Найти тему
5,1K подписчиков

🐾Субботние читалки

178 прочитали

Простые истории из жизни людей и котов.

Рабочий парень

Простые истории из жизни людей и котов. Рабочий парень Когда я был студентом, у меня был кот Мурчелло. Стипендия была маленькая, приходилось подрабатывать, но всё равно на приличную еду не хватало.

Когда я был студентом, у меня был кот Мурчелло. Стипендия была маленькая, приходилось подрабатывать, но всё равно на приличную еду не хватало. Поэтому голодали мы с Мурчелло вместе. Это я так думал.

Однажды, прохожу мимо квартиры на 1 этаже, а там хозяйка полы моет, а у неё в прихожей мой кот сидит и с ребёнком водится! Как так? Потребовал объяснений, почему это моего кота эксплуатируют!

Оказалось, что хитрокотый повадился сюда ходить зарабатывать себе на кусок мяса. Как? А за капризным ребенком присматривать.

Хозяйка объясняет: «Решила прогуляться с Марусей (2 года). Вынесла коляску, посадила в неё дочь, а она, как обычно ревёт. Отвернулась двери закрыть, а Маруся плакать вдруг перестала. Кот мимо проходил, подошел к коляске, и малышка успокоилась, смеется.

Пошли гулять с ней, и кот с нами. Смотрю: котик домашний, ухоженный и в ошейнике. Вернулись с прогулки, а он шасть к нам, Маруся на него смотрит, не капризничает, хорошо покушала и спать легла. А кот был рядом. Вот так нянькой и стал.

Но Вы не переживайте, для него всегда лучший кусочек мяса и рыбки был припасён. Он — моё спасение! Да Вы заходите, я Вас пирожками угощу!»

В тот год Мурчелло воот такие себе бока отрастил, да и мне было вкусно!

Новоселье

Простые истории из жизни людей и котов. Рабочий парень Когда я был студентом, у меня был кот Мурчелло. Стипендия была маленькая, приходилось подрабатывать, но всё равно на приличную еду не хватало.-2

Эту историю рассказал мне сосед. Дело было в 70-х годах. Тогда его родители квартиру получили, обставили и собирались въезжать. С ними жила бабушка, которая очень переживала, что нет кошки, которую нужно первой в новое жилище пустить, мол, примета такая, чтобы всё хорошо было.

Ну, что делать, ну, не было кошки, не у людей же занимать.

Так вот. Только открыли дверь в новую двушку, как с диким рёвом раненого зверя влетает сиамский кот, запрыгивает на стенку, потом на люстру, с неё на диван, дальше, яки пчела, вылетает в форточку прямо вниз. К слову, мы были на 3 этаже.

На всё про всё ушло меньше минуты. Мы так и остались стоять с раскрытыми ртами, не поняв поначалу, что это было.

А было следующее: хозяева того дикаря уехали в отпуск, а присматривать за ним оставили соседку. Ах, да, забыл сказать, что дело-то было в соседнем доме.

Так как все знали, какой тот кот «дикий зверр», соседка накидывала на себя старую пальтушку, чтобы кот, бросившись на неё, не расцарапал спину. А кот бросался, да ещё как. Поэтому, бросив еду в миску, женщина убегала, пока кот отвлекался на еду.

Но в этот раз что-то пошло не так, и кот, заскочив на соседкину спину, почему-то принялся драть её волосы. Так бедняжка и выбежала из жилища в старом разодранном пальто, с котом на спине и от испуга стряхнула его прямо в подъезде.

К слову, после нас он «посетил» ещё две квартиры, а потом, как ни в чём не бывало, побежал к своему жилищу.

Зато бабушка была довольна.

Культурненько

Простые истории из жизни людей и котов. Рабочий парень Когда я был студентом, у меня был кот Мурчелло. Стипендия была маленькая, приходилось подрабатывать, но всё равно на приличную еду не хватало.-3

Всё начиналось очень даже культурно. Собрались мы, чтобы культурно провести вечер в культурной компании и беседу вели тоже культурную.

Недалеко от стола мой культурный кот лежал и культурно отдыхал.

И надо же такому случиться, что одна культурная девушка спросила у культурного меня: «А твой кот ссыт?».

Ну, вопрос застал врасплох. Покраснел культурный я и покраснел мой культурный кот, потому что да! Пришлось признаться всей культурной компании, что писает мой котик по углам, но, смею заметить, очень культурно.

На что девушка, тоже краснея, заметила: «Ой, а я просто спрашивала, не ГОЛОДЕН ли ваш кот?».

А потом наша культурная компания смеялась, даже, некультурно так хохотала, а коту дали некультурные куриные шейки.

А потому что, выражайтесь яснее, товарищи, если хотите получить культурный ответ!

Хороших выходных!

С вами был Саймон🐾

Читайте ещё👉 мы где-то встречались

Смотрите 👉еноты кушают, залипательное видео

Простые истории из жизни людей и котов. Рабочий парень Когда я был студентом, у меня был кот Мурчелло. Стипендия была маленькая, приходилось подрабатывать, но всё равно на приличную еду не хватало.-4