Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала "Не Логика". Сегодня мы с вами продолжаем наш успешный проект народного сценария художественного фильма (детективной мелодрамы) "СТАВКА на ЛЮБОВЬ"
На сегодняшний день количество просмотров нашего с вами сценария уже равно 122, чтений и скачиваний 41, участвуем в 3 листингах (конкурсах сценариев) среди 8500 сценариев рейтинг нашего труда 33 место (совсем не плохо).
Кто по каким-то причинам не ознакомился с результатами нашего труда всегда может зайти на канал и прочитать сценарий от начала и до конца. Уверяю вас не самое плохое занятие в океане душераздирающих новостей со всего мира о катастрофах и кризисах, голоде и болезнях. Ну..., вам конечно виднее. Итак мы приступаем.
НАТ. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ДВОР -УТРО
Петр подъезжает на машине к забору. Он открывает дверь его встречает девушка из его группы. Петр смотрит на нее с интересом и улыбается.
ДЕВУШКА
Привет! Ты как?
ПЕТР
Все тип топ! А, что?
ДЕВУШКА
Скучаю.
ПЕТР
(ухмыляется)
Сильно?
ДЕВУШКА
Еще как!
ПЕТР
Ну, так, чо? Как насчет утреннего протеинового коктейля, модам?
ДЕВУШКА
Прямо здесь? Петь?
Петр обнимает девушку и призывно показывает на машину.
ПЕТР
Ну, что в первый раз, что ли? Давай отъедим немного. Ну правда, что-то с утра прямо распирает все. Погнали?
ДЕВУШКА
(улыбается)
Ну, погнали.
Машина отъезжает к палисаднику. Петр и девушка целуются, раздается щелчок затвора фотоаппарата, кадр застывает на фото. Девушка стягивает с Петра рубашку, щелкает затвор фотоаппарата, кадр застывает на фото. Девушка выходит из машины, оглядывается и надевает нижнее белье, щелкает затвор фотоаппарата, кадр застывает на фото. Петр раздвигает расстегнутую рубашку на девушке и сует в лифчик денежные купюры, щелкает затвор фотоаппарата, кадр застывает на фото. Петр заталкивает ее в машину, и она застегивается внутри, он заводит двигатель, и они едут обратно.
Девушка видит на заднем сиденье букет цветов.
ДЕВУШКА
Что так и не дала еще? Ох и Машка! Вот доярка дает!
ПЕТР
(похабно)
Не дает пока, но думаю, что вот, вот. У меня еще три дня.
ДЕВУШКА
О чем ты с ней разговариваешь?
Петр насмешливо смотрит на девушку.
ПЕТР
Ты просто не поверишь! Я сам себе не верю. Ржу над собой каждый вечер. Смотрю на ее пальцы, обкусанные, и думаю, что я тут делаю вообще.
ИНТ. ЛЕКЦИОННАЯ АУДИТОРИЯ - УТРО.
Маша заходит в аудиторию и поднимается на свое место. На столе лежит букет. Она улыбается, нежно берет букет и нюхает. Девушки, глядя на это, усмехаются. Маша держит букет и мечтательно смотрит вверх. Она опускает глаза и видит Петра. Она улыбается ему и смотрит на него влюбленными глазами.
НАТ. ГОРОДСИКЕ УЛИЦЫ - ВЕЧЕР -ВОСПОМИНАНИЯ МАШИ
Звучит лирическая музыка
Она обнимает и целует Петра в речном трамвайчике. Петр засыпает ее лепестками роз на набережной. Они пьют кофе на брудершафт.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.
Она незаметно машет ему рукой и рисует в воздухе сердечко. Петр улыбается.
ИНТ. ИНСТИТУТСКИЙ КОРИДОР -ДЕНЬ.
Маша идет по коридору, В ее глазах радость, она улыбается. К ней подходит парень из ее группы с ним девушка.
ПАРЕНЬ
Маш! Маш, послушай!
Маша отстраняется и недовольно смотрит на них. Она пытается обойти их, но девушка вновь преграждает ей путь.
2-ДЕВУШКА
Да послушай, ты дуреха. Не ходи к Петьке! Не ходи больше!
МАША
Что? Это не ваше дело понятно?
ПАРЕНЬ
Маш! Он поставил на тебя. Деньги поставил! Забился на тебя со всей группой!
МАША
Что? Как это забился?
2-ДЕВУШКА
Поспорил! На деньги поспорил, что ты ему дашь через десять дней!
ПАРЕНЬ
Не ходи больше к нему.
Маша растеряно смотрит по сторонам. У нее на глазах слезы, руки дрожат. Она скидывает рюкзак и прижимает его к груди, словно ищет защиты.
МАША
Вы..., вы...! Вы все мне завидуете! Петя он хороший! Он совсем не такой! Ясно вам! Мы любим друг друга! Ясно вам!
А вы все злые и завистливые! Вы...злые! Не ходите за мной. Не ходите!
Парень с сожалением смотрел ей вслед. Девушка только покачала головой.
2-ДЕВУШКА
Вот дура, Машка! Втрескалась по ходу до самых печенок! Все, хана девке! Доведет он ее до психушки как пить дать!
ПАРЕНЬ
Урод.
2-ДЕВУШКА
Чего делать-то теперь?
ПАРЕНЬ
А, что тут сделаешь. Видишь, у нее планка упала до предела! Она кроме Петьки своего никого не видит.
Они поворачиваются и идут по коридору.
Мы продолжаем на первом плане развивать отношение Пети и Маши. На втором плане различными приемами развиваем стойку антипатию к Петру, и горячую эмпатию зрителя к Маше. На м жизненно важно добиться, чтобы к началу развязки зритель душевно переживал с нашей героиней все нюансы этих отношений и проживал их вместе с ней.
Жду комментариев, обсуждений и предложений. Жду вас, друзья мои.