Найти тему
Readovka.news

Пилоты Су-30 могли потерять сознание из-за неисправности кислородного оборудования

Свою версию озвучил СК РФ. Пилоты Су-30, потерпевшие крушение в Иркутске, могли потерять сознание из-за неисправности бортовой системы кислородного оборудования. С такой версией событий поделились в СК РФ. Напомним, 23 октября в Иркутске случилась трагедия – упал военный самолет. Как сообщают очевидцы, над «Вторым Иркутском» проходили летные испытания. Одному самолету удалось сесть, но другой упал. Летчики во время падения могли быть уже мертвы во время ЧП. Площадь пожара дома в Иркутске после происшествия достигла 200 кв. м. Как сообщили в МЧС, кроме пилотов, больше никто не погиб. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. В СК РФ рассказали, что упавший самолет выполнял полет без боекомплекта. Затем появились кадры крушения летательного аппарата с другого ракурса. Пожарные ликвидировали открытое горение на месте падения Су-30. В Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что ЧП в Иркутске с самолетом Су-30СМ произошло во время приемо-сдаточного полета. После ЧП, в Иркутске без света остались 150 домов. Мэр города, где произошло крушение самолета, тогда прибыл на место ЧП. Жителям города были организованы выплаты по утрате имущества. Позднее губернатор региона Игорь Кобзев рассказал о деталях оказываемой помощи семьям. В Ленинском районе был введен режим ЧС муниципального характера. Спустя непродолжительное время предварительной причиной гибели экипажа Су-30, упавшего в Иркутске, мог стать азот в кислородных баллонах. 28 октября черные ящики Су-30 были доставлены для расшифровки. Ранее Readovka объясняла, о чем говорят официальные данные касательно падения Су-30 в Иркутске.