Всем привет Вы на канале Масложора Нет77!!!
В прошлой статье я рассказал как устранил пинки в акпп👇👇👇
У меня есть друг Виктор мы с ним знакомы со школы. Витя занимается ремонтом машин. И не так давно он перестал работать на дядю и снал в аренду два гаража сдвоенных и начал потихоньку работать на себя. Я решил проверить подвеску на стратусе. Позвонил Вите и договорился с ним. Приехал к нему. Он выкатил четырку из бокса и я закатил туда стратус. Витя осмотрел и приговорил ступичный подшипник и нижний передний левый рычаг. Разговорился я с ним. Он говорит что непоймет что с четыркой. На ходу ни с того глохнет. Ошибок нет. Я сам люблю ковыряться в машинах. Да и время позволяло. Решил помочь. А вдруг получится. Начали проверять. Искра есть. Свечи свежие. Решили метки грм проверить хотя были уверены что с ними все норм. Для исключения. Бензонасос качает. Давление в рампе рабочее. Сигнализации нет. Витя говорит что находу глохнет потом сразу же заводится и едит через какое то время опять и опять. Звели ее минут 20 молотила все норм. Чек негорит. Искру разрядником проверили. Катушка новая стоит старая в багажнике. Бронепровода тоже новые. Сели поехали по гаражам. Дорога неочень. На ямах заглохли. Завели тут же и поехали. Решили проверить бензонасос. Достали. Грязи мало было. Прозвонили. Все норм. Снова едим и на ямах глохнем. Витя незнает что делать. Тут я вспомнил одну вещь. У меня была 2113. И у нее отошел массовый провод на бензонасос. Он находится у ручного тормаза. Лезу туда. Беру ключ трещетку и головку на 10. И он незакручен. Закручиваю гайку до конца и говорю поехали по ямам. Все тачка едит и неглохнет.
Витя рад что сделали. Вот такая мелочь да бывает. Вите сказал что куплю запчасти и к нему менять.
Подписывайтесь на мой канал.
Ставте👍
Всем удачи!!!