Пилоты истребителя Су-30, потерпевшего крушение в Иркутске, могли потерять сознание по причине проблем с кислородным оборудованием, сообщает ТАСС со ссылкой на СК РФ.
В Следственном комитете отметили, что пилоты прекратили выходить на связь, когда потеряли сознание.
«В этой связи следствие проверяет версию о неисправности бортовой системы кислородного оборудования, вследствие чего оба летчика могли потерять контроль над его управлением», — заявили в ведомстве.
Как ранее передавала Общественная служба новостей, пилоты, которые управляли истребителем Су-30, могли отключиться над Иркутском, так что самим самолетом никто не управлял.
Так, «черный ящик» вытащили из обломков самолета и принялись расшифровывать данные.
Исходя из предварительных выводов, отправить воздушное судно в пике мог один из пилотов, который потерял сознание. Его могло наклонить к ручке управления, что в итоге резко направило истребитель вниз, к земле.