал приближаться, пока у меня не осталось места, чтобы отступить. "Я знаю, что ты сделала", - его глубокий голос даже в шепоте заставил мурашки ползти по моему позвоночнику, а его лицо было в сантиметрах от моего, его глаза были темно-черными и бездушными. Он схватил меня за руку и сжал ее в своей ладони, я закричала, но никто не отреагировал. Он вывел меня за дверь на людную улицу. Я огляделась в толпе, все были сосредоточены на своих телефонах, никто не замечал моей боли, беспокойства и страха. "Скажи еще слово, и ты пожалеешь", - сказал он, с отвращением глядя на меня, когда прервал мои повторяющиеся мольбы о помощи. Он распахнул дверь своего зловещего фургона и бросил меня туда без малейших угрызений совести, а затем захлопнул дверь, прежде чем я успела пожаловаться. Я не знала, куда мы едем, я просто чувствовала неровности на недостроенной дороге, и больше всего меня потрясла выбоина, от которой чуть не оторвалось колесо.
Вдруг мы неожиданно остановились. Мужчина вышел из машины, и я потеряла его из виду по крайней мере на 15 секунд, прежде чем он открыл дверь, он снова схватил меня за руку со всей силы, как будто намеревался оторвать ее. Мы были у большого белого здания, окруженного большим забором с колючей проволокой. Он провел меня в большой туннель, который привел к двойным дверям, возле которых стоял огромный парень. "Я нашел последнего", - сказал парень в длинном пальто, и огромный парень отошел от двери, не проронив ни слова. Внутри был зал, который тянулся на многие мили, и куча закрытых дверей по всему залу. Мы подошли к третьей двери, открыли ее, и он бросил меня внутрь. "Оставайся" - это все, что он сказал, прежде чем захлопнуть дверь. Я оглядела комнату, в центре стоял выцветший потертый деревянный стол, два стула по обе стороны, камеры в каждом углу, а над дверью - крошечный красный свет, излучаемый камерой, почти слишком крошечной, чтобы ее разглядеть. Я попробовала повернуть ручку, но она не поддалась, так как была заперта. Я пробыла там, как мне показалось, несколько лет, но, думаю, всего около 30 минут. В дверь ворвалась хрупкая блондинка, выражение лица которой показывало, что она по делу. Она была одета в темно-синий костюм, под пиджаком была белая рубашка на пуговицах, в руке у нее была красная папка с надписью "секретно". Медленно, без особой спешки она отодвинула стул напротив меня. Когда она наконец села, она шлепнула папку на стол и открыла ее: "Райли Джефферсон. Это ты?" Я сглотнула и кивнула. Она подняла на меня глаза и быстро опустила их обратно, облизала пальцы и стала листать страницы. Ее листание продолжалось целую вечность, прежде чем она наконец подняла глаза и сказала: "Пора отвести тебя в комнату". Я даже не успела осознать, что она сказала, как парень в длинном пальто схватил меня за руку и выдернул из комнаты, как тряпичную куклу.
Когда мы стояли перед ярко-красной дверью, женщина стояла позади нас. "Откройте ее!" - крикнула она с нетерпением. Мужчина медленно протянул руки в кожаных перчатках к ручке, и дверь со скрипом открылась, залитая флуоресцентным светом. Когда я наконец смогла снова видеть, там было еще шесть человек, дрожавших, когда женщина и мужчина вошли внутрь. На них были номера с первого по шестой, их руки были скованные наручниками, и они были одеты в черно-белую одежду в полоску, как будто они были заключенными. Все они были примерно одного возраста - около 20 лет; Номер один - кавказская коротко стриженная блондинка с огромными голубыми глазами, номер два - афроамериканец ростом около шести футов или выше, у него была квадратная линия челюсти, а его волосы были чрезмерно отросшими, вероятно, от долгого пребывания здесь, номер три - женщина с огненными кудрями и темными глазами, ее лицо выглядело между испугом и страхом, Номер четыре был мексиканец, его волосы были собраны в одну косу, и он был едва выше номера один, номер пять была женщина с ровной стрижкой вокруг головы, и, наконец, номер шесть была красивая женщина с вьющимися коричневыми локонами. Все они встали в очередь по номерам, меня бросили в очередь и всучили мне в руки комбинезон, затем женщина и мужчина поднялись на ноги и захлопнули дверь, а вместе с ней и мою свободу.
Внимание! рассказ авторский, любое использование, без разрешения автора запрещено.
#страшныерассказы #страшилки #страшныеисториинаночь #мистика #апокалипсис #паронормальное
понравился рассказ переходите по ссылке, что бы почитать еще рассказы которых нет больше в интернете.