Найти в Дзене

Технологии двигателей EXEED TXL

Оглавление

Компания CHERY, является единственной автомобильной компанией в Китае с опытом конструирования и серийного производства авиационных двигателей. На сегодняшний день компания производит около 1 000 авиационных поршневых двигателей, востребованных на мировом рынке. В частности Австрийская компания Diamond Aircraft, разрабатывающая и производящая самолеты малой авиации, является крупнейшим заказчиком данных моторов. Факт участия компании в авиационной промышленности является отличным показателем качества и надежности моторов марки EXEED.

Как мы знаем из наших предыдущих статей, EXEED TXL оснащается двумя двигателями в зависимости от модификации модели. Они были разработаны инженерами компании EXEED совместно с инженерами австрийской компании AVL и относятся к третьему поколению двигателей ACTECO.

Двигатели EXEED TXL построены по технологии TGDI (Turbo Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск топлива). Данная технология с использованием двойной системы изменения фаз газораспределения, сниженной собственной массой, уровнем вибраций и шума, низким расходом топлива, высоким уровнем мощности и крутящего момента, позволила компании первой в Китае выполнить требования национального экологического стандарта China VI.

Технология TGDI является самой современной технологией на сегодняшний день. Она позволяет максимально интегрировать в конструкцию бензинового мотора достоинства дизельных двигателей. При данной технологии топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. То есть, если у стандартных MPI (Multi Point Injection – многоточечный впрыск) моторов топливо впрыскивается сначала во впускной коллектор, где смешивается с воздухом, и после попадает в цилиндр, то у моторов TGDI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а в коллектор поступает только чистый воздух.

Таким образом, технология TGDI позволила существенно снизить объемы вредных выбросов в окружающую среду и существенно снизить расход топлива на малых и установившихся средних нагрузках, которые составляют большую часть движения на трассе. Установившиеся нагрузки при условиях хорошей аэродинамики позволяют моторам TGDI выходить на режимы сверхэкономичной подачи топлива. В классических моторах MPI соотношение воздуха к топливу составляет 15 к 1, когда на моторах TGDI этот показатель может достигать соотношения 40 к 1.

В двигателях применяются самые передовые технологии, включая iHEC (High Efficiency Combustion) – комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный впускной коллектор особой формы сечения, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха.

Конструкторы также уделили внимание оптимизации системы охлаждения. Это позволило сократить время прогрева двигателя. Применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в системе смазки. Также инженером удалось снизить трение в поршневой группе благодаря новой форме юбки поршня и применению покрытия на основе сульфата молибдена.

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TGDI

В комплектациях «Luxury» и «Flagship» EXEED TXL оснащается турбированным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 186 л.с., максимальный крутящий момент мотора достигает 275 Нм. Такие свойства обеспечивают модели высокую топливную экономичность, как у семейного автомобиля, и прекрасную динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 9.8 сек.

EXEED TXL в комплектациях «Luxury» «Flagship» оснащается двигателем 1.6 TGDI
EXEED TXL в комплектациях «Luxury» «Flagship» оснащается двигателем 1.6 TGDI

Стоит отметить, что специально для российского рынка поставляется с уменьшенным уровнем мощности и крутящего момента, что позволило понизить уровень требований к качеству топлива и повысить надежность.

Высокий уровень надежности моторов подтвержден комплексными испытаниями при высоких нагрузках. Испытания проводились более 15 000 часов и более 2 000 000 км, что эквивалентно более чем 10-летнему эксплуатационному периоду водителем.

Двигатель обладает идеальным балансом ходовых качеств и топливной экономичностью.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TGDI

Двигатель доступный для версии EXEED TXL «Sport Edition» имеет объем 2.0 литра, мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 375 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч дает потрясающую динамику и больше возможностей для ускорения. При этом расход в смешанном цикле не превышает 8,7 л/100 км.

Комплектация «Sport Edition» оснащена мотором 2.0 TGDI объемом 2.0 литра.
Комплектация «Sport Edition» оснащена мотором 2.0 TGDI объемом 2.0 литра.

Система прямого впрыска со сверхвысоким давлением 350 бар разбивает поток топлива на частицы менее 8 мкм, оптимизируя соотношение бензина и воздуха для максимальной отдачи в любой ситуации, уменьшая выбросы и увеличивая эффективность.

Перед запуском в серийное производство двигатель, установленный в новую модификацию, прошел ряд испытаний в совокупности составляющие более 5 000 000 км пробега.

ЦЕНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Стоимость EXEED TXL стартует от 3 999 900 рублей.

EXEED Центр «У Сервис+» Юг подготовил специальное предложение на покупку EXEED TXL – в ноябре Ваша выгода составит до 71О ООО руб.

Приглашаем Вас в EXEED Центр «У Сервис+» Юг Симферопольском шоссе для подробного ознакомления с каждой модификацией EXEED TXL на тестовой поездке!

Для записи на тест-драйв и консультации с менеджерами позвоните нам по телефону: +7(495)844-98-97