Итак, после супер-успешного Parallel Lines публика ждала продолжения и группа Blondie с "удовольствием" предоставили его. Почему удовольствие было не таким настоящим? Всё из-за сопутствующих славе безумных прелестей таких как наркотики и прочие прилегающие.
Работа продюсера Майка Чепмена с группой Blondie и без того была тяжёлой, однако когда в студию стали поступать вещества всё стало ещё тяжелее. Участники группы регулярно устраивали дебоши на вечеринках, а запись становилась всё сложнее и сложнее. По мнению продюсера, хоть музыка и была отличной, группа показывал признаки износа. На самом альбоме группа смогла попробовать себя во многих жанрах сразу.
Ну и думаю, что смысла тянуть резину нет и пора бы посмотреть, что там у них вышло.
Обзор содержания альбома.
- Dreaming (Дебби Харри, Крис Стайн)
Открывает альбома энергичная Dreaming, звучащая как совершенно типичный трек с предыдущих альбомов группы. Однако всё же чем-то эта вещь вызывает приятные эмоции. Соло-гитара Стайна не позволяет песне просесть ни на секунду, а ударник выжимает из установки всё, что только может. В общем не буду долго гадать и поставлю песне 4/5.
- Hardest Part (Дебби Харри, Крис Стайн)
А вот эта композиция мне показалась гораздо более драйвовой и громкой. Особенно почему-то запомнился припев, хотя вроде как самый типичный фанк, с закосом в новую волну, чтобы не отходить далеко от привычного жанра. Вновь отмечу отличную работу ударника Клема Бурка (как в прочем его работу и на остальном альбоме и в дискографии группы в целом), создающего отличный бит. 4,5/5.
- Union City Blue (Дебби Харри, Найджел Харрисон)
Совместная работа басиста группы Найджела Харрисона и Деборы Харри, которые уже создали пару заедающих в голову композиций на прошлом альбоме. Головокружительный вокал в комплекте с партиями гитар и баса отлично создают ощущения того самого Нью-Йоркского стиля, присущего группе. Название отсылает к заведению в котором Дебби работала вокалисткой на первых порах. Не вижу причин не поставить этой песне 5/5.
- Shayla (Крис Стайн)
Песня написанная гитаристом группы Крисом Стайном. И к слову довольно необычная для альбома. Здесь не рокочут барабаны, не воет гитара и бас, нет энергичных партий клавишных. Песня ограничивается гораздо более скромным аккомпанементом, нежели остальная часть альбома. Ну и в целом песня больше напоминает балладу в стиле Blondie. А ещё в этой песне возможно лучшее гитарное соло на альбоме. 4,5/5.
- Eat To The Beat (Дебби Харри, Найджел Харрисон)
Ещё одна работа басиста группы и Дебби Харри. И пожалуй она не сильно впечатляет, однако всё ещё неплоха, если слушать её отдельно от остального альбома. В песне присутствует не внятный проигрыш, где можно услышать сбивчивую партию губной гармоники. В остальном всё как обычно: вокал, ревущие гитары, отличная работа ударника. 3,5/5.
- Accidents Never Happen (Джимми Дестри)
Композиции клавишник группы Джимми Дестри стали также заняли достаточно места на новом альбоме. Они несколько отличаются более медленным ритмом и более любопытной лирикой. Поэтому каждое их появление - радость. Ну и хоть эта композиция несколько скучнее его более интересных работ на альбоме, всё же поставлю ей 4/5 за просто ещё одну хорошую песню.
- Die Young Stay Pretty (Дебби Харри, Крис Стайн)
Более акустическая композиция, на которой сведено к минимуму использование всяческих гитарных эффектов, свойственных остальным песням группы. И почему то эта песня мне наиболее всего запала в душу. То ли свою роль сыграл любопытный клип, то ли не серьёзный текст, то ли моя усталость от в агрессивных гитар и ударных на альбоме. В общем поставлю ей 4,5/5 и пойду дальше.
- Slow Motion (Дебби Харри, Джимми Дестри)
Ещё одна композиция Дестри на альбоме, на этот раз написанная в соавторстве с Дебборой Харри. И пожалуй к ней примениму всё то же, что и к предыдущей, однако эта песня мне показалась несколько более динамичной и менее скучной. Но оценю её также на 4/5, ибо знаю, что Дестри может выдать гораздо более сильную работу.
- Atomic (Дебби Харри, Джимми Дестри)
Кстати, а вот и она! Настоящий реликт на альбоме и поистине достойная песня. В песне смешивается всё. Тут и рок и диско и новая волна. Да боже, тут даже есть соло на бас-гитаре! Минимум вокала - максимум музыки. И как не странно получилось потрясающе, что подтверждают первая позиция в чартах и продажи песни, когда она была выпущена синглом. Однозначно - 5/5.
- Sound-A-Sleep (Дебби Харри, Крис Стайн)
А под это песню я натурально заснул. Действительно умиротворяющая песня. Однако, что она забыла на альбоме Blondie?! На этот вопрос однозначного ответа нету. Короче говоря, не нравится мне эта песня и кажется явно лишней на альбоме. 2/5.
- Victor (Дебби Харри, Фрэнк Инфанте)
Чувствуется, что под конец альбома группу начало кидать из стороны в сторону. То усыпляющая мелодия, а теперь композиция в которой вокалистка натурально пытается скримить. И получается скверновато. Хотя песня (как по мне) получилась гораздо более интересной нежели прошлая. Хотя бы спать не хочется - уже радует! 3/5.
- Living In The Real World (Дебби Харри, Джимми Дестри)
И завершает альбом композиция Дестри и Харри, которая в целом не выделяется из общего звучания альбома, но при этом в целом является довольно самобытной и динамичной (в отличие от метаний предыдущих двух композиций) из-за чего ощущается более цельной. Ну и пожалуй, как и двум просто хорошим композициям, написанными Дестри я поставлю этой 4/5.
Итоги
Хоть альбом и получился местами неровным, всё же он стал большим хитом и продался крупным тиражом, став платиновым в США и Великобритании. И собственно дал зелёный свет следующему боевику группы, который будет уже не таким интересным. Но впрочем это уже тема для другой статьи.
Лично мне этот альбом (равно как и прошлый) пришёлся очень даже по душе, особенно зашли конечно "Shayla", "Union City Blue" и "Atomic". Остальное хоть и понравилось несколько меньше, но всё же как-то отложилось в памяти. Ну разве, что кроме "Sound-A-Sleep".