Найти в Дзене

Не расставайтесь с любимыми - 2 (тридцать лет спустя). Часть 27

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Во вторник Лена пошла в полицию и написала заявление о пропаже мужа, гражданина Алексея Юрьевича Кравцова. На связь он не вышел ни в воскресенье, ни в понедельник. Правда, Леночка тоже не утруждала себя посещением квартиры на Академической. В конце концов, существует телефон, и на него Алексей обычно отвечал, а тут как-то мимо. Иван Николаевич вообще был против, чтобы его любовь возвращалась в ту квартиру. Он готов был вызвать несколько грузовиков, чтобы вывезти из квартиры все, что она хотела, лишь бы она была с ним.

Полицейский принял заявление и задал ряд стандартных вопросов. Когда, кто и где последний раз видел пропавшего, с кем поддерживал дружеские отношения пропавший, какой образ жизни он вел, имел ли он конфликты с кем либо, каков круг его общения, какова профессия пропавшего, что он рассказывал про свою работу, кто приходил в гости к пропавшему, чем он увлекался. Лена честно сказала, что в последнее время он очень плотно общался с Галиной, фамилии которой она не знала. Типа Галина была мамой одноклассницы их дочери. Имя дочери Лена тоже не помнила. А еще Алексей Юрьевич затеял с этой мамой совместное предприятие. Полицейский подозрительно посмотрел на Лену и все аккуратно записал.

- Елена Владимировна, я все зафиксировал, будут какие-то новости, я Вам наберу. Вы с свою очередь тоже следите, мало ли что проявится. В данном деле важна каждая деталь. – Полицейский снисходительно посмотрел на Лену.

Лена попрощалась и пошла из отделения. Что делать? В принципе, если она решила переехать к Левантовскому, надо собрать их вещи в Анюткой и перевезти к Ване. Лета еще было больше двух месяцев, за это время Иван что-то должен был придумать. По крайней мере, он это обещал, и что характерно, Лена ему верила, потому что теперь ему было не отвертеться. В ее сумочке лежали ключи от его квартиры. И даже если он собрался куда-то снова сбежать… Ну, дурные мысли она решила от себя прогнать. «Скорее всего никуда больше он не сбежит. Интересно, куда делся Лешка? Надо же, выключил телефон. Типа обиделся что ли? Господи, все взрослые люди, практически договорились. Насильно мил не будешь. Хочешь – иди к своей Гале, но пропадать без вести зачем?»

Лена приехала к Ивану в Крылатское. Перед этим она зашла к себе в квартиру и накидала несколько пакетов с тряпками. Иван, конечно, был готов скупить для нее весь ГУМ и ЦУМ, но лично она такого расточительства не очень приветствовала. В квартире как раз проводила уборку Полина.

- Здравствуйте, Елена Владимировна. Я не помешаю? – Полина деликатно уточнила, уместно ли ее присутствие.

- Здравствуйте, Полиночка, что Вы, я тогда пойду в магазин, не буду Вам мешать. Спасибо Вам огромное за Вашу работу. – Лена взяла матерчатую сумку и прыгнула обратно на коврик в прихожей.

- Не за что. Я всегда хотела познакомиться с женой Ивана Николаевича. Я что-то где-то представляла, но в жизни Вы еще лучше. Иван Николаевич знает толк в женщинах. – И Полина улыбнулась и продолжила пылесосить комнату.

Ваня с Сережей сегодня поехали в Тулу. Вообще мысли переехать в Тульскую область возникали все чаще и чаще. «А что, природа, речка, лес. Говорят, что там неким образом отразилось чернобыльское облако, так на Красной площади вообще радиационный фон 67 микрорентген в час. А что мы едим? Если бы мы видели, что выращиваем, а то нам пихают все в упаковках, а что там, никому неизвестно. По крайней мере, переехать на лето было бы здорово. Именно жить своей семьей, чтобы никто не мешал. А скоро и Петенька подрастет, буду невестке помогать растить внука.»

Иван сказал Лене, чтобы она настоятельно обдумала тему, чтобы уйти с работы. Причем, сделать это не ради того, чтобы начать пахать на еще не открытом семейном предприятии, а просто заняться чем-то интересным чисто для себя, рисовать, шить, вязать, что угодно. «Господи, как же я мечтал, чтобы Лена была рядом. Все время мешали какие-то обстоятельства. Ольга всю жизнь сидела дома и занималась невесть чем, в доме постоянно были домработницы, повара. В итоге Ольга в Израиле, Маринка в Швеции, я им нахрен не сдался, всю жизнь что-то добывал, выкапывал, доставал, вывозил за границу. Все воспринималось, как должное. А Сережка вырос в обычной хорошей и доброй семье, дружной и интеллигентной, мама отдала ему лучшие годы своей молодости, бабушка, дедушка и тетя опекали его и постоянно занимались с ним. Вырос прекрасный человек. Каким же я был подонком, что мог только предположить, чтобы ребенка Лены не было. Как же мы все были тогда зомбированы этими заграничными командировками, как же можно было от них отказаться. В итоге разбитая судьба и безотцовщина до восемнадцати лет. Господи, если кто-то только посмеет подумать о ней плохо. Кара и возмездие последуют незамедлительно.»

Иван решил позвонить Лене, он страшно скучал. Было много дел, но поговорить с любимой женщиной хотелось постоянною

- Леночка, привет. Как ты? У тебя все хорошо? – Иван пытался быть и не слишком навязчивым, но дать понять, что он рядом и готов опекать постоянно.

- Привет, Ванечка. Нормально. Сходила в полицию, забрала несколько мешков с тряпками из квартиры. Буду захламлять твой идеальный порядок. Ты даже не представляешь, с какими барахольщицами решил связать свою жизнь. – Лена засмеялась.

- Милая моя, привози что хочешь, мы все устроим, все разберем. Главное, чтобы тебе было удобно. А когда Анечка возвращается из лагеря? – Левантовский был очень доброжелательно настроен. Он боялся спугнуть Лену.

- Двадцать девятого июня поезд уже прибудет на Казанский вокзал. Приедут наши девчонки, Аня, Соня и Катя. Слушай, а, может быть, не надо ничего выдумывать с продажей квартиры? Отгородим ей угол в огромной студии, поставим стол и стул, пусть занимается. Купим ширму, чтоб не отсвечивала. Аня, кстати, такая же в плане быта, типа меня. Вообще не капризная. Тебе Ванёк, повезло с девчонками.

- Лена, а что в полиции сказали? - Левантовский стал очень серьезным.

- Ничего пока, сказали, если что, позвонят, также сказали самим следить за ситуацией. В целом, тишина. Я вообще не понимаю, куда он мог деться. Мне кажется, у него что-то произошло с головой. Он таким не был. Что-то эта Галя там намудрила. – Лена тяжело вздохнула. – Вы когда обратно?

- Леночка, я приеду точно завтра. Я не могу так надолго тебя покидать. Буду усиленно искать дом рядом с площадкой. Было бы здорово остаток лета провести на природе.

- Ваня, зачем ты купил мне такие дорогие украшения, я все равно ничего не ношу. Давай продадим их и купим дом. Это будет лучше и ценнее. – Лена говорила и из глаз у нее потекли слезы.

- Милая моя, я так хотел сделать тебе приятно, чтобы ты носила поистине королевские украшения. Я уверен, что ты достойна большего, но, видит Бог, я старался, как мог. Лена, дом мы построим, не волнуйся, мы еще там развернемся. Я очень скучаю. Мы с Сережкой – это сила. Спасибо тебе за сына! До завтра. Целую!

Вечером, часов в восемь позвонила Анечка, она говорила, что очень скучает и уже хочет домой, Соня с Катей в порядке. Правда, только что приезжал папа с тетей Галей. Они забрали Жанну, дочку тети Гали и очень быстро уехали. Папа сказал Ане, что у него очень важные дела и он позже ей напишет или позвонит. Вечер собирался быть томным. Лена очень обрадовалась, что дочка в порядке, собственно, бывший муж был тоже жив и здоров. Надо было сходить в полицию и сообщить им новые детали…

Продолжение следует

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.