Найти тему
INFOCAR

Обзор BMW iX 2023 года

Оглавление
BMW iX 2023 года
BMW iX 2023 года

Отличные технические характеристики, простор и великолепный интерьер делают автомобиль отличным флагманским внедорожником

Плюсы: Изысканный дизайн интерьера, превосходная производительность, большой запас хода на электротяге, комфортная езда
Минусы: Поляризующий внешний дизайн, отсутствие третьего ряда сидений, желаемые ассистенты вождения являются опциями
Внедорожник BMW iX 2023 возглавляет последнюю волну электромобилей своей марки. Своим неоднозначным внешним дизайном он бросается в глаза везде, где бы он ни появился, но пройдя мимо этого, вы обнаружите великолепно сделанный роскошный внедорожник, в котором удобно ездить и который удивительно увлекателен при интенсивном вождении.

-2

Интерьер – это то место, где iX действительно сияет, с современным, воздушным дизайном, который не похож ни на что на рынке, не говоря уже о линейке BMW. В нем также реализована лучшая из существующих информационно-развлекательных систем марки, демонстрирующая, насколько хороша может быть эта система, когда она работает хорошо. Он также очень просторен для пассажиров и грузов, в частности, его багажное отделение больше, чем у ближайших конкурентов, и чуть меньше, чем у Tesla Model X.

-3

Качество езды – одно из лучших среди BMW и очень хорошее на фоне конкурентов. Оно более жесткое, но это, наряду с достаточно хорошим рулевым управлением и разговорчивым шасси, делает его приятным в управлении. Дополнительная мощность iX M60 только добавляет удовольствия. А запас хода, превышающий 300 миль на обычных моделях xDrive50, позволяет получать удовольствие от вождения в течение длительного времени без необходимости останавливаться для подзарядки.

Его единственными существенными недостатками являются вышеупомянутый странный дизайн, отсутствие возможности установки сидений третьего ряда (хотя сиденья Tesla и Mercedes сомнительны), а также скрытие многих функций за опциями. В частности, простой адаптивный круиз-контроль является опцией за дополнительную плату, что несколько раздражает, когда он становится обычным явлением на гораздо более доступных автомобилях.

Но в целом, iX – это роскошный электрический кроссовер, который кажется по-настоящему особенным и практичным, особенно за свою цену. Если вы находитесь на рынке, его обязательно нужно увидеть.

-4

Что нового в BMW iX 2023 года

Новый модельный год принес с собой появление BMW iX M60. Новый топпер получил новый задний двигатель и может производить максимум 610 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента. Кроме двигателя, он также получил модернизированные тормоза и другие антипробуксовочные балки для улучшения торможения и управляемости. Визуально он имеет тот же пакет экстерьера Sport, который доступен для xDrive50, и его можно отличить только по бронзовому шильдику.

Bнтерьер BMW iX и технологии в автомобиле?

Интерьер iX – одно из его лучших достоинств. Он не похож ни на один другой BMW с дизайном, который был бы неуместен в музее современного искусства. Бритвенно-острые изогнутые экраны приборов и информационно-развлекательной системы парят над круто наклоненной приборной панелью на длинных, изящно выглядящих кронштейнах. Дизайн дверей, вентиляционные отверстия и обивка салона имеют четкие углы и геометрические узоры. Даже рулевое колесо имеет шестиугольную форму. Также доступны уникальные материалы, включая обивку из микрофибры и шерсти, отделку из натурального дерева и элементы управления информационно-развлекательной системой из хрусталя. Это уникальный и роскошный салон, подобающий флагманскому электрическому внедорожнику.

Сидя впереди, в салоне просторно и легко. Сиденья большие и слегка жесткие, с большим количеством регулировок. Сиденья расположены высоко, а благодаря ниспадающей приборной панели создается ощущение, что салон почти напоминает минивэн. Заднее сиденье кажется немного темнее, но оно все равно очень просторное с твердой, но достаточно надежной задней скамьей.

Информационно-развлекательной системой можно управлять как с помощью касания 14,9-дюймового экрана, так и с помощью диска управления на центральной консоли, где также находятся регуляторы громкости. Хотя у нас были проблемы с iDrive 8 в других моделях BMW, в частности, медленная работа, в iX она работает очень хорошо. Она была очень отзывчивой и имеет менее плотный дизайн и расположение меню. Экран встроен в ту же панель, что и экран приборов, размер которого составляет 12,3 дюйма. Оба экрана очень яркие и четкие и имеют художественную, геометрическую графику, которая хорошо дополняет дизайн интерьера.

-5

Насколько большой iX?

Длина BMW iX составляет 195 дюймов, ширина – 77,4 дюйма, высота – 66,8 дюйма. Это делает его на пару дюймов длиннее Audi E-Tron, на несколько дюймов короче Model X и примерно на полфута короче внедорожника Mercedes EQS, который предлагает возможность установки сидений третьего ряда. В зависимости от комплектации он весит около 5700 фунтов, что примерно соответствует Audi и на несколько сотен фунтов легче Mercedes. Model X легче их всех, хотя и весит чуть меньше 5 200 фунтов.

Переднее пространство для головы лучше в BMW, а по пространству для ног все три “немца” находятся почти в равных условиях. Tesla предлагает немного больше места для ног спереди. Если переместиться назад, то Audi и Mercedes немного опережают по пространству, при этом Tesla имеет преимущество в пространстве для головы, но не для ног. Но, как уже упоминалось в разделе “Интерьер”, BMW по-прежнему очень удобен как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях составляет 35,5 кубических футов, а при сложенных – 77,9. Эти показатели значительно больше, чем у Audi или Mercedes, но уступают таковым у Tesla (максимальная вместимость Model X составляет около 90 кубических футов). BMW не приводит данных о буксировочной мощности iX, но Tesla рассчитана на 5 000 фунтов, Audi – на 4 000 фунтов, а Mercedes – на 3 500.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности iX?

Стандартный iX xDrive50 оснащен двигателем на каждой оси и, соответственно, полным приводом. Максимальная мощность составляет 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет iX разгоняться до 60 за 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 124 миль/ч. Он и M60 поставляются с аккумуляторным блоком емкостью 111,5 кВтч (брутто), но различные варианты будут влиять на дальность хода. Самым дальнобойным xDrive50 является версия с 20-дюймовыми колесами, которая проедет 324 мили на одной зарядке. Ее эффективность оценивается в 39 кВтч/100 миль или 86 mpg-e. Следующей по эффективности является версия с 22-дюймовыми колесами с запасом хода 315 миль и эффективностью 39 кВтч/100 миль или 86 mpg-e. Модель с 21-дюймовыми колесами проедет 305 миль с эффективностью 40,7 кВтч/100 миль или 83 mpg-e.

M60, как уже упоминалось, получает более мощный задний двигатель. Максимальная мощность составляет 610 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента, хотя это только в режиме Sport Boost Mode с активным Launch Control. В обычном режиме мощность двигателя составляет 532 лошадиные силы и 749 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 60 миль/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль/ч. Неудивительно, что он испытывает больший голод на электроны. С 21-дюймовыми колесами его запас хода составляет 288 миль, а эффективность – 44 кВтч/100 миль или 77 mpg-e. Смущает тот факт, что, согласно EPA, модель с 22-дюймовыми колесами проедет на зарядке всего 274 мили, но при этом будет немного эффективнее – 43 кВтч/100 миль или 78 mpg-e.

Бортовое зарядное устройство iX может выдавать 11 кВт через зарядное устройство 2-го уровня. Оно также поддерживает быструю зарядку постоянным током. На станции быстрой зарядки пиковая скорость зарядки составляет 195 кВт.

-6