Найти тему
Авто Мужик

Почему грузовиков "КамАЗ" в армии больше, чем "Урал", хотя последний подходит для армии лучше

Приветствую, автолюбители! Когда, говорят про военную технику, в первую очередь имеют ввиду танки, пушки, артиллерию, самолеты и т.д. Но, почему-то часто забывают про обычные грузовики, которые выполняют колоссальную работу в армии.

Сейчас, основу армии составляют грузовики КамАЗ, Уралов значительно меньше, хотя последние подходят для армии больше. Не верите? Спросите у ветеранов чеченской и афганских войн, там на "бескапотниках" никто не хотел ездить. Подробнее писал об этом в этой статье.

В конце второй чеченской компании, в армию вообще поступали практически одни Уралы, да менее удобны, но для войны они идеальны, есть "метр жизни" перед тобой, феноменально проходимы, ремонтнопригодны.

Попробуйте пересадить в зоне боевых действий водителя с "Урала" на КАМАЗ. Наживете себе врага на всю жизнь

Как же так, что вдруг, бескапотных КамАзов стало больше. А, все просто, комплектованием армии занимались менеджеры, а не кадровые военные и пример тому Сердюков, может, кто помнит этого министра обороны.

У него была нереальная любовь к КамАЗу, например, в 2011 году, в армию, по его приказу, поступило 6 тысяч КАМАЗов против 2 тысяч "Уралов", хотя военные этому были не особо рады.

-2

Например новое шасси для стратегических ракет в замен шасси от МЗКТ поручено разрабатывать тому же КАМАЗу. Заводу который за двадцать лет не смог разработать обычную кабину для своих коммерческих грузовиков.

Ничего, не имею против камского завода, но для армии нужно было одно, а покупалось другое и это вызывает много вопросов.

Да, Сердюкова убрали, но все оборон заказы остались, никто их не пересматривал, в итоге, "бескапотники" доминируют в нашей армии вопреки логике.

Вот вам простое объяснение. И это мы еще не углублялись в основную технику и вооружение, что и как закупалось туда, еще больший вопрос.

Читайте также: Устрашающий, перспективный, но не эффективный. Беспилотный робот "Уран-9"