Найти в Дзене
Честный провизор

Как я (не) справляюсь с негативом покупателей

Все истории про работу в аптеке полностью правдивы и когда-то произошли со мной. Я уже немного рассказала про опыт в Здравсити, эта ситуация как раз произошло примерно на второй месяц после моего трудоустройства.

Напарница ушла в отпуск и я осталась за главного в смене, потому что девочка-подработчик была вообще не из нашей сети. Всё шло хорошо, пока не пришла одна царевна. Как назло не было очереди и она попала ко мне.

- Мне нужен крем, вроде "момайт" называется или как-то так, - выдала она, не переставая разговаривать по телефону.

- Его давно нет в продаже, он называется "момат", - спокойно отвечаю ей. - И ничего нет с таким составом. Что-то другое рассматриваете?

Мадам видимо не слышит и опять повторяет вопрос, а я также повторяю ответ. То, что произошло дальше, меня крайне удивило: эта женщина начинает орать в трубку, что тут никто ничего не знает, что её не консультируют и тому подобное.

А у меня есть некое правило. Я не разговариваю с человеком, который висит на телефоне. Считаю что это как минимум невежливо ко мне как к специалисту.

Минут пять она орала, у подработчика вижу квадратные глаза, но я стараюсь держаться. С видимым раздражением она опять обращается ко мне:

- Ладно, раз вы ничего не знаете, в другом месте куплю. Мне нужен крем для лица.

Вот тут напрягаюсь и не зря. Закономерный вопрос о наименовании ввергает женщину в ещё больший хаос.

- Такая вот коробочка, - в воздухе она нервно рисует силуэт прямоугольника. - А на ней что-то белое и что-то такое коричневое вроде.

Снова пытаюсь узнать название, спрашиваю про производителя, примерную цену. Был один нюанс - я работала недавно и плохо ориентировалась в ассортименте. Мы посмотрели что на витрине ничего похожего не было и я пошла искать в шкафах. Пока несколько минут перебирала косметику, ко мне подлетела подработчик и говорит, что эта женщина матами кроем меня на всю аптеку. Вот это уже было очень неприятно.

В итоге я разгадала загадку - этим неведомым средством оказался крем Липобейз. Но мне подкинули следующую:

- А ещё есть похожий, но там что-то такое коралловое на упаковке, - говорит женщина, всё также не отнимая трубку от уха и высказывая отвратительные комментарии обо мне и аптеке в целом.

Скажу честно, у меня тоже терпение не железное. Не двигаясь, спрашиваю название.

- Ну что вам трудно сходить посмотреть! Ужасное обслуживание! Ты представляешь она ничего не знает, - последнее предложение адресовалось телефонному собеседнику, который что-то активно бубнил.

Стиснув зубы, опять иду смотреть. Уже собственно нисколько не торопясь, потому что первый крем у меня в руках, а бурю не миновать, так чего же бежать. Спустя некоторое время приношу несколько вариантов и женщина пальцем указывает на крем Скин-актив.

- Неужели так сложно принести показать!

- Неужели так сложно запомнить название или сфотографировать, - произношу абсолютно ровным тоном. Объяснять этому экземпляру почему я не хочу наворачивать бессмысленные круги по немаленькому помещению бесполезно.

- Вот этот я беру, - тыкает пальцем в Скин-актив. - И несите жалобную книгу! Постоянно сюда хожу и все меня понимают! Я сама работаю с людьми и стараюсь помочь, а вы не умеете работать!

Ничего на это не отвечаю, пробиваю товар со всеми стандартами обслуживания и после закрытия чека несу сакральную книгу.

Хочу сказать, что эта дамочка никогда в жизни абсолютно точно не работала с людьми. Тот кто работал знает как это тяжело и не ведёт себя по-скотски по отношению к продавцам, кассирам, любому обслуживающему персоналу. Не ведёт себя неадекватно, матерясь в общественном месте и снимает темные очки в помещении, особенно когда с кем-то разговаривает.

За жалобу мне ничего не было. Заведующая посмотрела запись с камеры наблюдения на следующий день и была в шоке от её поведения. А ещё от от того, насколько она наврала в своей письменной жалобе.

Если эта женщина узнает здесь себя, то совпадения не случайны. Всем добра!