Найти тему
516 подписчиков

Танец булочек: по-чаплински забавно, трогательно и просто гениально!

168 прочитали

Всем привет!

Сегодня пятница, а это значит, что в эфире рубрика "Танцуют все!" Даже булочки:)

Однажды я увидела в магазине коллекцию фильмов Чарли Чаплина на DVD и купила ее. Пересмотрела все фильмы с огромным удовольствием!

Некоторые моменты стали особенно любимыми.

Это было впервые, когда я посмотрела целиком многие фильмы великого и неподражаемого Чарли Чаплина, и было это не так уж и давно, лет 15 назад. До этого видела только фрагменты его кинокартин.

Мой дедушка обожал фильмы Чарли Чаплина и рассказывал, что когда их демонстрировали в кинотеатре (а дед еще помнил кинотеатры, в которых шли немые фильмы), то люди от смеха реально сползали с сидений. И я ему верю!:)

Юный Боря (мой дед) вместе с другими мальчишками бегал в кино, когда только выпадала такая возможность, и мог смотреть много раз один и тот же фильм.

Фильмы Чаплина дед любил еще и за прекрасную музыку, которая в них звучала, и автором которой был все тот же Чарли Чаплин! Поистине гениальный человек! (Не дед, Чаплин:)) Хотя дедушка мой тоже был очень талантлив и умен, это все отмечали)

Среди многих любимых мною фрагментов из фильмов Чаплина особое место занимает Танец с булочками (иногда его называют Танец с пирожками или Танец пирожков) из к/ф "Золотая лихорадка".

Кадр из фильма Чарли Чаплина "Золотая лихорадка"
Кадр из фильма Чарли Чаплина "Золотая лихорадка"

По сюжету главный герой фильма, бедный Бродяжка, в образе которого Чарли Чаплин снимался во многих своих фильмах, приглашает на ужин очаровательную танцовщицу, в которую влюблён. Ожидая Джорджию и ее подруг для встречи Нового года, он, как может, накрывает праздничный стол в своей жалкой лачуге и представляет в грезах или снах, как они будут отмечать все вместе праздник.

Именно в этим мечтах и исполняется знаменитый "Танец булочек".

Надеюсь, вы как и я получили удовольствие от просмотра! Уверена, что еще не раз вернусь к фильмам Чарли Чаплина, ведь в них есть что посмотреть и послушать!

А на сегодня все!

Благодарю за внимание!

Желаю всем хорошей музыки и отличного настроения!

Ваша Juliett