Статья в кратчайшей и популярной форме показывает процесс развития Русской культуры во времени, влияние ее на становление древнейших государств, объясняет причины их распада.
Автор объясняет некоторые библейские имена и исторические термины как древнерусские, удовлетворяющие действующим в современном русском языке правилам словообразования, показывает возможное происхождение этнонима "массагеты", происхождение названия города Киева. В статье предлагается решение исторической загадки древнего славянского сказителя Бояна и автора древнегреческих поэм "Илиада" и "Одиссея" (так называемого Гомеровского вопроса).
Взгляд автора статьи на исторические процессы предполагает правомочность и необходимость появления Гипотезы Миграции (Дрейфа) Русской культуры, объясняющей родственность европейских и азиатских культур происхождением их из самоуничтоживших себя древнейших Русских и соответствующей известной легенде о птице Феникс, как возможного поэтического отображения процессов становления и распада земных прарусских цивилизаций.
Автор предполагает, что последний, наблюдаемый в настоящее время, распад России чреват самоуничтожением земной цивилизации, и предлагает возможный метод спасения - восстановление в народах исторической памяти для осознания себя русскими. Права нерусских народов, потерявших связь с центром культур при расселении по планете или отказавшихся от прарусской культуры в результате самораспада прарусских государств, на наследие древнейшей культуры в связи с происходящими сейчас в России процессами, когда Русская культура отвергается русскими и оказалась как бы в подвешенном состоянии, почти уравнялись с правами народа русского и способствуют объединению народов на основе культуры Русской.
Культура Русская наднациональна и вечна!
"Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа,
двенадцати коленам, находящимся
в рассеянии, - радоваться."
Из Послания Иакова.
"Русские варвары, азиаты, ленивый и дикий народ..." Вот далеко не полный перечень нелестных эпитетов, которыми "награждает" русских кичащийся своей цивилизованностью Запад. В ответ либо ничего не слышим, либо доносится подобострастное: "Да-с, дураки". И только в периоды общественных катастроф, грозящих смести с лица земли сложившиеся государства, когда, казалось бы, вся темная сила, уже подмяла "свободный" Запад и надвигается на русских, тогда мы слышим грозное: "Врешь!"
И вот уже "варвары" превосходят ту силу в доблести, воинском искусстве, труде и являют миру истинные свои величие, мудрость, благородство и человечность. Спасенный мир рукоплещет, дивится, глазам не верит и..., едва протерев их от слез благодарности, вновь видит ту же прежнюю незатейливость в быту, слышит со временем то же знакомое "Дураки-с", и вскоре забывает, что этому варвару он обязан своим существованием.
Так кто же прав? Субъективно мыслящий человек или ее величество История? Кто он и откуда, Русский народ, и есть ли такой на самом деле? Может, это некая субстанция, способная к материализации лишь для спасения цивилизаций? Может, это есть проявление неведомой нам высшей энергии?... Вопросы сложны и их много.
"Вначале было Слово и Слово было..." Так, по Библии, начиналась история. Затем сотворение Мира и человека, который дал потомство, рассеявшееся по планете. Позднее уже появились формулы, следование которым предоставляло народам относительно безопасное существование: "Не убий. Не укради. Чти отца и мать свою. Возлюби ближнего своего..." Жить бы по ним и радоваться, славить Создателя всего сущего! Но, человек слаб...
Процветала в III-I тысячелетиях до н. э. на территории современных Сирии и Ливана древняя Сури. По законам мифологического мышления писали там имя государства наоборот - прятали от глаза недоброго обитель своего Бога, давшего им законы и в честь которого назвали они эту землю. Читайте Сури с конца - И(е)рус.
Не уступали Сури в богатстве и народы Троады. Славя имя Создателя столицу свою, златообильную и священную Трою, величали торжественно Илионом. Наряду с богатством славился Илион и законами: "Были вечи Трояни..."- вспоминали через тысячелетия троянский способ решения государственных вопросов, пренебрежение которым по свидетельству автора "Илиады", Бояна вещего, но объявленного уничтожающим русскую культуру латинам неизвестным греком по имени Homerus (а это было единственной возможностью сохранить "Илиаду" и показать происхождение автора - имя Homerus означает Человек Русский) - привело легендарную Трою к гибели.
В I тысячелетии до н. э. существовала на Апеннинах могущественная и загадочная Этрурия. В мире с соседними проживал (эт)русский (этот русский) народ. Торговал с Карфагеном, Египтом, с народами северного Средиземноморья. Владел мастерством металлообработки, зодчества и кораблестроения. Выбираемым на народных собраниях царям давал от каждого города царства, а было их двенадцать во времена основания Рима, по одному ликтору - телохранителю, сильному и могучему воину, носившему маску быка (ликтор - ликом бык, тур, такое же русское слово как и Минотавр - человек с гримасой, миной, быка - тавра - отсюда “тавро” - клеймо на теле животного). По числу ликторов сейчас бы называли их дюжиной, а по наружности и принадлежности к дюжине - дюжими. Возможно, так тогда и говорили и лишь позднее для обозначения ближайших правителю воинов и уже иного, другого их количества, стали употреблять слово "дружина". Слово же "дюжий" так и осталось понимаемым как "сильный, могучий".
Имели (эт)руски связи и на востоке с подобным себе народом, сплотившимся вокруг молодого тогда еще града а ныне древнего Иерусалима (алим - стол, питание, питающий, столица, город, место кормления, управления), также названного в честь создателя, Русского Ие – Великого Царя, незримо пребывающего среди своего народа и ушедшего с ним из (И)Египта. Знают и сейчас люди этот священный город, знают и помнят и Иеву жену как праматерь рода человеческого (Й)Еву, ошибочно понимая под этим словом ее имя а не отношение к Ие.
Богатыми и могучими были эти государства, веками процветали и хорошели. Но наступало время, когда сваливались на них неодолимые напасти и казни.
В чем же причины заката некогда могущественных государств?
Вспомните, что человек слаб!
Как ржа точит железо, проникали козни дьявольские в среду людей, сбивая их с пути истинного и праведного. И как бы ни были хороши Законы и Заветы, все же появлялся со временем среди своих желающий отдать поменьше, а взять побольше, появлялся предающий, обманывающий ближнего и Ие. Терпимо, когда такой один, терпимо, когда их несколько. Но когда их все больше и больше, то нет уже сил прокормить ораву тянущих к себе, становится душно праведным.
“...Богатство привело за собою корыстолюбие, а избыток удовольствий - готовность погубить все ради роскоши и телесных утех. ...В нравах появился сперва разлад, потом они зашатались и, наконец, стали падать неудержимо, пока не дошло до нынешних времен, когда мы ни пороков наших, ни лекарства от них переносить не в силах" - так два тысячелетия назад описал процесс деградации общества Тит Ливий в "Истории Рима от основания города".
Но если против оружия пришельца сильные и смелые поднимали мечи и давали отпор, то на хитрость и обман ближнего, на падение нравов общества живущие по Заветам могли ответить в те времена только исходом.
Да, именно исходом! Много их было, уходящих в одиночку и небольшими группами, умнейших из храбрых, не терпящих лжи и видевших в ее проявлениях начала катастроф. Уходили герои - воины Ие (Иевои - Иерои - Герои). Уходили, оставляя построенные дворцы, возделанные пашни. Оставляя надежды на улучшение жизни в земле отцов, но с надеждой обрести счастье и погасить душевную боль в землях новых, обетованных.
Многое оставляли. Но уносили родник культуры первочеловека - Ковчег Его завета. Вынесли и первое слово "РА", давшее позднее в языке русском целое семейство - "РАдость", "РАдостный", "РАдуга РАдующая", понимаемые как чувство близости бога РА, его доставания, простирания до человека, небесное божественное дугообразное знамение, как знак Его близости.
Государства же, оставшиеся без источника Культуры, распадались, а то и покорялись другими, такими же алчными. Народы их теряли способность развивать язык предков - кроме давления завоевателей, преследующих за малознакомую тем речь, им самим, оставшимся и живущим только для себя, высокоорганизованный язык для общения и понимания иноплеменных, для постижения окружающего человека миpа был не нужен. Они вполне обходились языком оружия и относительно небольшим набором слов, пригодных в осуществлении меновых операций, торговле и управлении рабами, где, кстати, и язык-то не нужен, достаточно плети.
Отказ от русской культуры, культуры своих предков, пагубно отражался на их морали. Забыв о душе, они предавались лишь видимым знакам почитания Бога, а укоряющих их в этом избивали и прогоняли - "Не бывает пророк без чести, разве в отечестве своем..."- так говорили те, оплакивая заблудших. (Матфей).
Одним из таких исторических свидетельств грехопадения потерявших Ковчег стало известное из Нового Завета предпочтение народным собранием разбойника и предание казни распятием Иисуса, Сына Божьего и человеческого.
Много было исходов. Исходов и поиска и спасения Ковчега. Какой-то из них возглавил Моисей - МОкрый, спрятанный, брошенный, т.е. посеянный в мокром месте, что подтверждается преданием о нем и следует из его имени, составленном из двух слов - "МО" и "СЕЙ".
Унесшие Ковчег, испытывая лишения, конечно же находили земли обетованные. Продолжая жить по Заветам не покоряли, а объединяли Культурой населяющие их племена - потомков прежде вышедших. Строили города, облагораживали землю и, создавая новый, молодой, отличный от покинутого этнос, начинали со временем превосходить страну, пренебрегшую Заветами и вступившую в фазу своего упадка. Начинали превосходить весь мир в силе, богатстве, мудрости и законах.
Превосходили до тех пор, пока опять среди них не появлялись желающие отдать поменьше, а взять побольше. И уже не Моисей выводил и не Нил покидали (реку, несущую плодородный ил) - вели другие и вели в края иные.
Небольшие группы искателей счастья, предваряющие исходы массовые, возможно назывались ватагами или ватягами, варягами, а самих их, бродников, звали ватажниками, ватагами, варягами, вазаками, казаками - суть однокоренными словами, происшедшими от слова "VAR" (идти), в свою очередь предшествовавшему появлению слова "Варвар", выкрикиванием которого оседлые народы оповещали своих о приближении идущих: "Var! Var!" или: "Var-var! Varvar!" В самом этом слове слышится и боевой клич идущих и видна причастность их к арийской культуре, к богу войны Аресу или Арию. Звук его подразумевается и в английском WAR[1] (война), произношение которого как [wo:] лишний раз доказывает как частичную утрату англоязычными языка отцов, так и заимствование письменности у других народов.
Но если ушедших на север хранителей традиций предков прозвали варягами, варварами, то отправившихся на восток так и называли - массагетами, хранителями традиций (древнееврейские слова "масора" и "масореты" означают "традиция", "хранители традиций").
Сильными и храбрыми были массагеты, искусными в войнах. Владели они и секретом передачи обычаев и заветов. Где вы найдете еще такое почтение к старшим, как в Узбекистане, Туркмении, Таджикистане - местах их прежнего расселения? Разве что на Северном Кавказе, где так же, как у народов Средней Азии, чтящих РУСтема (РУСтама), в распространении имени РУСлан угадываются глубочайшие русские корни кавказцев.
Далеко носили люди семена Ковчега. Были они брошены и на дальних островах посланным Александром Македонским 50-ти тысячным отрядом скифов. Древний Иеддо сейчас называют столицей страны восходящего солнца - Токио.
Два тысячелетия назад, после памятного распятия, когда, казалось бы, небо рухнуло на головы присутствующих, разошлись отверженные обезумевшей толпой апостолы по миру в поисках потерянного Ковчега и его хранителей.
И нашел-таки один, нашел Первозванный Иисусом апостол далеко на севере за Морем Русским, Гостеприимным. Нашел и воскликнул: "Здесь Ие!" - и простер руки над холмами Днепровскими. Возможно, что это прозвучало как: "Ки Ие!" Вторя ему и в священном благоговении нарекли это место язычники Киевом, которое должно было бы называться Иевом. (Слово "aqui"-(аКи) в испанском означает "здесь")
Красива известная легенда о пребывании на Днепре Андрея Первозванного. Но она подтверждается более поздними, после его хождения, заметками Геродота о знакомстве с народами северного Причерноморья, в которых он отмечает восточных славян - скифов, как справедливейших и мудрейших для тех времен.
Как благодатная почва весной готовились скифы принять семена Ковчега. Вскоре они и были приняты. Рим, потерявший культуру от пресыщения богатством, уже протягивал руки на север Европы. Смердящее его дыхание заносили туда после удачных набегов неразумные из варягов. Хранители заветов, варяги-русь, проживающие среди них, испытывая тяжелые времена бились за веру, традиции. Но силы были неравны. Предательство и алчность пустили корни.
И вновь исход - уходит Рюрик с братьями и товарищами. Уходит к народу словенскому, вышедшему ранее и поселившемуся на берегах Волхова вдали от цивилизаций.
Идут варяги-русь по Руси из Руси старой в молодую Русь...
Отказ от русской культуры был причиной поражения западных славян в борьбе с готами в XII веке. Исход варягов-русь, происшедший за несколько столетий до этого, и появление их на Волхове соответствует началу разложения городов и славянских княжеств Западной Европы.
Сказка о призыве на Русь варягов для правления и наведения порядка несостоятельна - народы на Руси, предки нынешних русских, еще не считались Русью. Они, как и многие прежде вышедшие и не имевшие тогда еще сложившейся государственности, могли быть лишь потенциально русскими, так как, благодаря близости к центру цивилизаций, еще не утратили основ прарусской речи и письменности, вынесенных оттуда. И стали называться Русью лишь после прихода варягов-русь, после введения государственности.
Позднее на Русь, когда она разбогатела и расстроилась городами и селениями, уже не привносили культуру, но только приобщались к ней. А если приходили, то либо с целью грабежа, либо просить защиты и покровительства. Звать Русь никогда никого не звала, а только притягивала богатством и свободой живущих в ней народов. И всем находила Русь, Россия у себя место, не оставляла в обиде слабого. Толкаемых же алчностью и уверенных в своем превосходстве пришельцев с Запада, - как же, ведь русские, по их понятиям, незаслуженно владели несметными богатствами и считались у них варварами, дикарями, тоже встречала достойно и успокаивала навеки, благо земли кости схоронить хватало.
Со времени исхода Рюрика наблюдается изменение отношений варягов с Русью, обозначается процесс отказа одних от Русской Культуры и начало ее расцвета у восточных славян, предков нынешних русских. "Эволюция отношений руси и варягов в летописях, начавшаяся с их отождествления, прошла "фазу" их различения, затем сближения руси с "полянами" при обособлении варягов (944г.) и, наконец, завершилась прямым противопоставлением... Начиная со второй половины Х в. тексты, описывающие события этого времени, определенно подчеркивают иноэтничность варягов, их чужеродность славянскому и - шире - русскому населению... Военно-политические взаимосвязи... сменяются сначала затишьем, а затем переходят в конфронтацию и прямые столкновения в начале XIII в." - именно такой вывод сделали, исследовав процессы того времени, историки Мельникова Е.А. и Петрухин В.Я. (Славяноведение,N2,1994.)
Молодая Русь расстраивалась. Возводились города, распахивались пашни. И вскоре доносился до ушей живущих в краях полуденных и на закате, забывших свычаи и обычаи, забывших ушедшего от них Рюрика, что стоит твердо на холмах святых град великий и прекрасный -(К)Иев, и нет народа его богаче, сильнее и свободней. Зовется тот народ Русью, откуда взялся, никто не знает - испокон веков там проживали варвары и городов не имели, кочевали в степях и ютились в норах, а сейчас речь имеют мудреную и владеют письмом. Дивились иноземцы и не догадывались, что это сияет в Славе своей утраченный ими Ковчег.
Недолго просуществовала Киевская Русь - как встарь: "богатство привело за собою корыстолюбие..." В XI-XII веках потрясают ее восстания, вошедшие в историю под названием Киевских. Сбивать их волну удается только снижением поборов с населения. Но поздно - Ковчег унесен на север в землю Деревскую к открытым сердцем древлянам, и уже совсем немного времени осталось до дня начала казни, когда разведывательный набег Бату-хана разметет намного превосходящие силы некогда могучего воинства.
Три долгих столетия становилась и набирала силы новая Россия, освобождаясь от тянущих к себе и взращивая молодые побеги Ковчега в пришедших ордынцах - потомках массагетов[2]. XVI век ознаменовался началом обратного движения культуры Русской, России.
Но не мечом стала она объединять вкруг себя рассеянные народы Рассеи - словом и обхождением человеческими, щедро оделяя их своей культурой и делая из них новых русских. Это подметил немецкий философ Бруно Бауэр (XIXв.): "Русский привязан к России, остается русским, изменяет туземцев в своих соотечественников - русских." ("Русская мысль". Журнал Русского Физического Общества. N3-12,1993г.) И вот уже новый молодой народ стоит, которому имя Рус не подходит, больно коротко, подавай ему имя Русский, широкое и звучное, всех охватывающее.
Но где богатство, там и алчность, там и дьявольское наущение. И вновь идет ватага в края далекие. Идет не завоевывать, идет жить, землю обустраивать. С XVII века идет уже казаком, старообрядцем - хранителем старой веры, спасая ее от проклятого Никона.
Почти за столетие прошел казак от Седого Урала до Камчатки. Прошел по-русски, без подлости, неся в сердце Заветы древние и передавая их племенам встречаемым, обращая тех в казачество, в русских. С другой стороны океана навстречу ему двигались первопроходцы народа давно забывшего свои корни. Шли по-волчьи, убивая и грабя слабого. И такое же расстояние смогли одолеть лишь за двести лет, встретив на берегах океана Тихого людей русских, мирно живущих с индейцами.
Многие государства начинались и возвышались благодаря русской культуре. Но по прошествии времен срабатывал механизм разрушения. В попытке сдержать распад и поднять свой авторитет правители иногда прибегали к подлогу - потеряв русскость они объявляли себя ее хранителями, лучшими из них.
Так появилось в XIII веке Магдебургское право, согласно которому выборный правитель, князь, объявлялся "русским" в отличие от своих же братьев, считающихся князьями "простыми". Оно и подобные ему ухищрения - окраска бород хной в Вавилоне, Ассирии, именование царей Руси I и Руси II в Армении, - при продолжающемся распутстве правящих лишь настраивало людей против своей древней культуры, против русскости, и облегчало в дальнейшем ее искоренение в народе и забвение. Так уже в XIV веке, следующем столетии после принятия Магдебургского права, в тех же краях стали распространяться фальшивки о происхождении русских от Хама. Как видим, вектор отношения к русской культуре менялся в бывших русских государствах на прямо противоположный.
Русскими в последнее время становились не только народы Севера и Востока. Сравнительно недавно приютила Россия и одних из первых потерявших Ковчег, а с ним и свою государственность - в начале ХХ века в России евреев (е-ев) уже было 10,5 миллионов человек, - более половины всех их живущих тогда на земле. Приютила и ассимилировала - по переписи 1979 года е-ев, считающих русский язык родным, насчитывалось 83,3%. А записались е-ями всего 1,8 млн. человек.
Но исход, как способ сохранения культуры народа, как способ распространения русской, поразил в конце ХХ века и некоторых из е-ев. Им, обрусевшим и защищавшим Россию со всеми ее народами в годы Великой войны, не стало места на родной земле. С глубоко упрятанным чувством горькой обиды ушла часть их в очередной исход. Ушли ветераны той войны и молодежь, унося в сердцах многовековое чувство потерянности и сознание, что их не любят. То самое сознание, которое так ранит русских и обрусевших и является одним из их отличительных признаков. Ушли не зная, что стали они вновь русскими, как и многие другие из народов бывшего Союза.
А ведь исход этот, как и деление семь десятилетий назад народа России по национальностям с выделением из него собственно русских, был знамением современного распада России, ясным симптомом древнейшей наследственной болезни ее народов, поразившей их на пороге XXI века - болезни самоуничтожения, при которой на данном этапе развития общества наблюдается социальный дальтонизм, проявляющийся в унижении, оплевывании своей культуры и принятии культуры чужой, чаще низкой, растлевающей общество и ведущей в тупик, где, как прежде в Риме, человек не в силах переносить ни своих пороков, ни лекарства от них.
Велика Культура Русская и тяжела грешным...
И все же, есть ли такой, называемый Русским, народ?
И кто он сейчас? Безумец или мудрец? Разрушитель или созидатель? Растлитель или хранитель святости?
И если есть, то РУССКИЙ ли он еще?!
Молчит Россия. Приболела, что-то шепчет в бреду...
Неужели опять дико вскрикнет: "Р а с п н и ! ! !" ?
Или уже прокричала?...
Да, пришло время спасать Ковчег. Но не унесением - нести уже некуда, а передачей Его во владение Планете, всем живущим на ней, ибо без осознания всеми себя Русскими и становления Русскими всех дальнейшее развитие цивилизации уже невозможно.
Так есть.
Так будет.
г. Оха, Сахалинской обл.,
1995 г.
Примечания:
1.Вечи - множественное от слова "вече", - народные собрания. Показано в статье “Руси особенная стать” (журналы “Нефтяник” № 6 1993 г. и “Русская мысль” №1-6 1994 г.)
2. Минотавр - эпический персонаж, сын быка и жены царя Миноса, имевший тело человека и голову быка, вынужденный прятать своё безобразное лицо в пещере и пожирающий отдаваемых ему в жертву молодых девушек и юношей.
В языке русском и по сей день сохранилось слово «мина» для обозначения искаженного гримасой лица. Отсюда следует, что имя «Минотавр» есть слово русское и переводится на современный русский как «лицо-бык», и значение его должно быть понятно без перевода - человек с лицом (миной) быка (тавра, тура)
Спрятанный в камышах Моисей по Деяниям был брошен (Деян.7.21). В русском языке глаголы прятать и бросать объединены глаголом сеять – зерно бросают в землю, прячут в землю, т.е. сеют. Отсюда значение имени Моисея вполне понятно: брошенный, спрятанный в мокром (Мо), где растут камыши, месте и, значит, имя было русским и распространение его среди русских вполне объяснимо.
3. По версии Н.А.Морозова (см. журнал "Чудеса и приключения" №1 1994 г.) "Илиаду" и "Одиссею" принесли в Рим в XII веке неизвестные монахи с севера и представили их трудом древнегреческого поэта. Имя его названо было так: Homerus (как указано в Большой Советской Энциклопедии). Доказывая это, Морозов не дал объяснения поступку монахов. С учетом же обстановки, сложившейся в XII веке в Западной Европе, когда проникновение католической церкви в славянские княжества уже завершалось и сопровождалось повсеместным уничтожением всяких упоминаний о том, что они были когда-то русскими (славянскими), а также сжиганием славянских книг, действия монахов можно понять как единственную возможность спасти духовное наследие и сохранить для потомков имя культуры, породившей эти величайшие творения, а именно - Русской.
Латины тогда, как и мировая общественность до сих пор, не поняли, что в имени Homerus зашифровано происхождение автора поэм - Человек Русский.
Мы знаем, что неизвестный автор "Слова о полку Игореве" преклонялся перед древним сказителем Бояном вещим. Но до нас не дошло никаких свидетельств, указывающих, что именно написал Боян. С другой стороны, известный нам Гомер не упоминается ни в одном из древних источников. Создается впечатление, а на это указывают исследователи, что для древних поэтов и философов Гомера, как автора поэм, не существовало.
Сочетание фактов:
- неизвестны произведения известного Бояна;
- мировая известность произведений "Илиада" и "Одиссея" неизвестного для тех времен поэта;
- смысловая связь стихотворных блоков «Слова о полку Игореве» с событиями, описываемыми в «Илиаде»;
- имя предполагаемого автора поэм - "Homerus";
- политика геноцида католиков в отношении русской культуры;
а также утверждение Морозова о принесении поэм и трудов древних философов и поэтов в XII веке с севера Европы показывают, что имя "Homerus" означающее "Человек русский" ("Homo" + "Rus") дано произведениям Бояна (по существующим до сих пор в русском языке правилам словообразования где соединительными гласными служат «о» и «е») для предотвращения уничтожения католиками поэм, как древнейших памятников утраченной их предками и ставшей ненавистной им Русской культуры.
На более близкое отношение древнегреческой культуры к русской, чем к греческой указывал А.С.Пушкин замечанием, что в великолепной классической Греции все "дышит мифологией и героизмом, славяно-русскими стихами, целиком взятыми из Иеремии." Это замечание А.С.Пушкина одновременно характеризует иудейскую культуру как древнюю русскую. Последнее подтверждается, кроме имени Моисей, именем нашего былинного героя Ильи Муромца, которое принято считать еврейским. Ну разве Илья Муромец был е-ем? Нет, он был русским и он был Илия - Спаситель из Мурома.
4. В «Новом Завете» Иисус назвал Иерусалим городом великого Царя. Отсюда и из Магдебургского права вытекает, что слово РУССКИЙ означало ВЕЛИКИЙ. И если Ие – царь-Бог; Рус – русский, великий; Алим – город, столица, гора, место обитания царя, Бога, то сказанное Иисусом: «Город Великого Царя» есть прямой перевод названия города. Если, конечно, переписчики Евангелия намеренно не исказили текст и написали «великого» вместо «русского», пытаясь убедить народ в том, что Библия была неправильно переведена на русский, что, в свою очередь, послужило одной из причин Раскола.
Значение слова АЛИМ, как место обитания царя-Бога, его столица подтверждается названием многим известного места проживания древнегреческих богов – горы Олимп. Здесь Олимп и АЛИМ согласуются и имеют одинаковое значение.
На гору, как значение слова алим, указывают и слова Соломона, построившего храм Господу в Иерусалиме (на горе Царя Русского): «Ты сказал, чтобы я построил храм на святой горе Твоей и алтарь в городе обитания Твоего» (Прем. 9.8)
5. С учетом йотирования звука Е (йотированными являются также звуки Ё(ЙО), Ю(ЙУ), Я(ЙА)) имя первой женщины можно понять как "женщина (жена, мать, дочь) Ие" = Йева = Иева = Iеvа = Ева. Точно так же, как "жена (дочь, мать) Петра"= Петрова, "жена Ивана" = Ива́нова. (Выделение слога "Ие" и придание ему значения имени Бога сделано Г.С.Гриневичем в книге "Праславянская письменность. Результаты дешифровки." (1993 г.))
Тогда слово ИЕРОГЛИФ надо понимать как письменность (глифика) Ие; ИЕРАРХИ - ближайшие помощники, соратники Ие; ИЕРОМОНАХИ – духовные одинокие воины Ие (поединщики в борьбе со злом), ИЕРОИ - воины Ие, храбрейшие и сильнейшие, позднее и в настоящее время ГЕРОИ; Иеддо - дорога Ие («ддо» по японски означает «дорога», произношение соответствует нашему русскому также как и в слове «хоромы» - японское слово «хоро» означает большое просторное помещение). Есть ещё множество других слов, где присутствует слог ИЕ - забытое нами имя царя-Бога. Так, например, Е-ем (или, с учетом йотирования, И-ем) – врущим Ие, т.е. лжесвидетелем – назван Авраам после его обмана фараона пред Богом, утверждения, будто бы жена Сарра приходится ему сестрой (см. Бытие, главы 12.. 14). Е-ями названы братья Иосифа, продавшие его Измаильтянам за двадцать сребреников и обманувшие отца Иакова. Е-ями названы обманувшие египтян и унесшие их золото при исходе из Египта. Наши богословы помнят Авраама праотцем русского народа, но почему он был Е-ем объяснить внятно не могут, предполагают, что ветхозаветные е-еи были какими-то другими. Забыли, что это слово в те времена древние еще не было этнонимом. Это положение упущено многими, занимавшимися исследованием Е-ейского вопроса, хотя оно объясняет распространение евреев среди других народов, их расовую многоликость («японский е-ей неотличим от японца, эфиопский е-ей неотличим от эфиопа и т.д.» - замечают исследователи), которая, в свою очередь, свидетельствует о их изначальной генетической принадлежности к титульной нации страны проживания. Необходимость оправдания обмана, зачастую сопутствующего торговым операциям, в условиях нагнетания страха Божьего со стороны священнослужителей и боязни этого греха, что, в свою очередь, ослабляло торговлю, предопределила появление соответствующей касты торговцев, оправдывающих свой обман обманом Авраама, оправдавшегося перед Богом верою. Для разведки в стане противника также требовался человек, способный говорить неправду под самыми страшными клятвами, не боясь небесных кар. Подготовка разведчика, е-ея, не могла быть успешной без специальной психологической обработки и внушения ему возможности нарушения клятв и угодности Богу таких проступков.
Но, как известно, любое хорошее начинание можно извратить. Соблазн обманывать ближних без непременно следующих за этим наказаний от Бога, даже в виде угрызений совести, приводящих к потере здоровья, подтолкнул поздних фарисеев уже к разработке Талмуда, провозглашающего исключительность е-ев и лишающего нее-ев (гоев) права быть людьми, а также проповедующего возможность и безнаказанность лжи.
Мы же о е-ях помним, как они через поклонение чужим богам отклонялись от Завета, как фарисеями часть их была увлечена от ветхозаветного в талмудический иудаизм и уже через него создала сионизм, квалифицированный ООН, по инициативе Советского Союза в 1975 г., как расистский. Лжесвидетельство на Спасителя, обрекающее Его на распятие, принятие Талмуда как евангелия «лжи, мошенничества, грабежа и убийств» (со слов Флавиана Бренье) и установление синагогой ежегодного праздника «Йом Кипур» - дня великого прощения, на котором объявляется освобождение е-ев от всех клятв, которые они дадут в течение будущего года (см. ФЛАВИАН БРЕНЬЕ «Е-и и Талмуд»), еще более отвратило их от Богоизбранного народа, сформировало как нацию и противопоставило всему миру. Мы помним (а так можно сказать и о некоторых других народах): «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши.» (1 Ин. 2.19). Мы надеемся, что, поняв причину, природу и механизм отступничества, они, те кто остались наши и не наши, найдут путь к спасению и решению давно наболевшего е-йского вопроса. Найдут в свою будущую русскую пользу, - станут русскими и перестанут быть, как с презрением их называют сионисты, «соломой для холокоста». Иначе те, кто не наши, могут вновь не узнать Спасителя, прихода которого они с нетерпением ждут, ошибочно предполагая, что ожидаемый мессия будет Антихрист.
6. Наличие у древних слова VAR в значении "идти" предполагается из спряжения неправильного глагола ir в испанском языке –
voy – я иду;
vas – ты идешь;
va – он (она) идет;
vamos – мы идем;
vais – вы идете;
van –они идут.
(спряжение показывает, что неопределенная форма глагола изначально была var, произнесение которого было запретным из опасения накликать беду – приход варваров) а также от древнерусского "варити", означающем "встречать", "стремиться навстречу".
7. 300-летнее татаро-монгольское иго на Руси - неправда. На Руси ига, как процесса уничтожения культуры порабощенного народа, не было. Была гибель Киевской Руси, как переставшей быть русской и было сопротивление сплотившихся вокруг Москвы русских за сохранение своей культуры, которое завершилось необычно для западных культур, а именно, по-русски - царственная корона Культуры Русской еще более украсилась, но уже алмазами Культуры восточной. Россия не покорила, а впитала в себя потомков воинственных кочевников.
Параллельно этому процессу шел другой: в оковах рабства - татаро-монгольского ига и, позднее, польско-литовско-турецкого владычества,- зарождался, теряя язык предков и самоназвание, народ украинский, бывший прежде русским, старший (а не младший) брат народа русского.
Такое распределение старшинства славянских народов вытекает из принципа Развития в миграции Русской Культуры, представленного в статье, и соответствует русским народным сказкам, в которых младший брат Иванушка, называемый в семье часто дурачком, оказывается на поверку умнее своих старших братьев, а при отражении нападения врага и спасении Отечества еще и сильнее, храбрее и смекалистее, чем его старшие братья.
Правота и предсказательность сказок находит подтверждение в нашей действительности - это освободительная миссия России в последних войнах.
8. Слово РАСЕЯ можно понять как сеяние богом РА народов по планете, расселение. Можно понять и как собственно процесс рассеивания, расселения, и как законченность, результат этого процесса. Скорее всего у прарусского народа было такое понимание и оставило в генах народа русского терпимость к другим племенам и народам, приятие их как братьев себе подобных, уважение их культур, чего недостает у народов и людей, склонных к проявлениям национализма. Доказательством понимания древними русами слова "Расея" как планетарной общности народов и племен служит термин "раса", обозначающий наиболее крупные части Расеи, объединяющие большие группы народов, и сам по себе являющийся частью слова "Расея".
Позднее уже слово Рас(с)ея стали употреблять параллельно старому названию "Русь". Оно же предшествовало появлению современного названия государства - Россия.
Расея – это и все обитаемое поднебесное пространство с лесами, горами, пустынями, морями, реками и озерами, о котором говорили прежде, и продолжают говорить сейчас, но уже в отношении России, что оно есть (Святая истина!) Подножие Престола Господня.
9. Известно, что фараоны Египта, где, между прочим, писали на бумаге русской (папир – бумага, папир(р)ус – бумага русская), называли себя сынами бога Ра, т.е. РА СЫНАМИ. Также Расе(ы)нами называли себя этруски. Мы утратили это самоназвание, хотя нам о нём постоянно напоминают англичане, называя нас, выговаривая при этом русские слова одним словом и на свой лад, - Раш(е)н, называя так, как им наказано с древнейших времён. Как показывают исследователи, само слово ФАРАОН является русским и означает что ОН есть СВЕТ (ФА) бога РА – фа Ра он. Слог ФА, означавший СВЕТ, сохранился в современном русском языке слогом в словах «фара» и «факел»
10. Поиск явления природы, послужившего причиной возникновения известной легенды о Птице Феникс, не дал неоспоримого вывода и исследователи с большой натяжкой ограничились предположением, что эта легенда появилась как поэтизированное описание фаз Луны, убывающей и возрождающейся с определенной периодичностью, как бы сгорающей от соприкосновения с Солнцем и появляющейся вновь из пепла, из жара.
Сейчас, после исследования процессов развития Русской культуры и связей её с известными культурами Европы и Азии, происхождение легенды получает исчерпывающее объяснение. Принятие культуры Русской племенами и народами, резкое качественное взаимообразное развитие их, а затем отказ от неё и, как следствие этого, падение нравов от пресыщения богатством, утрата основополагающих общечеловеческих и народообъединяющих принципов Русской культуры, распад государства с одновременной моральной деградацией общества, исход групп населения как протест, нежелание и невозможность жить в родном государстве, перенос культуры и способности развивать культуру дальше другим народам, потерявшим связь с центром во времена расселения и вновь становящихся русскими, - это и есть процесс возрождения, сгорания и последующего возрождения птицы Феникс. Легенда о птице Феникс, срок жизни которой указан в 500 лет, есть поэтизированное отражение развития древнейшей в мире Русской культуры, хранителем которой пока еще является одновременно древнейший и юный современный русский народ.
11. Когда мысль о необходимости стать русскими завладеет массой народов России, наступит время становления национальной диктатуры, о которой мечтал религиозный философ И.А.Ильин, и которая, по его мнению, подготовит так необходимое нам сейчас всенародное религиозно-национальное отрезвление. Похоже на то, что национальной диктатуры уже достигли в США, где народ объединен в один, несмотря на расовые и конфессиональные различия. В России этому мешают незнание истинной истории Русской культуры и истории народов России. Мешает и извращенный интернационализм, за который продолжают, к сожалению, крепко держаться левые, а еще крепче, по злому умыслу, правые политические силы России. Наши «интернационалисты» не желают понять, что русский народ искусственно разделен на национальности и испокон веков глубоко интернационален по своей природе.
Национальное отрезвление необходимо для сплочения народов России в один и осознания своего величия. Без этого возрождение России немыслимо.
Религиозное отрезвление необходимо по причине иссякания у нас веры Православной. Признаки эти следующие:
- забыли значение косой перекладины на кресте как знака Бога, знака святости креста (показано в статье «Руси особенная стать»), забыли со времен Раскола, когда стали убеждать народ в необходимости замены глаголицы на кириллицу. Глаголица показывала древность русской культуры и в ней буква АЗ («Азм есть Бог», «Я Альфа и Омега»!) обозначалась косым крестом;
- забыли значение названия города Иерусалима как «города Русского Царя»;
- допустили замену слова РАСЕЯ в Евангелии на РАССЕЯНИЕ (один из примеров - начало Послания Иакова) - слово РАСЕЯ было первичным, суффиксы появились позднее с развитием языка;
- изменили отцам Церкви Православной, защищавшим в течение нескольких столетий Правду о превосходстве славянской письменности (глаголицы) над греческой и латинской, приняли распространяемую Западом ложь об отсутствии письменности у русских до Кирилла и Мефодия и способствуем распространению этой лжи - День Славянской письменности у нас празднуется для ее укоренения;
- забыли значение слова Е-ЕЙ как ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ (врущий Богу-царю Ие), данное Аврааму за лжесвидетельство перед фараоном, а, значит, вступили на путь святотатства, принимая ложь о е-йском происхождении Иисуса;
- признавая Ветхий Завет у нас молчаливо соглашаются с богоизбранностью е-ев, забыв о том, что изначально богоизбранным народом являлся и до сих пор является русский и что в Библии описан процесс перерождения некоторой части его в е-йский и утраты теми богоизбранности после принятия на себя греха фарисейского - распятия Сына Божьего, - когда криком: «Кровь Его на нас и на детях наших!» фарисеи спрятались за спину обманутых и возложили вину на них;
- позволили убрать обращение из Послания к Е-ям - все послания святого апостола Павла начинаются со слов обращения к тем, кому они адресованы. В послании к е-ям обращения, дополнительно характеризовавшего их и, возможно, раскрывавшего некоторую тайну, нет.
Перечисленные признаки говорят о том, что вновь «на Моисеевом седалище» есть те, кому там быть не следует. Говорят они красиво, но по делам их поступать нельзя, ибо они, сами того не ведая, творят мерзость запустения.
И они в этом не первые. Ну разве менее наших были крепки в вере Православной иерархи в Западной Европе? Но с XIвека там иссякла вера Православная. И разве менее крепки были в Речи Посполитой? Но и там постепенно отошли к папской вере и покончили с православием - перед Второй мировой войной в Польше в результате разнузданной антирусской кампании новоявленными католиками было уничтожено 720 православных храмов с избиением остававшихся в Русской Православной Церкви поляков-прихожан, арестами священников и поруганием святынь! Тому свидетелем был генерал А.И.Деникин. Сейчас к этому идет уже на Украине, где начинают с изгнания русского языка и захватов православных церквей униатами. Так скоро и про украинцев можно будет сказать: «Они вышли от нас, но не были наши…».
Сумеет ли наша церковь увидеть плоды запустения, преодолеть заблуждение и выйти на путь истины, - от этого в большой степени зависит и ее авторитет в будущем, и будущее торжество Вселенского Православия и возрождение России – подножия Престола Господня, возрождение многонационального русского народа. Ведь требование «Будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный!» есть и наставление на путь к миру, благополучию, и есть надежда и уверенность Отца в нашей способности быть совершенными и подобными Ему, в способности преодолеть свои блуд и нечестие и вспомнить о своем первородстве, о котором мы забыли несмотря не предупреждение Апостола: «… чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр. 12.6).
В противном случае наши иерархи и народ могут вновь не узнать Спасителя. А ведь Он может прийти, как прежде, Сыном Человеческим и, не дай Бог, вновь услышит: «А не плотников ли Он сын?» и увидит не внимающих ему, не любовь в глазах, а увидит соблазненных («И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё Это? И соблазнялись о Нем.» Мф 15, 54...57) Страшно подумать, к чему может привести запустение. Ведь ожидание прихода Спасителя в Славе Своей затмило глаза фарисеям и ими обманутым, они не узнали Его в Сыне Божьем и отвернулись, предав на распятие.
Россия ждет Слова. Услышит ли Его и поймет ли?
(Указать на заблуждение требовал св. Кирилл Иерусалимский: «Знаешь признаки антихристовы, и сам один помни их, но и всем сообщай щедро»)
12. В своё время Наполеон сказал, что история есть ни что иное как ложь, принимаемая всеми за правду. И это верно, т.к. история не может быть универсальной, одной для всех, у каждого народа она своя, даже не учитывая политической составляющей, свой взгляд на происходящее. И если история народа облагораживает народ, гуманизирует, ведет его по пути прогресса, обеспечивает его поступательное развитие, то она истинная. Когда же народ и его государство переживают унижение, падение, торможение в развитии, регресс или, усиливаясь, несут горе соседним народам, то в этом случае их исторические знания ложны. Сейчас мы видим, как лживая история через унижение народа помогает врагам разрушать Россию. Поэтому нам, рассуждая хотя бы умом, если зов сердца отсутствует, крайне необходимо принять Правду о Народе Русском, Великом, о Культуре Русской, Великой. Она спасёт Россию - ведь Бог не в силе а в Правде, славить которую есть смысл, значение и великое предназначение ПРАВОСЛАВИЯ. И мы, русский народ, поставлены эту Правду славить и быть Ей верными.
13. Последние публикации исследователей Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко убеждают, что никакие татаро-монголы на Русь вообще не нападали а созданная русскими князьями орда (регулярная армия) изначально была русской, в которой основной ударной силой были казаки, называемые в те времена татарами и набеги которых послужили причиной появления в Европе легенд об ужасном Тартаре (Tartar = Татария). Позднее русско-язычных татар стали называть казаками, а славное имя «татары» закрепилось за волжскими булгарами.
Известно, что в орду, в казаки, забирали десятилетних мальчиков по так называемой дани кровью. Но не только, - подбирали и сирот, чаще других находящихся без присмотра старших, а это гуманней, чем отбирать детей у живых родителей. Последний способ пополнения орды послужил возможной причиной появления многим известной сказки «Гуси – лебеди», где под стаей гусей надо понимать казачий разъезд (слово казак на тюркском означает «гусь белый»), проскакавший через селение. Сказка счастливо закончилась: постарались конники славные, помня как их самих забирали в орду, не заметить испуганных детишек у речки, не разглядеть под яблонькой и не заглянуть в печь, но только с гиканьем и свистом проскакивали вперед и назад, отгоняя лесных зверей а ползучих гадов в норы, обеспечивая их безопасное возвращение домой. И лишь когда дети благополучно добежали до родного порога, всыпали плетей девочке, чтобы хорошо следила за братцем, и вернулись в станицу. «Любовь милосердствует…»
[1] буква W(дубльV) требовала удвоения слога, в результате чего получается несущий смерть VARVAR
[2] Cреди татар распространены имя Мусагит и фамилия Мусагитов, происхождения которых они не знают; монголы, по свидетельству Л.Гумилева, считают своими предками светловолосых голубоглазых гигантов, также, как и один из северных народов Западной Сибири