Что? Зачем? И как это понять.
Недавно вышедшая Call of Duty собрала вокруг себя немалое внимание и заставила десятки тысяч геймеров находится в томительном ожидании до своего выхода. Стоило ли оно того?
Сейчас разберемся. Речь пойдет только о сюжетной составляющей игры, поскольку геймплейно она мало чем отличается от первой игры, вышедшей после перезапуска культовой трилогии.
Начинается повествование сюжета с козыря этой игры- появления Саймона Райли, он же Гоуст. Не буду пересказывать сюжет, а скорее попытаюсь в нем разобраться и понять его логику (не получится). На протяжении всей игры мы гоняемся за ракетами, которые были украдены русскими ЧВК "Конни" (связано ли их название с кличкой собаки президента В.В. Путина, не понятно) у английской ЧВК "Шэдоу компани" которые перевозили этот груз по приказу генерала Шепарда. Зачем? Ответ на этот вопрос нам так и не даётся, так же как и на вопрос о том, почему армия ВС РФ передали ракеты, которые украла вовсе ЧВК и как они оказались у государственной армии, не понятно. Продавать эти ракеты тоже не было особого смысла. Получается, захват должен был привезти к экономической выгоде, раз ракеты продали, но зачем они нужны, если РФ и так поставляет оружие ближневосточной державе?
Сюжет игры стремительно пикирует и не развивается по ходу, а лишь добавляет новые условия, которые противоречат при детальном и не очень рассмотрении