Допустим, мы уже поняли какую услугу будем продвигать, но надо понимать, что должен быть план, хотя бы тезисный, что говорить в начале, что в конце.
Понятное дело, всякие там "привет, из какого вы города, поставьте плюсики, кому интересна эта тема и т.д." это все очень хорошо.
Но есть классная структура, просто ответьте на эти вопросы и вебинар пройдет на ура.
Только для этого нужно представить себя клиентом. Понять, какие боли у вашего клиента именно с его глаз.
Начнем. Представим, что наш потенциальный клиент приходит на вебинар и сходу задает вопрос в уме: "почему я должен вас слушать?"
Вот тут отвечаем, но с позиции клиента, не потому что я намбер ван, а потому что я могу решить твою проблему, я тебя понимаю, у самого были подобные траблы. Скажите клиенту, что вы обычный человек, пусть увидит в вас себя. Это очень важно.
После того как вы ответили на этот вопрос, ваш клиент может возразить: "почему я должен эту проблему решать?"
Действительно, может для него это и не боль, а просто проблема. А чем отличается боль от проблемы?
Рассмотрим пример со стоматологом. Допустим, у вашего клиента болит зуб, но терпимо: содой пополоскал и отпустило. Зачем ему идти к стоматологу, так ведь?
Но когда у него оголился нерв и он чувствует невыносимую боль при каждом приеме пищи, ему сложно пережевывать, он чуть ли не плачет, то все страхи стоматологов проходят и он бежит к стоматологу, готов заплатить при этом большие деньги, лишь бы эту проблему решили.
То есть на этом этапе объясните потенциальному клиенту, что его проблема - без пяти минут боль. Скажите, что надо решать срочно, ведь будут последствия такие-то.
Мы не тупо пугаем, а выстреливаем аргументами. И только после того как наш клиент соглашается с тем, что это скоро будет болью, переходим к следующему этапу продажи.
Наш потенциальный клиент уже проникнулся к вам доверием и теперь у него возникает вопрос: "хорошо, как эту задачу решить?"
И тут мы говорим все по пунктам, сначала делай так, потом вот так, но не забываем, что цель вебинара - продать услугу, поэтому все козыря не открываем.
Просто объясняем как это сделать, но намекаем, что сам ты уже перепробовал кучу всякой фигни, поэтому давай под моим чутким руководством мы решим твою проблему.
И в конце вебинара он может спросить: "почему именно с вашей помощью я могу решить проблему?"
Реально, рынок специалистов огромен, в чем ваша уникальность?
Самое время показать отзывы, кейсы (типа до и после), объяснить, что вы хотите ему прежде всего помочь, а не просто срубить бабла.
В общем, сделайте акцент на том, что забота о клиенте - ваше второе имя. Разрешите задавать клиенту любые вопросы, на самые каверзные отвечайте развернутее, чем на обычные. Пусть почувствует, что перед ним вытанцовывают по максимуму.
В идеале нужно сделать так, будто он заказал такси эконом, а к нему приехал шикарный Майбах за ту же цену. Понимаете аналогию? Нужно, чтоб он себя почувствовал вип-клиентом.
Многие знают, что как только даешь деньги, то тебя перестают носить на руках: просто бросают на месте и переступают. А вы так не делайте.
Даже после того как ваш клиент оплатит вашу услугу все равно оставайтесь чуткими и заботливыми. Сами знаете, сервис очень подкупает.
Ну а если вам нужно провести вебинар, обращайтесь ко мне, я с радостью настрою и промодерирую ваш вебинар. Увеличим ваши продажи вместе!
Подписывайтесь на мой телеграм-канал - там собраны лайфаки по инфобизнесу
Возможно вы искали:
продающий вебинар,как провести вебинар,вебинар,как продавать на вебинарах,продающие вебинары,обучение продающим вебинарам,где проводить вебинар,почему не работают вебинары,продюсер вебинара,профессия продюсер вебинаров,схема продающего вебинара,структура продающего вебинара,вебинар продающий от а до я,татьяна маричева,маричева вебинары,школа продюсеров, Digital Experts,как открыть онлайн школу,онлайн-школа,онлайн школа для психолога,продажа консультаций,продажа тренингов,как создать онлайн школу,онлайн школа,онлайн образование,структура вебинара,продающий вебинар,вебинар,как провести вебинар,как провести вебинар бесплатно,как провести продающий вебинар,инфобизнес,инфобизнес с нуля,инфобизнес изнутри,продажи онлайн,продажи на вебинаре,продажи в онлайн-школе,онлайн вебинар,продажи в онлайн школе, как заработать на инфобизнесе,заработок на инфобизнесе,инфобизнес,как заработать деньги в интернете,как заработать в интернете,как можно заработать в интернете,как зарабатывают на инфобизнесе,как зарабатывать в инфобизнесе,как зарабатывают в интернете,инфобизнес блог,инфобизнес обучение,инфобизнес для новичков,инфобизнес изнутри,как начать инфобизнес,обучение инфобизнесу,инфобизнес как начать,бизнес через интернет,информационный бизнес,liftmarketing