Если рассматривать соотношение верующих в Бога и отрицающих Его существование, то первые в большинстве. Но и Они не едины в своем представлении о Всевышнем: кто-то верит в Вселенский Разум, кто-то в Абсолют, христиане же верят в Отца, Сына и Святого Духа.
Прежде, чем построить свои отношения с Богом, нам нужно принять сам факт Его Существования. Вполне естественно, мы должны верить, что Он есть. Для многих это трудная задача, ведь Его лица никто не видел, поэтому так много и споров о Нем. Но Библия говорит нам, что только Христос в человеческом облике (Иоан.1:18) открывает нам Небесного Отца.
В таком случае, читая стих из 1Тим.2:5 у читателя могут возникнуть вопросы.
1. Почему у нас должен быть посредник между нами и Богом в лице Иисуса Христа?
Все верующие люди, не зависимо от своего представления о боге, хотят быть рядом с Ним. Но как это осуществить? 1Тим.2:5 ясно дает нам понять, что нам, прежде, нужно познать Иисуса Христа, поскольку только Он взял на себя наш грех. Он очистил нас от духовной грязи и сделал нас чистыми в глазах Бога. Отрицая Его жертву, Его помощь и спасение, человек остается противником Богу, поэтому, даже веруя, что Он есть, человек так или иначе никогда не будет знать Его лично, а значит в день суда погибнет.
2. Признавая Христа посредником между нами и Богом, можно ли считать Его Самого Богом, если в 1Тим.2:5 о Нем говорится, как о Человеке?
Обратите свое внимание, что в рассматриваемом нами стихе, слово "един" стоит дважды: по отношению к Богу и по отношению к Иисусу Христу, как к Человеку. Как этот фак может повлиять на нашу жизнь?
Познавая Христа, мы познаем Небесного Отца, поскольку они Едины.
В Святом Писании написано:
без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6) [1].
В чем Бог требует от нас веры? В том лишь, что Он есть или в нечто другом? Почему вера в идола не является верой в Бога? Потому, что Иисус Христос не имеет ничего общего с идолами. И нам надо поверить, что Иисус и есть тот Спаситель, который нас освобождает от рабства греха и смерти.
Когда мы верим, что Иисус Христос есть Господь и Бог, тогда Небесный Отец открывается нам! Но и эта, вторая задача, которая стоит перед нами: в лице Иисуса Христа мы должны увидеть Человека и Бога, для некоторых очень трудная. Именно поэтому мы читаем в Библии:
10 да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:10-12)
Св Лука, упоминая Иисуса Христа пишет, что многие отвергают Его, но именно Он есть тот, на котором держится все, включая и наши отношения с Богом!
Понимаете, "нет другого имени под небом", данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Иисус или Иешуа, переводится, как "Бог спасает"! Поэтому, воздаяние, которое мы получаем от Бога - это еще раз повторюсь - Спасение и наши личные отношения с Ним.
Воздаяние, которое мы получаем заключено в том, что в Иисусе Христе мы узнаем Божий Характер, знакомимся с Ним лицом к Лицу. На Земле есть только одна Личность, через которого мы узнаем об Отце - это Иисус Христос.
Поэтому, Христиане - последователи Иисуса Христа, в Нем мы обретаем Жизнь Вечную, в Его Имени для нас есть все необходимое .
Иисус сказал, что
6 Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Иоан.14:6-11)
Обратите внимание, что Иисус говорит, как буд-то Он и есть Отец: "столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" и далее он продолжает; "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."
Небесный Отец не шепчет Иисусу, что надо говорить и что надо делать, как думают некоторые. Нет. Отец Небесный говорит из Сердца Христа, Они едины. как Отец в Сыне, так и Христос в Нем! Поэтому поклоняясь Христу, мы поклоняемся Богу. Отвергая Христа, мы унижаем Его тем, что Бог как буд-то находится в чем-то несовершенном!
Христиане верят, что Бог есть, что Он – Личность, что Бог – в Отце, Сыне и в Святом Духе – это три отдельные личности, но они Едины в своей сути.
Иисус Христос, давая нам 1-ую Заповедь сказал:
слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый (Мар.12:29 )
И как Библия обещает, Господь воздаёт нам в понимании и познании Его. Понимая Его существование, мы погружаемся в Его милость, любовь, мудрость, веру, праведность и святость. Нам становятся понятны Его качества и Его Закон.
На пути к близким отношениям, между Богом и человеком, камнем преткновения может стать недоверие к Библии и к тому, как уже говорилось, кем является Иисус Христос.
Наше отношение к Библии, прямо пропорционально нашим отношением ко Христу, поскольку читаем, что:
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". (Откр.19:13)
А далее, наше отношение ко Христу, открывает и наше отношение к Небесному Отцу!
Ничего удивительного нет в том, что сатана хочет унизить, как Библию, так и Христа, утверждая, что Библию написали люди, а Христос по своему значению меньше Отца. Он зная, что Бог находится в Своём Слове, пытается всеми силами посеять сомнения в Авторитет Писания и в Авторитет Иисуса Христа, чтобы люди не принимая Спасителя, остались в руках его власти. Сомневаясь в том, что Писание боговдохновенно и в том, что Бог в Библии открывает Себя для человека, неверующие люди отдаляются от Него.
Но для нас, верующих, Бог оставил историю, которую мы читаем в Евангелии согласно Иоанна:
25 Другие ученики сказали ему (Фоме): мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:25-31).
Важная деталь, прошло целых 8 дней, от того времени, как Фома выразил свое сомнение и до того часа, когда он увидел Христа. Почему Христос не явился Фоме сразу? Я думаю, что Фома размышлял о том, кто есть Иисус Христос, вспоминая, что было описано в Иоан.14:6-11 и уже после того, как вера стала побеждать в его сознании, тогда и пришел к нему и к другим ученикам Иисус!
Посмотрите, как написано - Фома называет Иисуса не иначе, как Господь мой и Бог мой! И Иисус не останавливает Его.
Библия не пытается доказывать факт существования Бога, она просто провозглашает Его. Строка, открывающая Библию, ясно говорит:
«Вначале Бог…» (Быт. 1:1).
Убеждение в существовании Бога является абсолютно основополагающим не только для понимания Библии, но также и для самой жизни.
Евреям 11:6 говорит нам, что приходящий к Богу должен веровать, что Он есть, что Он существует и что Он воздаст тем, кто настойчиво ищет Его. Другими словами, как уже говорилось, убеждение в существовании Бога – это предпосылка обладания личной верой в Него. Если человек отрицает факт существования Бога, тогда у него нет факта, на который он может ссылаться для правильного понимания себя самого и мира вокруг.
Но следующий шаг в познании Бога, лежит не философском смысле о Творце, а в принятии вполне реальной Личности. Поэтому, всем тем, кто не принял Иисуса Христа, я советую произнести слова, сказанные Апостолом Фомой, направленные к Нему: "Господь мой и Бог мой"!
Всех вам Божьих Благословений!
Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!
Буду благодарен за поддержку дела Христова.
https://yoomoney.ru/to/41001938539637