«Взыскующий Бога в Европе
кромешной...»
Игорь Северянин,
«Народный суд»
Многие говорили о жидовствовании (ж-вании), но определения этому явлению автором не найдено. Возможно, ввиду запретности темы, бросающей тень на евреев, этого определения и нет. Во всяком случае, автор попытался раскрыть свое понимание, сложившееся под воздействием происходящих в последние годы в России событий. Кто-то будет не согласен с его мнением, это естественно, но современное положение России требует найти причины поразивших ее политического и экономического кризисов и любое исследование в этом направлении должно быть предложено вниманию общественности и может рассчитывать на некоторое понимание. Итак, предлагается определение, его обоснование и возможное решение проблемы.
Ж-вание есть свойственная многим русским и обрусевшим манера поведения или черта характера, в крайнем виде проявляющаяся в восхвалении иной культуры, чаще западной, и унижении своей русской, в восхвалении национальных черт других народов с одновременным унижением и подчеркнутым выражением презрения к русскому народу, к его обычаям и наклонностям. Проявляющаяся также в преувеличении и приписывании только народу русскому моральных издержек, свойственных многим народам и встречающимся на бытовом уровне у русских, в умалчивании позорных и отвратительных фактов, имевших место в истории народов нерусских, и заострении внимания на сомнительных, унижающих народ русский, исторических событиях, а также в толковании этих фактов и событий, при равных степенях доверительности, в ущерб народу русскому. Также проявляющаяся в восхвалении, чаще неумеренном, достижений науки и техники нерусских народов при нарочитом умолчании о достижениях отечественных наук и производств, в поощрении бездумного копирования русскими иностранных манер и поведения, в подчеркнутом дистанцировании от России и русского народа выражениями типа "эта страна", "этот народ", в навязывании народу через средства массовой информации зарубежной культурной продукции и замалчивании или ограничении в распространении более лучшей отечественной.
Ж-ванию чаще подвержены люди стремящиеся восхвалением и кажущимся пониманием иных культур внушить окружающим отсутствующее у тех уважение к их, ж-ствующих, персоне. Для ж-вания они используют экономические трудности в стране, аварии на производстве, случаи ущемления прав и свобод граждан, бытовые неудобства и проч., вплоть до явлений природы и погоды на территории России.
Ж-вание порождает в народе неверие в свои силы и творческие способности и является одним из основных сдерживающих экономическое развитие и процветание страны факторов.
Ж-ющий восторгается малым, если оно зарубежное, и хулит великое, если оно отечественное. Ненависть и презрение ко всему русскому, родному разрушает психику ж-ющего, усиливает в нем озлобление к окружающим, к обществу, к своей стране. Ему противно жить в придуманном им и противном ему мире. «Вся жизнь как в эмиграции» - признаются такие без стеснения, не замечая за собой этого порока.
Ж-ющий несет горе близким и убивает себя как личность. Ж-ющие в коллективе создают обстановку нервозности, натравливают людей друг на друга, являются зачинщиками бытовых дрязг и скандалов.
Необходимость регулярно получать подтверждения мерзости окружающего мира толкает ж-ющего на поощрение нарушений людьми норм нравственности, закона, толкает и его самого на преступления, на измену. «В стране, где сплошь ублюдки, пьяницы и воры, все позволено» – считает он. Тайно и явно нарушая общепринятые нормы поведения он, зная невозможность описания всех сторон жизнедеятельности, еще и провозглашает: «Разрешено все, что не запрещено законом!» - т.е. провозглашает возможность и такого, что в голове людей простых и честных не укладывается, о чем не то что записать в Закон но и подумать страшно.
У ж-ющих утрачено чувство брезгливости к пошлости и грязи. Они не упускают случая прилюдно оскорбить человеческое достоинство употреблением нецензурных слов, а, будучи уличенными в проступке, пытаются обвинить окружающих в том, что те будто сами наполнены грязными помыслами. О себе же говорят (как обычно лгут, объясняя) что они, в отличие от других, честны в поступках а своим вызывающим поведением «пытаются бороться с ханжеством обывателей».
Ж-ющие ненавидят патриотизм как безусловную защиту интересов своей Родины и народа, ненавидят как противоположность ж-ванию. Стремясь очернить патриотов, тех кто славит и защищает Россию и ее народ, они довольно часто галдят о патриотизме как о «последнем прибежище негодяев».
Следует заметить, что ж-ющий иногда, притворяясь, может называть себя и патриотом, но его признак в том, что в кажущемся стремлении улучшить Россию он поливает ее грязью, а, выступая как бы защитником, одновременно толкает ее в пропасть. Такой ж-ющий стенает о прошлой России – она для него сусальный лубок, «конфетки-бараночки». Такой ж-ющий бредит будущей Россией - «…стране не дураков, а гениев», представления о которой у него нереальны и оторваны от жизни, и которой, по его мнению, вообще в будущем не должно быть, а должно быть какое-то другое с оборванными корнями государственное образование и под другим названием. Но такой ж-ющий почти всегда негативно отзывается о нынешней России, в глубине души ненавидя и презирая её и русский народ – ведь только они одни, по его искреннему убеждению, являются виновниками его бед, его неудач, его отвратительной и проклятой жизни. В этом случае такой патриотизм такого ж-ющего и есть прибежище негодяя.
Необходимо отметить, что в то время как ж-ющие из этнических русских ограничиваются, в основном, разрушением и охаиванием всего вокруг, то ж-ющие из не считающих себя русскими преследуют цель как разрушения так и, и более всего, захвата власти и присвоения богатств обманутого и деградированного ж-ванием народа. Но, придя к власти, и те и другие, зная разрушительную силу ж-вания и стараясь не упустить ее, начинают напяливать на себя одежды патриотов. И в этом случае патриотизм их также есть прибежище… их.
Как препятствие развитию науки, техники и культуры особо опасно ж-вание в структурах власти. В этом случае оно оборачивается резким падением производства и жизненного уровня народа, снижением расходов на образование, науку и культуру, на содержание армии и флота. Оборачивается взрывным ростом преступности, наркомании, взяточничества и почти мгновенной массовой моральной и умственной деградацией пораженных ж-ванием.
Следует заметить, что проникновение ж-ющих во властные структуры происходит одновременно с начинающимся засильем бюрократии, являющейся, как высказался в свое время Н.А.Бердяев, «внутренним нашествием неметчины», т.е. среды уже нерусской, чужой и, даже можно сказать, враждебной русскому народу. Торможение и искоренение многих жизненно важных начинаний («Нашим дуракам ничего хорошего на ум не придет!»), наказание и преследование за проявленную инициативу, извращение нормальных и оправдавших себя в других местах социальных, экономических и инженерных решений – вот принцип работы ж-ющих бюрократов со времен царей Романовых до нынешних. И, скрывая эту свою подрывную работу, они же в провалах обвиняют людей, насмехаясь при этом: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…». С некоторых пор эта лукавая фраза, как и «…дураки и дороги…», стала их визитной карточкой.
Ж-вание отталкивает человека от родной культуры, делает его нерусским. Так на территории, называемой ныне Украиной, сменилось всего несколько поколений и та любимая когда-то проживающими там русскими русская земля через ж-вание людей перестала быть русской, появились новые жиды – украинские националисты, ненавидящие все когда-то им родное русское[1]. Кто они? Пришельцы неизвестно откуда или потомки прежде живших там славных русских людей а, следовательно, предатели русского дела, дела своих отцов и дедов? Современные ж-ющие на Украине (или как сейчас, забыв Шевченковское «…на Украйне милой», настойчиво предлагают говорить – в Украине) русскими себя уже не называют и даже более того - гонят русский язык из школ и государственных учреждений, изыскивают возможности противостать России и через унию уйти в католичество.[2]
Конечно, не обошлось здесь и без принудительной украинизации населения в первые годы советской власти, когда в украинцы записывали всех у кого фамилии имели определенное окончание. Но ведь были же и противники этому, кто напоминал людям, кто они есть. К примеру, Преподобный Лаврентий Черниговский[3] неоднократно в проповедях «говорил настойчиво и строго, с предубеждением, что наше родное слово Русь и русский». Но что мог значить их голос в те годы, годы унижения народов набирающей силы советской бюрократией, годы революционных преобразований?
Ж-вание мешает человеку трезво и радостно взглянуть на окружающий его мир, мешает увидеть его как Расею - творение Бога в Его солнечной ипостаси[4]. Не позволяет догадаться, что от прежней Расеи осталась только ее малая часть и называется она сейчас Россией. Мешает увидеть в милом для ж-ующих развратном иудейско-католическом Западе скопище пороков, разрушавших древнейшие русские цивилизации.
В странах, где имеет место национализм и заметны стремления к мировому господству, поведение ж-ющих русских не понимается и расценивается как слабость недоумков, полудикарей, заискивающих перед умом и силой «цивилизованных» народов. Через поведение и взгляды ж-ющих, в мирное для страны время находящихся часто в лидерах и начальствующих и представляющих, в глазах иностранцев, русский народ, на Западе поддерживается мнение о русских как о народе низкого происхождения, потерявшем свои и честь и достоинство и не способном противостоять вооруженной агрессии. Такие настроения за рубежом, провоцируемые ж-ющими русскими, были одной из возможных причин нападений на Россию и оборачивались для введенных в заблуждение оккупантов катастрофами а для России многими жертвами. Отсидевшись в военное время в тылах на второстепенных должностях (отвечать за производство оружия и армейского снабжения в такое время опасно для жизни), а в действующей армии в обозах (проливать кровь за «этот народ» противно их натуре) они вновь выползали из нор и творили черное дело – послевоенные гонения на многих героев войны, на бывших узников концлагерей, познавших звериную сущность оккупантов и настоящую культурность народов западных, были не случайны и не ошибочны.
Стремясь понравиться иноземцам охаиванием всего русского ж-ющие надеются на ответную благодарность. Но, оплевавший свой народ, в глазах прагматичных иностранцев сам оплеван и, следовательно, мерзок. Такая естественная реакция объекта обожания обидна и непонятна ж-ющим – только так можно объяснить появившиеся в последнее время в их непрекращающемся лае на Россию недоуменные нотки тявканья и на администрацию западных стран. Обидой на Запад можно объяснить и причину возвращения некоторых из них в Россию после бегства из СССР. Также, видимо, разрушителям своей страны не понять, что наградой им, в случае реализации их планов, может быть одно – занять в строю рабов лишь первую шеренгу, где по ним первым же пройдется плеть тех, кем они безумно восторгались. И на другую жизнь пусть не надеются, радости жизни не для них, они их сами себя, ж-вствуя, лишают. Ведь сказано и приказано одному из них: «Тебе будет противно жить...» (см. ниже)
Существует мнение, что ж-вание появилось в XIV веке среди "интеллигентствующих" Новгорода и Пскова, имевших широкие торговые связи с западными государствами. После распространения ж-вания до пределов Москвы этому явлению, обозначенному как "ересь жидовствующих", церковью в те времена была дана достойная оценка и ж-ющие были подвергнуты преследованиям, вплоть до казней. Возможно, к этому времени относится появление известного призыва "Бей ж-ов - спасай Россию!" отношение которого только к е-ям сомнительно и, скорее всего, стало навязываться и распространяться самими ж-ющими с целью маскировки своего поведения и обвинения в ж-стве одних е-ев.[5]
Борьбе с ж-ванием людей большое внимание уделялось и в библейские времена: «Не поклоняйтесь чужим богам!» – вот часто звучащий призыв Бога к своему народу через пророков. Пренебрежение своим и поклонение чужому отличало народ Божий от других: «… пойдите на острова Хиттимские и посмотрите, и пошлите в Кидар и разведайте прилежно, и рассмотрите: было ли там что-нибудь подобное сему? переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги?» (Иер. 2.10-11)
Опасность охаивания в суете мирской своей родной культуры, своего народа показана нашими предками в легенде о Вечном Жиде. «Тебе будет противно жить, ты будешь искать смерти, но она не будет брать тебя, ты будешь Вечным Жидом!» - такие слова говорил Спаситель охаивающему в суете Русское, говорил Ahasuerus(у). Здесь слово AhaSueRus надо понимать как “охаивающий всуе (в суете мирской) русское” и, одновременно, как “ахающий (стенающий, горюющий) всуе рус”. Приданием этому слову значения имени и произношением как “Агасфер” фальсификаторы истории отвели глаза народу русскому от его опасной склонности к ж-ванию, от смертельной заразы, сидящей в его душе. (Считать слово AhaSueRus[6] русским надо так же как и Homerus[7] – имя автора бессмертных произведений, означающее «человек русский», так же как и имя средневекового рыцаря Ivanco (Иванко), прочтенное забывшими свои русские корни как Айвенго. Следует обратить внимание, что сейчас написание Ivanco искажено (IVANGHOE), но произношение этого имени и многих других слов указывает на то, что Западная Европа была населена русскими (люди были еще русскими), писавшими там на латинице).
Ж..ами на Руси называли тех, кто шел против нее, вредил ей и ее народу. В Смутное время ж..ами называли польских завоевателей. Пример этому в обращении к народу Кузьмы Минина: «Пойдем, освободим Москву от нечестивых ж..ов, поляков злых!» Происхождение, этимология слова ЖИД видится из его огласовки, противоположной словам judge (англ. судья, знаток, ценитель) и ,ﺠد ﺠدة (араб. джад, джадда – дедушка, бабушка). Если судья призван обеспечивать порядок в обществе, отстаивать правду, законность, наказывать преступников, а дедушка и бабушка в семье и среди родственников и близких стоят на страже благополучия, разрешают споры, выступают хранителями мира и покоя, то изменение огласовки слова на противоположное (А на И) меняет и свойства обозначенного этим словом объекта или предмета на противоположные, показывает ж..а как разрушителя порядка, гонителя правды и законности, противника благополучия, мира и покоя, защитника преступников.
После гонений XIV века ж-вание появилось вновь в среде нашей аристократии во времена правления Романовых, потомков Ивана Кобылы, выходца с западных областей. Их прозвища - Захарьины-Кошкины, Захарьины-Юрьевы, - показывают на их, возможно, близкое отношение к занесшему, как предполагают, на Русь ересь жиду Схарии (Захарии)[8]. Во всяком случае, именно их семья была рассадником ж-вания с момента прихода к власти, ими начато внедрение западных манер в жизнь русской аристократии и ими же поощрялись насмешки над русскими обычаями и русской культурой. Но не только насмешками и новомодными манерами травили русское, - более всего ж-вание Романовых проявилось в законодательном оформлении крепостного права, в небывалом до них притеснении народа, не прошедшего, конечно, без сопротивления - Соляной бунт 1648 года, восстания в Москве, Новгороде, Пскове (1648, 1650, 1662) и Крестьянская война 1670-71 г.г. обозначили начало их правления.
Особенно ж-ванием отличался царь Петр, известный своим восхищением иноземцами и западной культурой[9]. Его неожиданное решение перенести столицу на край России, поближе к Европе можно объяснить и русофобией - страхом и ненавистью к русским. Болота в этом случае защищали его от России достаточно надежно, да и управлять непредсказуемым народом из-за них ему, прозванному в народе царем-антихристом, было спокойней. Морем же можно было, при случае, и убежать в милую ему Европу.
С особой силой их (Романовых) ненависть к России проявилась в фальсификации ее истории, в уничтожении древних документов и их хранителей, подтверждавших ее величие - империи от Атлантического океана до Тихого. Захватив власть и устанавливая и укрепляя реальное трехсотлетнее иго жидо-немецкое они с помощью тех же немцев Мюллера и Шлецера, считающихся основоположниками русской истории, принялись фабриковать и вбивать в сознание русских людей миф о позорном татаро-монгольском, дополняя его мифом о питие-веселии для унижения и развращения святого и чуждого пьянству народа.
Их, Романовых, черная работа проявилась тогда и в Расколе, грех которого до сих пор тяготеет над Россией. Не считано, сколько в те времена сгорело в церквах святых великомучеников, и старых и малых, за верность Богу, вере и традициям. И их же, опаленных огнем и преследуемых[10], до сих пор глумливо называют раскольниками с подачи ж-ющих палачей Романовых, истинных раскольников. А ведь людей сжигали и за память, над которой ж-ющие не так давно насмехались и мало кем сохраненную до наших дней.[11]
Николай Неврев. Пётр I в иноземном наряде
Но помнит народ тех, кто помогал Романовым разрушать Церковь Православную. Это и патриарх Никон (Минов Никита) (1605-81), чье властолюбие обернулось, в конце концов, и против него самого ссылкой на Север. Это и архиепископ Феофан Прокопович, сподвижник Петра I в разгроме Церкви и соавтор «Регламента», по которому запрещалось монахам иметь в кельях бумагу и чернила и отменялась тайна исповеди. Известно, что Феофан не скрывал своего отвращения к обрядности, аскетическим подвигам и к церковной иерархии: «Лучшими силами своей души я ненавижу митры, саккосы, жезлы, свещницы, кадильницы и т.п. забавы»[12]. Чего хорошего могли привнести такие иерархи в Церковь? Но посаженное ими растет и холится поныне. Сумеют ли нынешние слепые поводыри замолить грех Раскола и спасти душу или, забыв себя, забыв значение России и русских, они и разум потеряли?
О распространении ж-вания при Романовых и непонимании его опасности говорит тот факт, что чрезмерного поклонения западной культуре не избежал в молодости и наш историк Н.М.Карамзин: «Было время, когда я, - вспоминал он, - почти не видав англичан, восхищался ими и воображал Англию самою приятнейшею для сердца моего землёю… Мне казалось, что быть храбрым есть…быть англичанином – великодушным, тоже – чувствительным, тоже – истинным человеком, тоже. Романы, если не ошибусь, были главным основанием такого мнения» – говорил он о себе и, раскаявшись, обвинял Петра-реформатора: «Искореняя древние навыки, представляя их смешными, хваля и вводя иностранные, государь России унижал россиян в собственном их сердце. Презрение к самому себе располагает ли человека и гражданина к великим делам? ….Русская одежда, пища, борода не мешали заведению школ…Государство может заимствовать от другого полезные сведения, не следуя ему в обычаях».
В ж-вании замечена и известная княгиня Е.Р.Дашкова, участница дворцового переворота 1769 г., приведшего к власти Екатерину II. «Почему моя дурная судьба поместила меня в эту огромную тюрьму? Почему я не рождена англичанкой? Я обожаю свободу и пылкость этой нации» - признавалась она английскому послу. И таких примеров множество.
В XIX веке к ж-ванию аристократии добавилось ж-вание русской интеллигенции, восхищавшейся Западом и стенающей по отсутствию культуры в России. «Ты… нежно чуждые народы полюбил и мудро свой возненавидел» - сказал о таких страдальцах Пушкин А.С.
Оценку этой заразы, распространяемой в произведениях русских писателей, можно найти у Розанова В.В., тонко чувствовавшего тогдашнее состояние общества: «...русская литература есть несчастие русского народа. Её нужно просто выкинуть из школ. Неужели можно «воспитывать детей» на проклинании и на насмешке над своею родною землею и над своим родным народом?»[13]
Через эти произведения, по словам Розанова, каждый отсмеялся свой час… «от души посмеялся, до животика», над этим «своим отечеством, над Русью» – «Ну и Русь! Ну и люди! Не люди, а свиные рыла. Божии создания??? – ха!ха!ха! го!го!го!.. Карикатура на наше отечество, вот что такое наша литература. И это страшно! Страшно смеясь жить в смешном отечестве». Этими словами Розанов клеймил ж-вание и тем более негодовал, когда сравнивал трогательные отношения к своей стране других народов: у французов – «милая Франция», у англичан – «старая Англия», у немцев – «наш старый Фриц». Только у прошедшего русскую гимназию и университет – «проклятая Россия».[14]
К сожалению, немногие замечали разрушительную силу произведений наших писателей, шедших вослед Радищеву, родоначальнику русской интеллигенции, о котором еще А.С.Пушкин сказал, что «тот никогда в их среде не был почитаем великим человеком, что сетования того (Радищева) на несчастное состояние народа, на насилие и прочее преувеличены и пошлы»[15].
Великий патриот России А.С.Пушкин возмущался, видя безудержные восторги по отношению к иным культурам, и называл их ж-вскими: «Читал стихи и прозу Кюхельбекера. Что за чудак! Только в его голову могла войти жидовская мысль воспевать Грецию, великолепную, классическую, поэтическую Грецию, Грецию, где все дышит мифологией и героизмом, славяно-русскими стихами, целиком взятыми из Иеремии». Пушкин знал, что значит имя России и что такое ж-вание, но сказать ему об этом не дали и он, как заметил Ф. М. Достоевский, «… бесспорно унес с собою в гроб некоторую великую тайну».
Как ненавистники патриотизма ж-ющие выступают против тех, кто славит Россию и ее народ. Нападки на гордость России заметил А.А. Потебня[16], анализируя критику Пушкина Белинским: «...упрёки Белинского Пушкину, вытекают из его предположения, что Пушкин «не смотрел на предмет глазами разума», что он навязывал свои личные ошибочные взгляды как правила, то есть, при всем таланте, будучи менее умён и образован, чем Белинский, выдавал неправду за истину».[17]
Умение сваливать с больной головы на здоровую отличает ж-ющих. И это также подметил в упомянутой критике А.А.Потебня: «Упрёки Пушкину за дворянскую спесь тем более замечательны, что в воззрениях Белинского было гораздо больше барства в укоризненном смысле этого слова, чем в воззрениях Пушкина: мужицкий мир «слишком доступен для всякого таланта ...так тесен, мелок и немногосложен, что истинный талант недолго будет воспроизводить его»[18]. И далее по Белинскому: «Русский поэт может показать себя истинным национальным поэтом, только изображая ...жизнь образованных сословий».[19]
Возмущать народ, подстрекать, толкать его на разрушение сложившихся устоев и порядка – вот цель ж-ющих. Довольно ясно ее сформулировал Добролюбов: «Нам следует группировать факты русской жизни.… Надо колоть глаза всякими мерзостями, преследовать, мучить, не давать отдыху – до того, чтобы противно стало читателю все это царство грязи, чтобы он, задетый за живое, вскочил и с азартом вымолвил: «Да что же, дескать, это за каторга: лучше пропадай моя душонка, а жить в этом омуте не хочу больше».[20]
Они, ж-ющие, знают, что не может существовать государство, граждане которого ненавидят свое отечество и желают его уничтожения. Но они же и не хотят знать, что презирают и уничтожают фактически самих себя через презрение и ненависть ко всему вокруг. Не замечают, что плевки их, когда ж-ющих масса и когда ж-вание «входит в моду», попадают, прежде всего, на них самих (плюют же друг на друга!) И тогда вполне понятно почему, получив ответный плевок, а чаще намного больше, и видя себя и все вокруг оплеванным, они воют о мерзостях еще громче. Ж-вание, если его не приструнивать, нарастает как снежный ком и взрывает общество, ибо известно, что когда «…злодеи злодействуют» то «злодействуют злодеи злодейски.» (Ис.24.16) и милости от них, тем более обещанной благодати, не жди.
Результатом ж-вания интеллигенции и примером ее самоуничтожения стали Февральская революция и отречение царя. Брошенный членами своей семьи (ж-овский восторг борьбы с тиранией охватил даже великих князей) он, стрелявший 9 января в идущих к нему с просьбами, иконами и хоругвями мирных граждан, стариков, женщин и детей, отвернувшийся от церкви и приблизивший хлыста Распутина, также оттолкнул Россию. «Царь-батюшка Россию сдал, как роту» - бросил тогда в сердцах один из русских офицеров. Бесславный и закономерный финал династии ж-ющих самозванцев[21] и отцеубийц, при которых русские, по словам Бердяева, почти стыдились того, что они русские. Даже Церковь не возмутилась отречением – уже через неделю она, презрев идеей помазанничества, благословила Временное правительство на управление государством.
Кровопролитная гражданская война и паническое бегство из разоренной и порушенной России для интеллигенции (читай, ж-ющих) были неожиданным, но закономерным результатом ее подрывной деятельности. Истинных же патриотов, таких как ИЛЬИН И.А.[22], на пресловутом «философском пароходе» были единицы. Основная масса была ненавиствники и им еще только предстояло испытать свою любовь к Западу, как выразился Ильин И.А., «сидя в бесправии и уничижении у негостеприимных очагов недопогибших народов».
Результатом массового ж-вания стал и августовский 1991 года переворот, такой же «бархатный», как и Февральская 1917 года революция. Отличился он лишь тем, что через современные средства массовой информации ж-ванием была охвачена намного бо́льшая часть народа. Отличился также объемом и остротой ж-вания. Такого потока грязи на Россию, какой был вылит с началом перестройки, не могло быть допущено даже во времена Романовых.
В то время хорошо было видно как ж-ющие, а попросту – ж..ы (а это их древнее имя, имя-клеймо, данное им Самим Спасителем, и так их правильнее называть, чем «малым народом», как предложил в работе «Русофобия» И.Р.Шафаревич. Они же еще упоминаются как «космополиты», «всечеловеки»), используя предоставленное им лучшее эфирное время (напр. программа «Взгляд»), «мужественно» боролись на глазах у всего Союза с властью, им это время и возможность «борьбы» предоставившей – подстрекали. И начинали борьбу не столько против Советов, сколько кликушествовали о нарушении ленинских норм партийной жизни, которые они же позднее предали анафеме. Взвывали о слезе ребенка, «которой не стоят даже самые великие преобразования», и готовились иссушить глаза детей и лишить их детства. И начинали не столько с патриотических стенаний в защиту русских и России (см. выше разъяснение о последнем прибежище негодяев), сколько с обвинений народа в хронической неспособности самостоятельно, без помощи «умных людей с Запада», наладить достойную жизнь. Соблазняли народ «красивой жизнью», наподобие Западной, и в то же время создавали условия для разворовывания национального достояния.
С захватом власти они, как и Романовы, стали вновь переписывать историю, срочно ставить памятник Кириллу и Мефодию, и не столько во славу солунских братьев, сколько в унижение русского народа, в утверждение лжи об отсутствии до них письменности на Руси[23]. Заголосили о невинно убиенной царской семье, устроили шабаш с перезахоронением неизвестно чьих останков и завопили вновь, до боли знакомо, как тогда, перед распятием Сына Божьего - с благословения первосвященников и от имени народа: «Покайся, Россия! Кровь их на нас и на детях наших!»[24] И многие им, современным фарисеям, верят и продолжают ж-вать[25], верят в то, во что верить нельзя. Многой кровью уже поплатились за эту веру и плате пока что не видно конца[26].
Но Россия вечна и способна к самоочищению, возрождению. И путь этот через борьбу с ж-ванием, которое она же и порождает. А для этого прежде необходимо легализовать слово жид, вывести из рамок межнациональных, показать его первичное значение, показать смысл, который в него вкладывали в те времена, когда оно появилось, показать его нашу внутринациональную, русскую сущность и происхождение[27]. И это особенно важно для понимания народом самого себя. Сейчас оно работает на руку ж-ющим, за него прячутся разрушители России, поднимая всякий раз, услышав его, вопли об антисемитизме и русском фашизме, хотя на самом деле е..еи имеют к нему отношение не большее чем русские. Кто-то скажет, что сейчас многие из них в авангарде ж-ющих. Может быть и так, с этим трудно спорить, но, во всяком случае, это есть проявление оставшегося в них нашего, русских, отношения к себе.
Легализацией слова ж.д можно обратить внимание людей на их порок ж-вания и, следовательно, обеспечить реальное оздоровление общества.
Долг русских знать о ж-вании, распознавать в себе и других его малейшие проявления и избегать его развития. Гражданин России должен чувствовать, когда падает «хула на хвалу»[28], должен помнить: правда ж-ская есть ложь и они пленники своей лжи! Должен знать, что там, где ж-вание, там добрыми намерениями выстилается дорога в ад!
Но полностью искоренять в себе Ж.да нельзя, и не потому, что он назван Вечным, а, значит, ему наказано быть таковым, но потому, что без него можно угодить в болото национализма и перестать быть русскими. Он сам исчезнет, когда народы вспомнят своих предков и объявят себя русскими. Но это не скоро.
Нам доподлинно известно, что не то обрезание, что на плоти. Сейчас пришло время знать, что и не то крещение, что водой. Но то истинное крещение, что Святым Духом – Святым Русским Духом[29] – признанием первородства и превосходства Русской культуры, Русского человека – сына Божьего. Ведь слово Русский означает еще и сын Божий[30].
Приняв знание о первородстве Русской культуры, человек станет Русским, станет достойным сыном Божьим, примет таинство Крещения Святым Духом и уже через Крещение избегнет соблазна неузнавания Грядущего.
Таков путь к Богу и для других народов, переставших быть русскими на дорогах истории[31]. Ведь чтобы стать русским не обязательно родиться русским. Путь к счастью и спасению – креститься и становиться русскими, принимать крещение Святым Русским Духом – свидетельствовать о древности, святости и превосходстве Русской культуры, ее материнстве по отношению к другим культурам, каждый день начинать с речи о Славе Божьей, Славе России и Русской.
И идти по этому пути нам ничто не мешает. Даже более того, для этого у нас еще есть то, чего у других нет – есть любовь к Богу, самая настоящая любовь сына к Отцу, много отличающаяся от любви раба к господину. И именно ее заметил посетивший Москву в 1963 году митрополит Илия (Ливанский): «Как же у вас любят Бога! Нигде так не любят Бога и Божию Матерь, как у вас! Какое счастье быть в России! Это невозможно говорить! Я был в Иерусалиме на празднике Пасхи Христовой, я был во многих странах, я был в Португалии, когда праздновали день памяти явления Божией Матери, где собралось 70000 человек, но такого я не видел никогда! Такой любви и веры я не видел нигде!»
Крещение Святым Русским Духом – единственный способ борьбы с самоуничтожением, с ж-ванием нашего народа. Не принимающий этого Крещения есть уже нерусский и достоин сожаления. Власть, отвергающая это знание, есть ж-вующая.
Вьетнам, Вунг Тау
2006 г.
[1] Из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» мы знаем как славили свою родную русскую землю погибающие в битвах казаки. Мосий Шило: «Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь!»; - Степан Гуска: «Пусть же пропадут все враги и ликует вечные веки Русская земля!»; - Бовдюг: «Пусть же славится до конца века Русская земля!»; - Балабан, куренной атаман: «Пусть же цветет вечно Русская земля!»; - Павел Кукубенко: «Пусть же после нас живут лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская Земля!»
[2] «По существу они – выродки, не русские люди» - сказал об униатах философ Л.П.Карсавин в статье «Восток, Запад и русская идея» опубликованной в 1922 году, - «…приняв католичество, униаты оказываются потерявшими связь со своим народом и свою личность католиками второго разряда. Они и присоединяются-то к католичеству часто потому, что утрачивают веру в русский народ и православие: от отчаяния и для некоторого самоуспокоения».
[3] Преподобный Лаврентий Черниговский - схиархимандрит, в миру Лука Евсеевич Проскура, родился в 1868г. в селе Карилском близ Коропа Черниговской губернии, из простых крестьян, в Бозе почил в 1950г.
[4] «Что есть великий посев?» — спрашивает брахман. Ему ответ: «Этот мир — вот, поистине, великий посев». (ИЗ “БРАХМАН”) Отсюда следует, что Рас(с)ея есть великий посев бога Ра, для наших русских предков – весь мир.
[5] А.И.Солженицын в книге «200 лет вместе» отмечает: «…Ю.И. Гессен, еврейский историк XX века, считает, правда не указывая никаких источников: «вполне установлено, что ни в насаждении ереси... ни в её дальнейшем распространении евреи не принимали никакого участия»
[6] Жидовствование наблюдается и в других странах, но само имя Вечного Жида – Ahasuerus- показывает его русское происхождение и объясняет его непосредственное, несоизмеримое с иными бедствиями, влияние на жизнь людей русских и на состояние России.
[7] Homerus есть латинское написание имени Гомера, предполагаемого автора «Илиады» и «Одиссеи». Составленное из двух слов «Homo» и «Rus» оно означает «Человек Русский»
[8] Прозвище «Захарьин» также близко по звучанию и слову «знахарь». Протопресвитер А.Шмеман в книге «Исторический путь православия» упоминает Николая Немчина, доктора Василия-III, великого князя московского с 1505 г., ведшего переписку с Западом на предмет воссоединения церквей. Немчин, безусловно, был западником, как и Василий-III, и, ведя такую переписку, ж-вал. С учетом этого также вполне можно предположить, что причиной появления прозвища «З(н)ахарьины» явилась близость Романовых к знахарю Немчину.
[9] Эту особенность его натуры замечательно выразил художник Н. В. Неврев в известной картине, где восторженный Петр кривляется в иноземном наряде. Как это напоминает некоторых наших, хвалящихся заморскими тряпками, модников.
[10] В 1666-67 церковный собор проклял "староверие" и обязал "градские власти" сжигать всякого, кто "возложит хулу на Господа Бога"
[11] В статье «Душа России» Н. А. Бердяев обращает внимание на Вл. Соловьева, который «смеялся над уверенностью русского национального самомнения в том, что все святые говорили по-русски.»
[12] ПРОКОПОВИЧ Феофан (1681-1736), украинский и русский государственный и церковный деятель, писатель, сподвижник Петра I
[13] «Говоривший с молчащим. Судьба и творчество Василия Розанова». Там же.
[14] Русская идея. Сборник произведений русских мыслителей. Составитель Е.А.Васильев. М.: Айрис-пресс, 2002.
[15] «Что же такое интеллигенция?» Б.Башилов, Журнал «Русская мысль» № 1-6, 1995 г., Изд-во Русского Физического Общества «Общественная польза», г. Мытищи
[16] Потебня Александр Афанасьевич (1835 - 1891) оставил глубокий след в разных областях научного знания: лингвистике, мифологии, фольклористике, литературоведения, искусствознания, причем все проблемы, которыми он занимался, приобретали у него философское звучание.
[17] Из книги «Слово и миф», (Москва, Издательство «Правда», 1989 г.)
[18] Белинский В.Г. Соч. 5-е изд. М., 1885. Т. 8, (с.512, 521)
[19] Белинский В.Г. Соч. 5-е изд. М., 1885. Т. 8, (с.520) (Сноска на соч.Белинского из книги «Слово и миф»)
[20] «Что же такое интеллигенция?» Б.Башилов, Журнал «Русская мысль» № 1-6, 1995 г., Изд-во Русского Физического Общества «Общественная польза», г.Мытищи
[21] Со смертью Петра II (1730) династия Романовых пресеклась в прямом мужском поколении, а со смертью Елизаветы Петровны (1761/1762) - в прямой женской линии. Правильное название династии - Голштейн-Готторпские. Называясь Романовыми они разоблачали себя самозванцами. Русской крови, по подсчетам, в последнем царе было менее одного процента.
[22] ИЛЬИН Иван Александрович (1883-1954) , российский религиозный философ, правовед, публицист. Активный противник большевизма, идеолог белого движения. В 1922 выслан за границу.
[23] Оценить Чудо невзятого огнем Евангелия так, что «вси крестишася», может только народ, имеющий книги и знающий как они горят и как с ними безвозвратно теряется хранимая в них мудрость отцов. Предание об этом Чуде прежде всего свидетельствует о массовой грамотности народа еще во времена Аскольда и Дира.
[24] «И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.» Мф 27.25. «Покайтесь!» - призывал приехавший на перезахоронение один из потомков Романовых. Ему вторило, и неоднократно, в помутнении рассудка наше священство: «Над Россией довлеет нераскаянный грех цареубийства!», - прекрасно знающее, что если и была казнь, то не царя а гражданина Романова и не народом, не гласно, а ж-ющими из революционеров.
[25] Нет сомнения в искренности священства спасти народ, но искренность не оправдывает заблуждений. Со времен Раскола путь их есть путь ж-ющих, а значит многое хорошее у них обречено на неудачу, многое из доброго оборачивалось и будет оборачиваться злом. Иссякание веры православной в среде, борющейся с ж-ванием но пропитанной им, неизбежно. Только искреннее раскаяние за раскол Русской Православной церкви может спасти их от гнева Господня. И это глубочайшее раскаяние и замирение со старообрядцами непременно обернется оздоровлением Церкви, приближением ее к Богу, ростом ее авторитета. И такой подвиг в тяжелейшее для России время может быть оценен Отцом как апостольский.
[26] Нынешние народные бедствия неслучайны. Они есть наказание за ж-вание, следствие унижения самих себя через унижение ближних и родной культуры. Лишь поняв и осознав это можно найти правильный выход из создавшегося положения, можно обрести способность узнавать лгунов, можно прозреть и увидеть истинных сынов России и, увидев, поддержать их в борьбе со злом. Это тем более необходимо в наступившее опаснейшее время массового предательства - время, когда завтра нельзя верить тому, кому еще веришь сегодня.
[27] Предполагаем возмущенные крики ж-ющих, что ж.дами всегда называли е-ев и это только они и есть. Крикунов этих интерес понятен – как бы их собственное ж-ство не было заметно.
[28] фраза из «Слова о полку Игореве». Уже во времена автора «Слова» были заметны происки добролюбовых.
[29] Название города Иерусалима означает Царя (Ие) Русского город (гора-столица-алим-питание-кормление-управление). Или Олимп Царя русского (ср. Олимп – место нахождения богов олимпийских), место кормления-управления. Для русских город их великого царя есть просто Царьград, что подтверждает вывод А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского о том, что Иерусалимом в библейские времена называли Константинополь. Это также понимается как иероглиф - письменность Ие; воин сильнейший и храбрейший – Иерой, сейчас – герой; Иева женщина – Иева или Ева (звук Е йотированный). А известное понятие о Небесном Иерусалиме указывает, что Бог есть Великий Царь русских. Отсюда и понимание православными: Россия есть Подножие Престола Господня. На то, что иудаизм был древней верой русских указывает сохранение этой веры русскими в двух деревнях Воронежской области. Часто встречающиеся в Библии слова «Бог е-ев» надо понимать как напоминание е-ям о Боге всевидящим и наказывающим за отступление от Него.
[30] Слово русский указывает на принадлежность, относимость к солнечному Богу Ра, к Богу в солнечной ипостаси. Наше древнее имя Ра сын (Сын Бога Ра) до сих пор сохранено англичанами и произносится ими как рашен. Ра, Ро, Ру, Ры есть склонения имени Ра. Понимание нашими предками себя как сынами Божьими закрепилось в подсознании русских уверенностью в мессианской, спасительной роли России и уверенностью в святости Руси. Но, забыв о своем происхождении, современные русские впадают в еще больший грех – спорят, то ли их отцы из праха земного созданы, то ли от обезьян произошли. Совершенно забыв, что их предки «сильные, издревле славные люди» (Быт 6, 4) были истинными, Свет от Света, сынами Божьими. И если Господь потопил почти всех из праха земного созданных, то детей своих не тронул и мы должны назло врагам России повторить снова слова апостола Павла, разоблачавшего ложь о исчезновении сынов Божьих: «Нас почитают умершими, но вот, мы живы»! (2 Кор 6, 9).
[31] В начале Балканской войны один лишь Ф.М.Достоевский выступил против чрезмерного умиления братушками-болгарами. Он сказал, что уже через несколько лет они отвернутся от России к Европе. Он подметил это свойство наших братьев-славян поворачиваться спиной к России. Это замечание подтверждается и нынешним их поведением – спасенные от уничтожения немногим более полувека назад они сейчас вступают в блок НАТО, в организацию потенциальных противников России. Видимо, установленный исследователями синдром Маугли, как невозможность очеловечить ребенка после его пребывания среди диких зверей, распространяется и на общество. А это значит, что скорее с достоинством и честью объявит себя русским воюющий с русскими и забывший свои русские корни чеченец, чем ненавидящий русское западенец. И к этому надо быть готовым.