Добрый день дорогие читатели.
В данной статье хотел бы с вами поделится как я попал на капитальный ремонт мотора.
Начнем пожалуй с самого начала , с самого первого дня приобретения автомобиля была проблема с турбиной( за тот ценник который взял Авто, ничего живого можно сказать и не было) цена автомобиля напоминаю 150 тысяч рублей , больших требований за эти деньги к автомобилю нет.
Купил я значит картридж турбины TD04-15t ,форсунки зелёные Bosch 0 280 155 968 — 440cc/min (они же Maptun), ну и регулятор давления топлива с 3.0 Bar на 3.5 Bar.
Следующем днём едем всё менять и настраивать автомобиль , зашили автомобиль в районе 300 сил.
Дальше наступило время тест-драйва , поехал я во Владимирскую область. По дороге обратно встал в пробку , а там неожиданность - мотор троит. Встал на обочину , задрал капот, открыл заливную горловину , а от туда масляный фонтан ( прогорел поршень).
Снова путь на сервис на этот раз ещё своим ходом. Приехал на сервис, подкинул поршень и полетел дальше уже к другому прошивщику. Залили новую прошивку сказал, что примерно на 290 сил.
На этот раз я решил тестить в более жестких условиях и поехал на трек «ADM Raceway Мячково»
Машина выдержала боевой тест драйв по треку и не один круг и даже не один заезд , я радостный на эмоциях собираюсь ехать домой , и тут первый предвестник беды через 30 минут пути , на лежачем мигнула масленка, заехал на парковку Макдональдса, заглушил машину, пока пошёл покушать , за это время масло осело, достаю щуп уровень Max , завёл и загорелся check engine и Gearbox.
Я остановился подумал что делать , до дома ехать 2.5 часа , решение было принято ехать!
Не долго Музыка играла, буквально два лежачих полицейских и машина глохнет на совсем.
Дальше я вызвал эвакуатор, погрузили самолёт и тихо-тихо поехали до сервиса.
В следующем посте я вам расскажу , что же случилось с мотором и какие работы с ним были проделаны.
Летайте Шведскими авиалиниями и подписывайтесь на мой блог, дальше будет интересней