Всем привет! Лично я начал свое знакомство с миром "Warcraft" именно со второй части игры, которая носит подзаголовок "Tides of darkness". Поэтому, данная игра вызывает у меня особое чувство ностальгии. И сегодня я хотел бы рассказать несколько интересных фактов конкретно об игре "Warcraft 2".
1. В первой части было всего две расы - люди и орки, поэтому во второй части этот состав решено было расширить, добавив несколько новых рас. Но в итоге от идеи создания полноценных отдельных кампаний отказались и просто распихали новых юнитов по двум противоборствующим сторонам. Так, например, Эльфы и гномы вошли в Альянс, а тролли и огры - в Орду.
2. Когда вышла первая часть игры "Warcraft", ее часто сравнивали с игрой "Dune", так как в целом они были очень сильно похож. За это первую часть игры даже прозвали не иначе как "Дюна с орками". И лишь с выходом второй части игры и ее нововведениями от этого ярлыка удалось избавиться.
3. Начиная со второй части игры, появился собственный редактор карт, благодаря которому "Warcraft 2" еще долго не теряла свою популярность. Благодаря этому, пользователи стали создавать свои собственные карты, в которые с удовольствием играли.
4. Изначально, "Warcraft" планировалась не как серия игр з одной вселенной, а как серия разнообразных игр, воплощающих разные исторические события. Так, например, даже планировалось сделать продолжения игры в рамках войны во Вьетнаме и Второй Мировой войны.
Но художники были резко против такого решения. В итоге, решили продолжить серию в фентезийном сеттинге с людьми, эльфами, орками и т.д.
5. Помимо этого планировался и вариант проникновения персонажей мира Warcraft в реальный мир, где орки будут сражаться с солдатами и танками, а драконы воевать против истребителей. Но эту идею тоже зарубили за одним маленьким исключением.
Во вторую часть игры решили добавить нехарактерную для средних веков технику, такую как дирижабли на паровой тяге и корабли, для передвижения которых требовалась нефть в качестве топлива.
6. Именно после успеха второй части игры разработчики решили сделать подобный проект, но в космическом сеттинге. Так на свет появилась игра "Starcraft", которая стала не менее культовой, чем "Warcraft 2".
7. Благодаря сценаристу Крису Метцену, который был на посту главного сценариста во время разработки второй части игры, "Warcraft" стала не просто игрой, а отдельным миром со своими историями и легендами. Если бы не Крис, то возможно вселенная "Warcraft" не обрела бы такой популярности, и не появилась бы MMORPG "World of Warcraft".
В офисе у Криса даже стояла статуя, которая пародировала знаменитый памятник Уолту Диснею, где тот держит Микки Мауса за руку. Только в случае с Крисом Метценом он держал за руку маленького орка.
8. Наверняка, многие из вас помнят мирно пасущихся овец в игре "Warcraft 2". Если много раз кликнуть по одной и той же овце, то она взорвется. Небольшая шутка от разработчиков.
Также, стоит упомянуть, что если кликать много раз по одному и тому же юниту, то ему это надоест, и он будет дерзить игроку фразами в духе "Ты все еще меня трогаешь?" или "А тебе разве не нужно управлять королевством?".
9. В 1997 году вторая часть игры вышла на консолях "Sega Saturn" и "Sony Playstation". В отличие от PC-версии, там можно было брать в одну пачку не 9, а 16 юнитов.
Ну а на этом у меня все. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад вашим лайкам, комментариям и подписке. Ждем вас снова!