Всем привет! На связи админ. Мы всегда рады нашим клиентам и отзывам, которые они нам оставляют. Даже если это негативные и ничем не подтвержденные отзывы. Сегодня я бы хотел поведать Вам, уважаемые читатели и подписчики об одном довольно красноречивом отзыве, который оставил нам один посетитель.
Сегодня во время утреннего обхода уборщицей нашего сервис магазина Мыша был обнаружен лист формата А4, на котором заглавными буквами было написано «МАЙН МАНИФЕСТ». В дальнейшем эта бумага с записями была предоставлена админу нашего канала, который и опубликовал текст здесь:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
"Я, Потребилов Клиент Неадекватович, несколько раз обращался в сервис магазин Мыша по разным вопросам, начиная от покупки компьютера, заканчивая ремонтом телефона в их сервисном центре. За определенное количество посещений у меня сложилось четко определенное мнение, коим я собираюсь с вами поделиться.
Во-первых: я считаю, что их цены на ремонт должны быть гораздо ниже, чем они озвучивают. Я требую, чтобы ремонт компьютеров и ноутбуков они производили за стоимость бутылки водки (максимум двух), а некоторые вещи вроде переустановки винды делали ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО! Это обусловлено тем, что их молодой коллектив должен уважать людей более старшего поколения и жертвовать своим временем во благо старших.
Во-вторых: мастера сервис магазина Мыша ОБЯЗАНЫ ремонтировать любые, даже самые сложные неисправности в течении пары часов при личном присутствии клиента. Немедленно и безотложно. Я считаю, что в ремонте электроники не требуется особых знаний и умений, которыми так часто бахвалятся их так называемые "инженеры".
В-третьих: сотрудники сервис магазина Мыша должны в любое, в том числе и личное нерабочее время по моей малейшей прихоти приезжать ко мне на дом и помогать мне с установкой программ, подключением интернета и устройств. Я не умею этого делать, а они умеет. А так как я уже расплатился с ними бутылкой водки, то пусть отрабатывают!
В четвертых: и магазин и сервисный центр обязаны нести пожизненную гарантию на устройства, которые были у них куплены или отремонтированы. Это их прямая обязанность и личная ответственность передо мной, как перед клиентом. Я твердо уверен в том, что любая проблема, возникшая с моей электроникой после посещения их магазина является следствием их халатности и безалаберности!
В пятых: сервис магазин Мыша должен предоставлять место для практики, а в дальнейшем место работы для моих друзей, родственников и знакомых. При этом зарплата их должна составлять не менее 120000 рублей в месяц при графике 2/2, для обеспечения выходными.
В шестых: режим работы должен быть переведен на круглосуточный. Это не дело, когда нельзя попасть в магазин электроники после 21:00. Ну неужели вы сами не понимаете, что после работы невозможно никуда успеть?
В седьмых: сотрудники сервис магазина Мыша обязаны трепетно и терпеливо выслушивать мои истории о производстве втульных пимок и рассказы о завоеваниях древних неандертальцев.
Послесловие: Я КЛИЕНТ! И Я ВСЕГДА ПРАВ! Я отказываюсь уважать сотрудников и персонал, просто потому, что я клиент! Любое слово, которое мне покажется неуместным в их фразах, будет караться жалобой в РосПотребНадзор, Прокуратуру, ОБХСС и общество защиты животных.»
От админа: крайне удивительный отзыв. Мы обязательно подумаем над предложениями этого уважаемого господина!