Найти в Дзене
Самоделкин 63

Интересно.

Доброго времени, это был 3 мини трактор моими руками, обычно они были с навесками, и отвалами но заказчику нужен был не большой кузов, на первых двух тракторах было сложновато так ка не имел практики в постройке именно мини тракторов только в голове некоторые буквы и цифры вычитание на просторах интернета и пересмотрев кучу видео сам я механик с отличным стажем, руки растут с правильного места вообщем после 2 тракторов я понял что нужно выработать тактику и подход в плане однообразия конструкции, чертежей, заметок в некоторых случаях добавлял прочность и усиление для уязвимых мест в прочем на моей конструкции их не осталось уже, последующие мои трактора строились по выработанным мной чертежам и исключению всех недостатков что в полне сократило время постройки мини трактора и мощной, крепкой, конструкции моего трактора все узлы и агрегаты моих тракторов разборные, съёмные, взаимозаменяемые, мосты делаю в двух вариантах нет вареных полуосей я не делаю, 1 вариант шлицевую нарезаю болгарк

Доброго времени, это был 3 мини трактор моими руками, обычно они были с навесками, и отвалами но заказчику нужен был не большой кузов, на первых двух тракторах было сложновато так ка не имел практики в постройке именно мини тракторов только в голове некоторые буквы и цифры вычитание на просторах интернета и пересмотрев кучу видео сам я механик с отличным стажем, руки растут с правильного места вообщем после 2 тракторов я понял что нужно выработать тактику и подход в плане однообразия конструкции, чертежей, заметок в некоторых случаях добавлял прочность и усиление для уязвимых мест в прочем на моей конструкции их не осталось уже, последующие мои трактора строились по выработанным мной чертежам и исключению всех недостатков что в полне сократило время постройки мини трактора и мощной, крепкой, конструкции моего трактора все узлы и агрегаты моих тракторов разборные, съёмные, взаимозаменяемые, мосты делаю в двух вариантах нет вареных полуосей я не делаю, 1 вариант шлицевую нарезаю болгаркой или 2 вариант делаю с применением токарного станка.Что касается обшивки капота со множеством болтов так не я захотел так попросили что бы я сделал и я сделал))), остальные все с литыми подъёмными капотами ни одного болтика, переломный узел я делаю в трех вариантах все зависит от задач трактора делаю на рычагах Камаз и Мтз на ступице Ваз, на поворотном кулаке Уаз, рулевое управление делаю на рейке Ваз на редукторе не делаю, пробовал не понравилось, две полу рамы делаю из 120 швеллера, крепко, надежно, мосты Ваз колея 800мм, устойчив вполне, кардан Нива, тормоза родные барабанные, в полне устраивает свою задачу выполняют отлично делал на диске и суппорте больше так делать не буду не понравилось, сцепление делаю ременное и полноценное

кому нравится на ремнях а кому полноценное выбор у всех разный, частые вопросы по центробежному сцеплению, центробежное сцепление было на практике классно облегчает постройку но не надежное мое мнение не более, с двс работаю только с Лифанами нравятся они мне надежные, зарекомендованные двигателя,

привод от КПП к мостам цепной звезда на КПП 12 зубьев звезда на кардане 42 зуба, цепь Иж, сиденья газель, рулевая Ваз вроде все, добавил фото что осталось так как мое портфолио накопленное сожрал вирус на жестком диске печально, досадно ну ладно наверстаем)))Всем удачи