Найти тему

Мужчина, неудовлетворенный желудочно. Часть 1

Савва, сыто отдуваясь, отправился на кухню за третьей порцией плова, и это окончательно положило конец надеждам Алевтины на то, что приготовленной еды хватит на два дня.

- Савелий, не перебарщивай! - крикнула она супругу.
- А тебе что, жалко еды для любимого мужа? - недовольно отозвался тот.
- Мне рубашки твои жалко - уже по швам трещат.
- Ну я ж не виноват, что ты так вкусно готовишь! - сказал Савва, возвращаясь в комнату.

Это была истинная правда - готовить Аля умела и очень любила. Она с детства изучала кулинарные премудрости у мамы и бабушек, и на ее полках книг с рецептами было больше, чем школьных учебников. Семья не могла нарадоваться - настоящая хозяюшка растет! В 9 классе она пекла такие пироги и торты, что родственники, знакомые, родственники знакомых и знакомые родственников чуть ли не в очередь выстраивались за вкусняшками.

Для своей семьи Аля тоже всегда готовила с удовольствием, причем так, что о существовании проблемы "мои дети ничего не едят!" она впервые услышала лишь от других мам из детского сада - в ее-то доме даже манная каша и овощи съедались до вылизанных тарелок.

При этом они не обжирались - пироги и тортики пеклись по особым случаям, а в обычном режиме питание семьи было вкусным и разнообразным, но при этом сбалансированным. Тем более, Савелий регулярно ходил в спортзал и следил за калориями и БЖУ. До недавнего времени.

Сначала не стало спортзала. Савва сослался на то, что у него теперь больше работы, и он устает. А потом в домашнем меню выпечка стала более частым гостем, чем раньше, потому что Савелий каждый раз делал щенячьи глаза, рассыпался в комплиментах кулинарному гению супруги и буквально умолял готовить его любимые лакомства почаще. Сердце Алевтины таяло, и на следующий день вместо белой рыбы с овощами на пару были беляши. Ну а потом это просто вошло в привычку. Алевтина тоже поправилась, но утешала себя тем, что муж любит ее и такой и ни разу не попрекнул лишними килограммами.

Впервые внутренний голос пискнул, когда во время медосмотра весы в кабинете терапевта показали семьдесят пять килограмм. Аля ужаснулась - она не была худышкой, и ее комфортный вес обычно составлял около шестидесяти, но семьдесят пять...

Алевтина села на диету, но после Дня Рождения сына опять сорвалась в штопор вкусняшек, и через год весы показывали уже под девяносто. Савелий тоже поплыл вширь. Аля не знала, сколько лишних килограммов набрал ее муж, но то, что он весил уже за сотню, было очевидно.

- Пора что-то решать! - сказала Аля сама себе, критически осматривая отражение в зеркале. С этой мыслью она решительно направилась в гостиную, где Савелий уничтожал очередную танковую дивизию противника.

- Савелий, так жить нельзя, - сказала она.
- Как - так? - не понял супруг.
- Вот так! - сказала Аля, широко расставив руки. - Мы с тобой уже в каких-то колобков превратились.
- Опять прикажешь садиться на диету? - недовольно спросил Савва.
- Да, - кивнула Аля. - Потому что это уже ненормально. Посмотри наши фото со свадьбы! Были тонкие-звонкие, а сейчас... Одна печаль.
- Ты слишком вкусно готовишь, чтобы худеть, - Савелий попытался перевести все в шутку, но в этот раз проверенный трюк не сработал - жена была непреклонна.
- Вкусной может быть и полезная еда, - возразила она. - Тебе же нравилась тушеная телятина с овощами.
- Но пироги вкуснее, - грустно улыбнулся Савва.
- Знаю, - ласково ответила Аля. - Но нам нельзя столько жpaть. Я же о нашем здоровье волнуюсь! Никто не говорит, что от пирогов надо отказаться навсегда. Просто делать их пореже, а самим переходить на здоровое питание. И, кстати, вечером вместо компьютерных игрушек лучше прогуляться или сходить в спортзал.

Савелий горестно вздохнул - очень уж он любил Алькину выпечку! Но жена была права - ему самому лишний вес доставлял немало неудобств. На прошлой неделе он со стыдом заметил, что придя в свой офис, испытал желание подняться на второй этаж на лифте. Пришлось, скрипя сердцем, отказываться от таких вкусных, но таких неполезных блюд! И да, в случае Саввы именно скрипя сердцем*, потому что когда на следующий день Алевтина подала ему куриные паровые котлеты с гречкой, у него все заскрипело внутри. Но что поделать, если пузо скоро об колени начнет шлепать?

-2

Алевтина любовалась на свое отражение в зеркале примерочной - избавление от пятнадцати килограммов она решила отметить покупкой нового платья. Наряд ей очень шел, но еще многое предстояло сделать. "Впереди еще полпути, позади уже полдороги..." - всплыла в голове строчка из старой песни. Аля собиралась сбросить еще пятнашку, но и сейчас хотелось чем-то себя поощрить. "Когда же мы и Савелию купим новый костюм?" - подумала она и вздохнула.

Первое время муж держался молодцом и героически питался диетической едой. Он сбросил несколько кило, чему был очень рад. Однако через некоторое время его энтузиазм угас, и он снова начал ворчать, что давно на столе беляшиков не было.

- Савва, ну какие беляшики! - пыталась достучаться до него Аля. - Мы только-только сдуваться начали, а ты хочешь свести весь прогресс к нулю?
- Ну раз в неделю-то можно себя побаловать! - не унимался Савелий.

Аля сдалась и нажарила немного беляшей. Сама она съела только один, заев его большой порцией овощного салата, а Савелий умял остальные.
- Хорошо, но мало! - сыто отдуваясь, улыбнулся он.
- В самый раз, - холодно ответила Алевтина, прекрасно зная, что будет завтра с утра...

-3

- Плюс два с половиной??? - раздался вопль из ванной.
- Ну а ты как хотел? - хмыкнула Алевтина.
- Да я всего-то пару штучек съел! - оправдывался Савелий.
- Ну и вот "пару штучек". Я же говорила, чудес не бывает.

Всю неделю Савелий ходил мрачнее тучи, но потом взял себя в руки. Больше никаких беляшей, пирогов и тяжелой жирной пищи он не требовал, и Алевтина обрадовалась, что муж наконец-то всерьез задумался о своем здоровье.

Сама же она тоже радовалась, как лишние килограммы таяли и каждую неделю весы радовали новыми цифрами. "Ну вот, еще немного, и я вернусь к прежнему весу! - предвкушала Аля. - Главное - не отступать и не сдаваться!"

Однако она заметила, что Савелий давно не сообщал ей свои результаты.

- Савва, а ты когда взвешивался в последний раз? - спросила она супруга.

Тот лишь что-то промямлил в ответ, и Аля поняла, что он опять начал трескать вредную еду, потому что и по внешнему виду было не заметно, что он худеет. Но когда и где? Из дома он выезжал почти впритык, чтобы успеть на работу, домой тоже возвращался сразу. Видимо, что-то вредное заказывал себе на обед.

- Да не, - покачала головой Нина, - он в обед каждый день из своего контейнера ест.

Нина была их общей знакомой, которая работала в одном кабинете с Савелием.

- Правда, странно, конечно, худеть на блинах с мясом, - продолжала Нина. - Может, ты какое-то особое диетическое тесто делаешь?
- Блины?! - опешила Аля.
- Ну да, обычные такие блины, - пожала плечами Нина. - Иногда и пироги бывают.
- ПИРОГИ??? - у Али глаза на лоб полезли. - Да я пирогов уже сто лет не пекла! Откуда он мог их взять?
- Понятия не имею, - сказала Нина. - Но пироги реально вкусные! Он нас угостил как-то. Особенно хорош был вишневый.

Алю поразила страшная догадка.
- А он был с миндалем? - спросила она.
- Да, - ответила Нина. - А откуда ты знаешь?

О да, Алевтина знала... Единственным человеком, который пек такие пироги, была мать Савелия - Римма Павловна. "Так вот кто сбивает Савву с пути истинного!" - со злостью подумала Аля и сразу же позвонила свекрови. Та не стала ничего отрицать:
- Ну да, это я даю Савелию еду на работу, - спокойно ответила Римма Павловна. - А что еще мне делать, если тебе жалко нормальной еды для мужа?
- Да мне не еды, мне мужа жалко! - воскликнула Аля. - А вам сына не жалко? Не боитесь, что от ваших харчей у него сердечко через пару лет крякнет?
- С моим сыном все в порядке! - режко ответила Римма Павловна. - Это у тебя какой-то бзик на диетах. Сама раскабанела - так сама и жpи свои салатики! А мужчин нельзя ограничивать в питании, они в день тратят вдвое больше калорий.

Да, отношения между женщинами были весьма натянутыми. Если обычно свекрови недолюбливают невесток за то, что те недостаточно вкусно и разнообразно кормят их сыновей, то в случае с Алевтиной и Риммой Павловной было наоборот - женщина сразу почувствовала конкурентку на кухне, когда Аля принесла ей шоколадный рулет, который сделала сама. И вот между ними началась тихая борьба за вкусовые рецепторы Савелия. Аля-то не особо заморачивалась, а вот Римма Павловна постоянно пыталась раскритиковать ее стряпню, чтобы в глазах сына выглядеть самой лучшей в мире хозяюшкой.

И тут такой шикарный повод! Жена-гадюка, посадила кровиночку на брокколи и курогречку, а мама с блинами-пирогами уже спешит на помощь, чтобы сынулька с голоду не помер. Схема снабжения Савелия маминой едой была настолько же проста, насколько безумна - Римма Павловна купила такие же контейнеры для еды и в них передавала сыну обед, каждый день приезжая к нему в офис перед началом рабочего дня. Аля ни о чем не догадывалась, когда муж вечером сдавал ей в мойку свой ланчбокс.

- А куда девается моя еда? - спросила Алевтина, пытаясь переварить услышанное.
- В мусорку, куда ж еще? - процедила Римма Павловна. - Такие пoмoи даже свинье дать стыдно. Только ты на меня не сердись, это же я в воспитательных целях! - продолжила она уже примирительным тоном. - Если хочешь спасти свой брак, то корми мужа
нормально. А то найдется та, которая поймет, через что лежит путь к сердцу мужчины. Особенно такого, как Савелий.

Последнюю фразу Римма Павловна произнесла с таким ехидством, что Аля едва не взорвалась от возмущения. "Чepтoвa кapгa! - мысленно выругалась она, сбрасывая звонок. - Самой нечем заняться на пенсии, кроме как каждое утро сыночка с ложечки кормить?!"

-4

Полина снова бросила взгляд на кабинет напротив - ага, сейчас Светка уйдет, а Савелий, как обычно в последнее время, останется один. Нужно только придумать повод, чтобы зайти к нему...

- Савелий Романович, извините, что беспокою.
- Заходи, Полиночка, - устало улыбнулся Савелий. - Что такое?
- У вас не найдется скотча? - робко спросила девушка.
- Конечно, возьми там, на полке, - сказал Савелий. - А чего это ты тут сидишь? Рабочий день уже закончился.
- Да вот, хочу все дела доделать, чтобы на выходных расслабиться, - ответила Полина. - Вы тоже в последнее время часто задерживаетесь. Может, вам помочь с какими-нибудь документами?
- Да не в документах дело... - вздохнул Савелий и устало потер виск
и. - Просто домой ехать не хочется. Жена достала своим нытьем... Требует, чтобы я вместо нормальной, человеческой еды ел какую-то траву и паровые котлеты! Типа худеть мне надо...
- Да куда уж вам худеть! - заливисто рассмеялась Полина.
- Вот и я так считаю! - одобрительно закивал Савелий. - Если ей надо, пусть сама сидит на своих диетах. А я к такому не привык. Эх, раньше-то она меня баловала всякими разносолами... Золотое время было! А сейчас - одно расстройство. Хорошо хоть меня мама поддерживает и готовит мне на работу то, что я люблю.

"Мама значит, да?" - оживилась Полина.

Она уже почти год работала в офисе, куда ее взяли почти сразу после вуза. При ее появлении мужчины заметно оживились, а женщины скривили лица.
- Ну понятно, зачем она сюда пришла - мужика искать! - презрительно фыркали дамы.

И они были правы - Полина приложила все усилия, чтобы научиться манипулировать мужчинами для достижения своих целей. Она работала не только над внешностью, но и над голосом, жестами, взглядом, манерой одеваться. И эти знания она собиралась использовать для того, чтобы больше никогда в жизни не работать и не думать о будущем.

Многие коллеги мужского пола подкатывали к ней, но простые менеджеры были не интересны Полине - она намеревалась выудить рыбку покрупнее. И на роль этой рыбки вполне подходил Савелий, один из замов. Конечно, идеальным вариантом был бы генеральный директор, но, как оказалось, он всячески избегал женской компании. Кто-то утверждал, что его видели в одном из "голубых" клубов столицы, но свечку никто не держал, хотя слухи ходили. Так или иначе, кита Полина не поймала, так что была согласна на хорошего, увесистого сома.

Ее коллега, которая работала здесь уже почти десять лет, сразу раскусила план девушки.

- Э, дорогая, сразу можешь забыть! - усмехнулась она, видя, как Полина бегает в кабинет Савелия то за степлером, то за корректором. - Наш Савва - кремень. Кто к нему только ни набивался в любовницы, даже я. Всех отшил. Больно уж жену свою любит.

"Еще бы он тебя не отшил, корова жиpнaя, - презрительно подумала Полина. - Cо мной все будет по-другому, потому что я всегда добиваюсь того, чего хочу!"

-5

В ходе непринужденного рабочего общения Полина выяснила у Савелия, что он давно и счастливо женат, воспитывает двоих детей, только вот отношения с женой начали портиться после того, как ей взбрело в голову сесть вдвоем на диету. А мама каждое утро приносит ему контейнер с вредной, но такой вкусной едой.

Полина проследила, где и когда Савелий встречается с матерью, и через пару дней сама пришла к указанному месту.
- Здравствуйте, Римма Павловна, - нежно проворковала она. - Савелий Романович немного задерживается. Давайте мне пакет, я сама ему отнесу.

Римма Павловна опешила, но пакет этой странной девушке отдала. Савелий же обрадовался, что ему не нужно совершать лишние телодвижения. Так продолжалось еще несколько дней, и Полина осмелела настолько, что однажды сказала Римме Павловне:
- Вам, наверное, тяжело ездить каждое утро к офису?
- Да, непросто, - грустно вздохнула женщина.
- Может быть, я сама буду заезжать к вам по утрам? - спросила Полина. - Я как раз недалеко живу...

Римма Павловна усмехнулась, глядя на девушку. Она уже давно раскусила, чего добивается Полина. Впрочем, Римма Павловна была не против - Полина была с ней вежлива и всегда восхищалась ее готовкой, даже пару раз просила рецепт. Не то, что эта... Римма Павловна решила, что это ее шанс развести сына с Алевтиной и снова стать для него самой лучшей в мире хозяйкой.

И план сработал. К тому моменту, когда тайная схема снабжения Савелия мамиными вкусняшками раскрылась, он был уже почти "готов". Ну а когда все вскрылось, жена и вовсе объявила ему бойкот, заявив, что пусть мать его и кормит. К тому же, она уже довольно долго не подпускала Савелия к себе, мотивируя это тем, что ей неприятно даже смотреть на его заплывшую тyшy, не то, что...

Вскоре грянул развод. Савелий уверял Алевтину, что ему не хотелось идти на этот шаг, но она сделала его жизнь невыносимой, поэтому другого выхода не было. А сама Аля не верила происходящему - как можно было променять их прекрасную семью на шаньги и жареную свинину?

-6

Часть 2

* - правильно будет "скрепя сердце" 😉