В прошлом сезоне Valentino сделали смелый шаг, чтобы создать большую часть своей коллекции в теперь уже культовом оттенке «PP Pink» — ярком, ослепительном цвете фуксии, из которого состояли все образы с верху до низу. Полгода назад дизайнер Пьерпаоло Пиччоли утверждал, что этот оттенок — цвет любви, но теперь его интересует другое направление исследования человеческой натуры. В коллекции #UnboxingValentino, он исследовал пересечение личности, личного выбора и глубины идентичности.
На показе Valentino, проходившем в Carreau du Temple в 3-м округе Парижа, люксовый бренд поднял логоманию до новых высот, представив модель, буквально с головы до ног украшенную фирменным логотипом V: ее лицо было разрисовано им, она была в прозрачных перчатках и чулках, покрытых логотипом, и в туфлях на каблуке. Это, безусловно, привлекает внимание, но это более нейтральное направление для бренда, который закрепил свои коллекции вокруг цвета или определенной палитры. На первый взгляд, весна 2023 представляет собой отход от ярких цветов Пьерпаоло Пиччоли — вместо этого акцент делается на коричневых, кремовых и черных цветах, с редкими вкраплениями желтого, красного, зеленого, сиреневого или синего. Даже когда образ становится более ярким, акцент остается на силуэте (аккуратный покрой или эффектный вырез сбоку) или на украшениях (сплошная отделка бисером или блестящие складки).
Одержимость моды логотипами, наконец, пошла на убыль, однако они остаются средством мгновенной передачи статуса, кратчайшим шагом от того, чтобы увидеть образ и понять, что владелец может себе это позволить. Хотя этот мотив несколько раз повторялся в коллекции, он отошел на второй план, уступив место идее обнажения личности, которая была сосредоточена на разнообразных предметах одежды телесного цвета и элегантных силуэтах. Идея обнажения коснулась даже обуви, поскольку некоторые модели шли по подиуму полностью босиком или в прозрачных туфлях. В этой части показа был заложен посыл разнообразия личности, поскольку внешний вид был идентичен оттенку кожи моделей, которые их носили.
Одним из самых привлекательных аспектов коллекции было сопоставление кожи тела с неоновыми и яркими оттенками. Облегающий топ телесного цвета плавно перетекал в желтую юбку, а другой похожий образ состоял из топа и огненно-красной юбки, украшенной тысячами объемных пайеток. На подиуме также было изобилие перьев и блесток, и блестящие украшения были особенно яркими на фоне образов с в основном открытой кожей. Украшения в оттенках изумруда, сапфира и серебра были ослепительны.
Это была поистине великолепная коллекция. Одежда была красива в движении, гипнотизировала и заставляла улыбаться. Но так как каждый следующий образ был зрелищнее предыдущего, настоящая красота ждала в финале. Вместо того, чтобы еще раз показать все образы на бис, как это происходит на большинстве показов, Пиччоли отправил своих моделей на улицу, где тысячи подростков и фанатов появились, чтобы увидеть прибывающих знаменитостей. Затем модельер выбежал, чтобы поприветствовать ошеломленных собравшихся. Позже мы узнали, что Valentino пригласил студентов из нескольких французских институтов (École Duperré, ESMOD Paris, Institute Français de la Mode, Istituto Marangoni Paris и Parsons Paris) в качестве гостей шоу в рамках поддержки брендом местных сообществ и новых поколений. От приглашенных гостей (клиенты, VIP-персоны, редакторы и знаменитости) до студентов и толпы за пределами шоу — все были. Самое подходящее завершении идеи о всеобщем многообразии.
Ниже мы подготовили галерею избранных моделей новой коллекции Valentino, представленной на неделе моды в Париже.