Фильмы про путешествия в прошлое делятся на две группы. Ленты первой из них верны заветам, изложенным Рэем Брэдбери в его «И грянул гром». А в фильмах из второй постоянно норовят переписать историю. Кинолента «В тени Луны» режиссера Джима Микла, из всех работ которого, кроме этой, я смотрел только весьма среднюю «Землю вампиров» - поделка эпохи раннего полнометражного Netflix, когда ни денег, ни особого опыта в этом у компании не было. Фильм, снятый за два миллиона долларов в 2019 году, уже самим этим фактом говорит о том, что он не для кинотеатров. Смесь ретро-детективной истории и путешествий во времени могла стать толковым фильмом, не будь в ней все так просто. Интрига разгадывается просто и это убивает детективную линию, драматических моментов мало, а моральных терзаний вокруг изменений прошлого у местных хрононавтов еще меньше, чем у роботов Скайнета. На красивые восьмидесятые банально не хватило денег. Из качественного – только физиономия звезды «Нарко» Бойда Холбрука. Идея отпра