В памятках – рекомендации, что исследовать в ходе диагностики речи, как провести анамнестическую беседу с семьями воспитанников и на что обратить внимание на этапе невключенного наблюдения за воспитанниками.
С помощью первой памятки определите цели и этапы диагностики, а также сформулируйте диагностическую гипотезу. Проведите диагностику речи в рамках психологической диагностики в октябре, чтобы вовремя определить нарушения и начать индивидуальную коррекционную работу в ноябре.
Воспользуйтесь второй памяткой, чтобы организовать невключенное наблюдение за ребенком.
Скачайте третью памятку перед встречей с родителями или воспитателями. Воспользуйтесь рекомендациями, чтобы собрать сведения об анамнезе развития ребенка, а также определить, какие дополнительные данные о воспитаннике собрать, если в ходе наблюдения вы выявили речевые нарушения.