Привет, сначала хочу представиться 😊
Я Евгения Усачева - таргетолог с 3х летним опытом работы.
Мои последние результаты:
- более 200 новых сообщений для бронирования сауны в сообщество за месяц
- более 2000 новых подписчиков в сообщество сети саун за 6 месяцев
- за 3 тестовых дня привела для бани 50 новых подписчиков и 46 новых диалогов
В этой статье мы с вами попробуем разобраться: что необходимо сделать перед запусков рекламы.
ГОТОВЫ УЗНАТЬ ❓
Давайте начнём с того, что есть несколько составляющих успешного запуска рекламы:
👉 внешний вид сообщества (упаковка)
👉 стратегия и воронка, по которой будет идти ваш будущий клиент
👉 входящий трафик (таргетированная реклама)
Если будет отсутствовать хотя бы один из пунктов, то запуск может стать провальным.
Вам важно продумать каждый шаг потенциального клиента!
✅ ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА
Как же оформить правильно сообщество?
Заходя в сообщество у клиента должны закрываться сразу все вопросы:
🔥 Актуальная информация про вас
🔥 Почему клиенту стоит прийти к вам
🔥 Прогревающие элементы для будущих посетителей
Если ваше сообщество будет оформлено правильно, то клиент практически ваш!
Что должно быть оформлено у вас:
Что должно быть оформлено у вас:
- обложка
- статус (например с акцией)
- меню для удобной навигации
- описание
- закрепленный пост с нужной информацией
- тематические посты
✅ ВОРОНКА/СТРАТЕГИЯ/ПУТЬ КЛИЕНТА
Даже если человек подписался на сообщество, то это ещё не значит что он сразу же купит у вас 😌
А чтобы ваш потенциальный клиент прошёл этап прогрева, вы должны продумать путь за него.
Что я делаю для своих клиентов?
Продумываю удобный и понятный путь прогрева людей внутри сообщества.
Обычно для этого я использую чат-бота, который помогает автоматизировать процессы, и в дальнейшем прогревать.
✅ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК, ОН ЖЕ ТАРГЕТ
После того, как вы оформили сообщество и продумали воронку, то тогда может запускать таргет 😉
Нооо постойте, не все так быстро и просто!
Здесь вам тоже надо продумать КАК привлекать внимание людей 💡
Акции? Спецпредложения?
Красивые видео? Кричащие заголовки?
Все зависит от вашей фантазии и от того как будут люди реагировать на вашу рекламу.
После того как вы придумали варианты рекламы, то можете заходить в рекламный кабинет, и начать задаваться вопросом «куда же нажимать», «как же сложно все».
И тут я с вами соглашусь.
Однако, если вы не побоитесь попробовать разобраться в рекламном кабинете, то сможете запустить свою первую рекламу и получить желаемые результаты.
Перед запуском вам надо выбрать:
- куда запускать трафик
- какую цель для рекламы использовать (показ, переходы, вступления)
- какую аудиторию настроить (пол, возраст, местоположение, интересы)
- установить бюджет
- и нажать "запустить"
А если вы на хотите тратить своё время на изучение таргета, но хотите знать как с помощью ВК увеличить количество бронирований в Х2 раза и поднять средний чек, то приходите ко мне vk.com/evusacheva на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и мы с вами продумаем стратегию продвижения.