Найти тему
1,3K подписчиков

Что привезла из Турции

2,6K прочитали

Ну вот как не зарекаешься что ничего не купишь лишнего, все равно не получится.😀

Я нечасто посещаю торговые центры и большие магазины в силу того, что 70% времени провожу в деревне. Да и не особо люблю магазины. Но на отдыхе я с удовольствием гуляю по торговым центрам, маленьким ларькам и развалам. Время есть! Тем более пару дней был дождь и немного штормило море..

По сравнению с прошлым годом мне показалось, что выбор в магазинах Турции намного больше чем у нас. Все бренды нас покинувшие нас, в Турции присутствуют.

Так как карты Мир в Турции сейчас не обслуживаются ни в каком варианте, то мы меняли рубли на лиры. Курс колебался. В начале отдыха нам на 1000 рублей давали 260 лир, в конце отдыха меняли 1000 рублей на 270 лир. Это было в районе Оба. А в центре Алании курс был грабительским. На 1000 рублей обменники предлагали всего 230 лир.

Итак, что мы привезли.

1. Оливковое масло 0.5 литра всего. Взяли наугад. Масла много, но сориентироваттся очень трудно. Выбрали масло по принципу, "здесь масло разобрали, значит хорошее".😀

Оливковое масло. Покупали в "Мигросе".
Оливковое масло. Покупали в "Мигросе".

Купили несколько банок шоколадно-ореховой пасты. Какая-то скидка была в магазине. Паста оказалось очень вкусной. 🙂

Ну вот как не зарекаешься  что ничего не купишь лишнего, все равно не получится.😀 Я нечасто посещаю торговые центры и большие магазины в силу того, что 70% времени провожу в деревне.-2

Оливок приобрели двух видов всего 3 банки. С ними случилась небольшая проблема. Во время перелета, несмотря на то что упаковывали тщательно и не клали к стенкам банка одна банка разбилась.

Оливки. Очень вкусные.
Оливки. Очень вкусные.

Вот он виновник поездки! 😃😃😃

Набрала себе и в подарки. Решила кроме проверенного оливкового купить еще крем с гранатом. Тоже весьма неплохой. Цены в Алании на него везде разные, можно поискать приятную цену.

 Кремушек.
Кремушек.

Чай. Просто хороший черный чай! 500 грамм. Сегодня заварили. Приятный вкус.

Ну вот как не зарекаешься  что ничего не купишь лишнего, все равно не получится.😀 Я нечасто посещаю торговые центры и большие магазины в силу того, что 70% времени провожу в деревне.-5

Пряжа для свитера. Страшно приступать...

Ну вот как не зарекаешься  что ничего не купишь лишнего, все равно не получится.😀 Я нечасто посещаю торговые центры и большие магазины в силу того, что 70% времени провожу в деревне.-6

А еще.... купила 2 шикарных крупных перца с толстой стенкой, невероятным вкусом и слаадкий! Купила на рынке. По приезду в первый же вечер он бвл съеден. Я выложила семена. После ужина муж убирал со стола и... выкинул семена мне не сказав. Мусорный пакет был выброшен в контейнер. Утром я включила громкоговоритель.😀 На мое счастье один перчик остался, я аккуратно вынула семена, положила в вазочку. Сфотографировала для блога. Поставила сушиться. Всех предупредила чтоб не прикасались. Поехала в магазин. Приезжаю... а перца нет. Все молчат. Никто ничего не знает. Смотрю, чашечка стоит а на ней 25 семечек лежат. Где остальные? Ну муж так, виновато: "Ну зачем нам много перца одного сорта?" Все ясно.

Хоть смейся, хоть плачь. 🙂Спрятала остатки семян.

Ну вот как не зарекаешься  что ничего не купишь лишнего, все равно не получится.😀 Я нечасто посещаю торговые центры и большие магазины в силу того, что 70% времени провожу в деревне.-7

Еще купили конфеток-камушков, немного лукума и всем членам семьи по футболке.

Сделала набег на Вайкики. Традиционно хороший трикотаж у нижнего белья. Ассортимент магазина большой, но качество одежды, мне не очень нравится. Но так как приехала без куртки, то купила себе самую простую, расхожую куртку на каждый день. Цена в переводе на рубли 2000.

Ну вот в принципе и все. Задачей отдыха был не шоппинг.

Всем спасибо за дочитывание. Все денежки, полученные на Дзене идут в копилку на обучение внучки, которая живет с нами.

#покупки #покупкивТурции #подарки #шоппингвТурции #отдыхвТурции