— Поздравляю, отец-молодец, скоро станешь папой.
— Милая, я летаю от счастья с тех пор, как об этом узнал. У нас с тобой родится самый лучший в мире малыш.
— Никакого «у нас» больше не будет, Ярослав. И не надо сейчас подмешивать этого бархата в голосе и блеска в глазах! А вот «у вас» с Яной непременно родится. Сдаст девушка экзамены летом и в роддом начнет собираться, да?
— Мариш, кого ты слушаешь. Она все врет, это неправда.
— Избавь меня от подробностей, кто здесь врет и до какой степени. На сегодня достаточно и того, что наговорила твоя словоохотливая подружка. Так что привет бегемотикам, Ярик. Не бойся, разборок устраивать не буду. На развод сама подам.
— Ты куда собралась, Мариш? Я с тобой!
— Нет. Не смей за мной даже ходить, видеть тебя не могу.
Марине и правда физически стало нечем дышать в квартирном пространстве с приходом мужа. Ни к чему теперь, Ярослав, сотрясать воздух покаянными словами, паданиями ниц, заверениями, что там у тебя все не всерьез. В твоем цирке стало совсем не смешно.
Скорее на улицу, морозный воздух поможет остудить голову. Та готова вскипеть после разговора с объявившейся по телефону разлучницей.
Подружка Ярослава не первый раз звонила, скорее всего. Время от времени в квартире раздавалась настойчивая трель. И Марина в ответ на свое «алло» слушала чье-то многозначительное молчание. Но в этот раз трубка ожила. Девушка на том конце провода заговорила экспрессивно, дерзко. Явно смакуя, постаралась выложить некоторые подробности из полугодовой связи с чужим мужем. До чего ж ей хотелось вывести из себя законную жену, спровоцировать скандал.
Оправдать надежды малолетней соперницы — вот еще, не дождется. Только холод и ледяное презрение в ответ: «Спасибо, что поделились, Яна. Нет ни времени, не желания продолжать этот разговор. С просьбами, вопросами и пожеланиями обращайтесь отныне исключительно к Ярославу. Я надеюсь вас больше никогда не услышать».
Ай-ай, опять эта резкая судорога там, внизу. Как будто металлическое кольцо сжалось и затем медленно-медленно отпустило. Марина остановилась, наполовину скрючившись, посреди дороги. Спокойно, малыш, я тебя умоляю. Мамочка постарается держать себя в руках и меньше реагировать на всяческие провокации. Шут его знает, как ей это удастся, но хотя бы главный источник раздражения со дня на день уедет на пару недель со своей экскурсионной группой. Уже легче. А там посмотрим, как нам с тобой жить дальше.
Марина почувствовала, как сжатая пружина расправилась и тело будто бы успокоилось. Домой возвращаться совсем не хотелось, и она решила пройти пару остановок до гастронома. Там, может, выбросили дефицит какой-нибудь на прилавок. Сосиски или колбаску докторскую. Ну вот, представила, даже есть захотелось.
Да, люди толкутся в гастрономическом отделе, гам стоит, слышно издалека. Ага, значит, точно что-то дают. Неважно, что, займу очередь, потом узнаю. В душноватом воздухе витает колбасный аромат, говорят, что выбросили «молочные» сосиски. Бог ты мой, из чего сделано это чудо голубовато-серого цвета, интересно?
— Я за вами буду? — сзади послышался мужской, будто бы знакомый голос. — Воронина, ты, что ли? Как я рад! Привет!
— Волков, Димка? Ну надо же, где встретились, — Марина обернулась и узнала парня. Не видела его со школы, наверное. Да и там-то особо с ним не общались. Учились в параллельных классах и практически не пересекались.
Теперь придется поддерживать разговор. Очередь минут на сорок пять, если не больше. О, боги, до чего же здесь жарко. Вентиляторы не работают, зима как никак. Люди выстроились змейкой в несколько рядов, компактно заполнив собой всю площадь небольшого отдела.
А вот и знакомое ощущение появилось, как будто чья-то клешня схватила и цепко держит. А дальше уже не по сценарию — пятна перед глазами, стремительно вращающийся пестрый грязный пол…
Марина пришла в себя сидящей на стуле посреди отдела. Румяная продавщица торжественно вручила Волкову связку сосисок, не удержавшись от укоризны:
— Что ж ты, муженек, сам не мог сюда прийти? Зачем жену за собой притащил? Вижу, беременная она у тебя, хоть это пока и не сильно заметно. Эх, молодежь, всему учить вас! Ну ничего, не переживайте, ребята, скорая уже едет.
— Не муж я. И вообще, пока что холостяк.
— Так ты не теряйся, парень. Не упускай случай. Всё, товарищи, за сосисками больше не занимать!
***
Возможно, это новый поворот в судьбе Марины или просто её однокашнику в этот день крупно повезло: достались сосиски практически без очереди? Пишите, пожалуйста, в комментариях ваши предположения. Какой видите судьбу остальных героев?
Финал уже совсем скоро. А вот как развивались события ранее:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6.
Продолжение, которое уже опубликовано:
Часть 8 Часть 9.